На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99181


Наименование:


Курсовик Значение управления качеством в менеджменте (на примере ГБУЗ Республики Хакасия «Абаканская ГКССМП»).

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.9.2016. Сдан: 2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Понятие качества и подходы к управлению им…………..…………..4
Глава 2. Понятие «качество медицинских услуг»…………..……………….….8
2.1. Методы применяемые для осуществления качества медицинских услуг11
2.2. Способы управления качеством в организации ……….………………....13
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы……………………………………………………………....22
Приложение………………………………………………………………………23
Введение.
Актуальность темы: в рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества, обусловленное наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлагается за товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением», т. к. только качество может привлечь потребителя.
В странах с развитой рыночной экономикой конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками, подтверждаемыми сертификатом соответствия на продукцию.
Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
Цель: рассмотреть значение управления качеством в менеджменте.
Задачи:
1. рассмотреть понятие качества и подходы к управлению им.
2.рассмотреть понятие «качество медицинской услуги».
3. рассмотреть управление качеством на примере ГБУЗ Республики Хакасии «Абаканская городская клиническая станция скорой медицинской помощи»


Глава 1. Понятие качества и подходы к управлению им.
Система менеджмента качества - система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.
Система управления качеством - это совокупность организационной структуры, процессов, ресурсов, методов выполнения процессов, направленных на разработку политики и целей в области качества, планирование качества, управление качеством, обеспечение и улучшение качества. [1]
Основными взаимосвязанными элементами системы управления качеством являются - организационная структура, ресурсы, процессы и методы (рис. 1).
Организационная структура - распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками. В организационной структуре предприятия могут быть предусмотрены специальные подразделения, занимающиеся координацией работ по управлению качеством.
Распределение специальных функций управления качеством между подразделениями зависит от объема и характера деятельности предприятия. Необходимым элементом системы управления качеством являются ресурсы. Ресурсы - материально- технические средства, финансовые, кадровые, информационные и интеллектуальные, необходимые для осуществления процессов.
Важным элементом системы управления качеством является процесс. Рис.1.
Процесс - совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы на выходы. Входом к процессу обычно является выход предыдущего процесса, а выход процесса является входом для последующего процесса. [1]
Совокупность нескольких процессов составляет сеть процессов. Результатом выполнения процессов является продукция. Метод - способ и последовательность выполнения работы или процессов. Как правило, метод выполнения процессов устанавливается в соответствующих нормативно-технических документах (технологической инструкции, стандартах организации и др.) Система управления качеством предполагает, что взаимосвязанные элементы, входящие в ее состав ориентированы на качество: разработку политики в области качества, планирование качества, управление с целью обеспечения и улучшения качества. [5]
Система управления качеством предполагает, что взаимосвязанные элементы, входящие в ее состав ориентированы на качество: разработку политики в области качества, планирование качества, управление с целью обеспечения и улучшения качества.
Предприятия в рамках системы управления качеством при разработке общей стратегии формулируют политику в области качества таким образом, чтобы она касалась деятельности каждого подразделения и работника, в том числе руководителей, а также качества предлагаемых изделий или предоставляемых услуг. [5]
Политика в области качества - общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством. В политике четко определяются уровень качества работы для конкретного предприятия и основные направления функционирования системы обеспечения качества. При этом устанавливается обязательство предприятия, что продукция высокого качества должна быть поставлена потребителю в установленные сроки, в необходимых объемах и за доступную цену. Для реализации политики в области качества для всех подразделений и работников предприятия должны быть сформулированы конкретные цели в области качества. [2]
Цели в области качества - цели, которых добиваются или к которым стремятся в области качества. Именно руководство высшего уровня должно сформулировать стратегические цели в области качества, которые служат основанием для планирования качества. [2]
Планирование качества - часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы жизненного цикла продукции и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества. Требования к качеству продукции, зафиксированные в нормативных и технических документах, являются по существу программой подготовки продукции, создания ее качества как объекта управления. [2]
Плановые значения показателей качества устанавливаются в программах повышения качества, планах производства, планах оснащения производства новой техникой. Неустойчивость объекта продукции проявляется в изменении качества под влиянием факторов производствен........


Список литературы.
1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. 364 с.
2. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. - Мн.: Мисанта, 2003. - 624с.
3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - 5-е изд.: Новое знание, 2004. 421 с.
4. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. - Изд. ОЛБИС, 2003. 409 с.
5. Ямпольская Д.О. Зонис М.М. Менеджмент. - М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003. 427 с.
6. Основы менеджмента. Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и . Москва 2003. 432 с.
7. Менеджмент в здравоохранении Н.Ф. Князюк, И.С. Кицул Издательство: «Менеджер здравоохранения», Москва 2013, 312 с.
8. Управление качеством медицинской помощи Дьяченко В.Г., Солохина Л.В., Дьяченко С.В., Москва 2012, 156 с.
9. Медицинское право Учебник, Гурочкин Ю., издательство: Экзамен, Москва 2010, 224 с.
10. bus.gov.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.