На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99190


Наименование:


Реферат Педагогическая стратегия как направленность внимания педагога на воспитательную цель

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.9.2016. Сдан: 2013. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
Введение ……………………………………………………………………….3
1. Понятие термина «стратегия»……………………………………………...4

3. Педагогическая стратегия как направленность внимания педагога на воспитательную цель………………………………………………………..6
Заключение ……………………………………………………………………..7
Библиография ………………………………………………………………….8


В гуманистической педагогике учитель - всегда автор своей стратегии. Вместе с тем, его авторство не стихийно. В гораздо большей степени оно подчинено разумному умению выбирать, чем необходимости выдумывать что-либо. Для овладения таким умением необходим большой объем знаний того, из чего он может выбирать, как учитель-гуманист. Для того, чтобы выбор не стал механическим копированием, накопленный в педагогике опыт должен быть творчески осмыслен, подвергнут сомнению, переосмыслен, "примерян на себя", на ситуацию, на учеников, принят или не принят как основа, из которой будет выстроена личностная тактика отношений учителя с учебным материалом, поведенческим феноменом и т.д.
До недавнего времени понятие "стратегия" в педагогике не рассматривалось. С начала 90-х гг. оно начинает применяться в психологии и философии при обосновании средств, необходимых для долговременного и эффективного прогнозирования личностью программ своей самореализации, выбора цели, определения жизненной позиции и т.д. Следует отметить, что понятие "стратегия" рассматривается в этих науках в аспекте самостановления человека, его самостроительства, где внешняя помощь не предполагается.
Проясняя три основных признака стратегии жизни, К.А.Абульханова-Славская дает ориентиры для педагогического осмысления этого феномена. Стратегия возникает как замысел жизни, ее смысл, идеальн........

Библиография
1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. - Сб.Питер, 2000. - 304 с.
2. Крысько В. Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. - Мн.: Харвест, 1999. - 384 с. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1977.
3. Харламов И.Ф. Педагогика. - М.: Гардарики, 1999. - 520 с.
4. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 224 с.
Интернет-ресурсы
5. < ft/ft/_articles/0112772.pdf>
6. books/uchebnik/2_8.htm




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.