Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99194


Наименование:


Реферат Каталог туроператора как основной носитель информации в системе продвижения туристического продукта. Выставочная работа туроператора

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 27.09.2016. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Каталог туроператора - основной носитель информации для продвижения турпродукта………………………………………………...4
1.1 Виды каталогов: генеральные и служебные…………………………4
1.2 Основные требования к тексту и переводу текста…………………...4
1.3 Ценовые каталоги и таблицы………………. ………………………...6
1.4 Затраты на производство каталогов………………………………….8
1.5 Основные требования к каталогу…………………………………....12
1.6 Технология распространения каталогов…………………………....16
Глава 2. Участие в выставках…………………………………………….17
2.1 Виды и категории выставок…………………………………………..18
2.2 Этапы работы на выставках: выбор выставки, подготовка к выставке, работа на стенде, подведение итогов выставки………………………….20
Заключение…………………………………………………………………..30
Список использованной литературы……………………………………….31
Приложение………………………………………………………………….32


ВВЕДЕНИЕ

Любой туристской фирме, занимающейся туроператорским бизнесом, необходимо подготовить рекламно-информационные издания: листовки, буклеты, брошюры, каталоги. Все эти виды изданий являются рекламными и дают представление о возможностях продвижения тура.
Буклеты и каталоги пока наиболее удобны для работы с агентами и клиентами, не обладающими соответствующей компьютерной техникой. Буклеты и каталоги направляются в агентства, которые сотрудничают с туроператором. При этом нужно следить, чтобы они доставлялись в нужном количестве и вовремя. Печатная продукция распространяется также через региональное либо через национальное бюро по туризму.
Крупные туроператоры ежегодно разрабатывают и публикуют рекламно-информационные каталоги, которыми пользуются при выборе туров и услуг как турагентства, так и потребители. Чтобы не вводить в заблуждение туристов, пользующихся каталогами туроператоров при выборе тура и наивно считающих, что при обращении к оптовому туроператору они могут получить оптовую скидку, каталоги для агентств выпускаются отдельно как дополнение к главным объемным и красочным каталогам, предназначенным для работы с туристами.


ГЛАВА 1 КАТАЛОГ ТУРОПЕРАТОРА - ОСНОВНОЙ НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА


1.1 Виды каталогов: генеральные и служебные

Каталоги по содержанию бывают для общего (для туристов и турагентств) и специального (только для турагентств) пользования. Их принято называть генеральными и соответственно служебными каталогами.
Генеральные каталоги, предназначенные большей частью для туристов, - это обычно объемные и красочные издания, снабженные большим количеством фотоматериалов и рекламной информации.
Служебные каталоги предназначены в основном для практической работы турагентств. В них, как правило, отсутствуют рекламная информация, цветные фото и др. Это преимущественно подборки графиков туров, расписания, прейскуранты, оптовые скидки, комиссионные турагентам и другая чисто служебная информация.

1.2 Основные требования к тексту и переводу текста.

Необходимо серьезно относиться к тексту каталога. Прежде всего он должен быть грамотным. Встречающиеся ошибки значительно снижают их ценность и доверие к ним, а ошибки на обложке вообще могут привести к списанию всего тиража и соответственно к серьезным убыткам.
При подготовке текстового материала следует учитывать, что нецелесообразно давать его крупными блоками. Разумно разбить текст на части и снабдить их интригующими подзаголовками. Имеются в виду описания курортов, страноведческие и другие сведения. Если же речь идет о местной валюте, размере чаевых, напряжении в сети, то тут «интрига » неуместна, главное - достоверность и простота для восприятия.
Туристский каталог должны узнать сразу, поэтому заголовок необходимо располагать таким образом, чтобы он сразу же бросался в глаза. Его следует помещать не только на первой стороне обложки, но и на четвертой. Он должен включать как название туристской фирмы, так и название страны, где она расположена, поскольку последнее не всегда вытекает из названия. Заголовок может содержать и название региона, где осуществляет свою основную деятельность туроператор. Например, Радуга. Россия. Черноморское побережье Кавказа.
В случае выпуска издания 21x21 см, выполненного в виде сложенного буклета 21x10,5 см (узкой книжечкой), название не должно оказаться на сгибе.
Предпочтительно выпускать отдельные издания для национальных и для зарубежных рынков. Разным будет только текстовой материал, фотоматериалы можно использовать одни и те же. Перевод всегда должен осуществляться специалистом, для которого язык, на который переводится текст, является родным, в противном случае часто приходится сталкиваться с бессмыслицей.
Адаптация издания к разным категориям читателей в разных странах не должна предполагать только перевод. Здесь есть одна зависимость: чем ближе находятся страны от потребителей туристских услуг, для которых планируется распространение каталога, тем больше в каталоге должно содержаться детализированной информации. Что касается стран, удаленных от потребителей, то в информации о них не требуется детально описывать особенности городов или монументов, но не лишними будут сведения о климате, общих достопримечательностях, а также указание, как лучше добраться до данной местности.
Всегда следует учитывать национальные особенности интереса, присущие туристам из разных стран. Так, например, специалист по организации семейного отдыха Э. Лоу пишет, что британцы обязательно хотят узнать температуру воздуха и цены в местах пребывания; французы - где и как можно поесть; итальянцы интересуются тем, что есть в меню, а американцы -во что обошлось строительство того или иного объекта, сооружения.
Формат и остальные аспекты издания в первую очередь диктуются условиями его распространения, так как от этого зависят способы почтовых отправлений. Использование постоянных приспособлений для экспонирования обусловливает необходимость стандартного формата. Международный стандартный формат (21*10,5 см в сложенном виде) подходит для отправки по почте. Случается, что наиболее искусно выполненные буклеты так и остаются в папках агентств. Наиболее часто используются форматы: 21>«10,5 см, 21*21 см и А4 (21*27,9 см).

1.3. Ценовые каталоги и таблицы.

Основное содержание каталогов - это таблицы с ценами. Единых стандартов оформления и требований к содержанию этих таблиц не существует. Однако можно выделить два наиболее типичных варианта.
Первый - традиционный вариант содержит таблицы с указанием конечной цены турпакета (на одного или на несколько человек).
В качестве примера можно рассмотреть фрагмент развернутого ценового предложения турфирмы «Миг вуаяж» (табл. 2.4).

В приведенные выше цены уже заложена стоимость составляющих турпакета, таких, как страховка, авиаперелет, трансфер, проживание в номере указанного типа в течение выбранного срока, питание и пр., с учетом всевозможных скидок. Такие таблицы удобны для оперативной работы менеджеров.
Требования туристов различны, поэтому такие таблицы должны содержать большое количество колонок с ценами, соответствующими различным запросам.
Вариант ценовой таблицы, содержащей наиболее полную информацию, представлен в табл. 2.5.
Безусловно, приведенный вариант таблицы выглядит громоздко, но есть возможность, ориентируясь на спрос, составить из предложенных колонок свою таблицу. Другой недостаток рассматриваемой таблицы: не видно, из каких составляющих складывается стоимость тура и как можно ее оптимизировать.
В этой связи преимущество имеет второй вариант ценовой таблицы - таблица без указания конечной цены турпакета, где за основу расчетов принимается базовая цена стандартного тура.
Одним из примеров является подход к оформлению ценового предложения турфирмы «Академсервис» (табл 2.6).

В этом варианте менеджер сам рассчитывает стоимость любого другого заказа. Таким образом, и менеджер, и клиент, для которого производится калькуляция, знают, как формируется конечная цена путевки и за счет чего она может быть снижена. Такой подход к представлению цен вызывает большое доверие со стороны клиентов.
При работе с такими таблицами существуют свои недостатки. Например, прежде чем приступить к работе с клиентами, менеджеру необходимо освоить методику расчетов, всегда под рукой держать калькулятор и быть готовым к тому, чтобы в течение дня производить множество расчетов. Необходимость каждый раз рассчитывать стоимость тура отнимает много времени.
Оба способа представления цен в равной степени имеют право на существование. Главное, чтобы информация была полной, понятной и достоверной.

1.4 Затраты на производство каталогов.

Подбор иллюстративного материала
При подготовке рекламного издания используются слайды, фотографии и др. Идеальный вариант для иллюстраций - слайды.
Для подбора иллюстративного материала есть два варианта:
•первый - заказать эксклюзивную фотосъемку;
•второй - воспользоваться готовым материалом, например общедоступными каталогами слайдов, подобранными по темам, которыми обычно располагают издательства и рекламные агентства. Однако в этом случае можно обнаружить аналогичные кадры на обложке каталога кон........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учеб. пособие / М. Б. Биржаков. - 9-е изд., перераб. и дополн. СПб: Издательский дом Герда, 2007.
2. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КНОРУС, 2008. -
3. Селиванова Л.В. Организация туроператорской и турагентской деятельности. 2009.
4. Журнал «Турбизнес». 2009. № 3, 12.
5. < portfolio/detail.php?ID=4435>




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.