На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99196


Наименование:


Курсовик Анализ учебника Н.С. Борисова как средства для подготовки к ЕГЭ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.9.2016. Сдан: 2016. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение 2
Глава I. Анализ заданий ЕГЭ по истории и краткий анализ учебника Н. С. Борисова 6
1.1. Анализ КИМ ЕГЭ по истории 6
1.2. Анализ учебника «История России» Н. С Борисова для 10 класса с точки зрения ЕГЭ 10
Глава II. Соответствие содержания учебника заданиям ЕГЭ 12
2.1. Сопоставление материала источников учебника требованиям заданий на установление соответствия ЕГЭ 12
2.2. Анализ соответствия материала учебника требованиям заданий № 23 - 25 ЕГЭ 23
Заключение 34
Список используемой литературы 35


Введение
Актуальность исследования.
Мир не стоит на месте, а находится в постоянном развитии. И чем быстрее мир развивается - тем больше требуется от человека. Важнейшим качеством успешного современного человека является образование. В связи с ростом качества образования потребовались и новые методы, и механизмы его оценки, что стало причиной создания Единого Государственного Экзамена.
О положительных и отрицательных сторонах ЕГЭ споры ведутся не прекращаясь. Сторонники утверждают, что он является единственным объективным способом оценки знаний, а противники говорят о том, что Единый Государственный Экзамен разрушает традиционную систему российского образования. Вот некоторые аргументы, которые приводятся в пользу ЕГЭ:
-ЕГЭ помогает избежать коррупции и блата при поступлении в ВУЗы.
-ЕГЭ оценивает знания и способности ученика более объективно, чем традиционные виды экзаменов.
-ЕГЭ стимулирует подготовку учеников к экзамену, в том числе и самостоятельную.
-ЕГЭ позволяет сравнивать качество образования в разных школах и регионах.
-ЕГЭ позволяет выпускникам поступать в вузы, находящиеся на значительном расстоянии от места их проживания, не тратясь на дорогу, а всего лишь отправив сведения о сдаче ЕГЭ по почте. Облегчается подача документов сразу в несколько вузов, без необходимости сдавать в каждом из них экзамены.
-ЕГЭ позволяет выявлять достойных абитуриентов в провинции, которые ранее не имели возможности сдавать вступительные экзамены в крупных городах.
-Проверка результата частично компьютеризирована, что позволяет сэкономить время и деньги, так как не надо тратиться на услуги наёмных проверяющих.
-Повышение требований на ЕГЭ, как утверждается, ведёт к повышению качества образования, квалификации учителей и качества учебной литературы.
А премьер- министр Российской Федерации Д. А Медведев заявил, что Россия не намерена отказываться от такой формы проверки знаний, ведь благодаря ЕГЭ многие смогли поступать в ВУЗы, исчез фактор взаимоотношений между учителем и учеником при сдаче экзамена, а также подобные тесты активно используются в странах Запада.
Немало и тех, кто высказывается против ЕГЭ. Например, советский и российский политик и философ, действительный член Российской академии образования, доктор философских наук О. Н. Смолин, в своем интервью “Литературной газете” говорит о том, что обыкновенный экзамен гораздо лучше выявляет знания и умения выпускника. А ЕГЭ, в свою очередь, наоборот допускает малограмотных детей до высшего образования. В своем интервью он говорит о том, что экзамен в тестовой форме приведет систему российского образования в пропасть. Похожее мнение и у советского ученого С. Г. Кара-Мурзы. Он говорит о том, что ЕГЭ снижает уровень более подготовленной части учащихся, противодействует развитию логического мышления и творческих качеств выпускников. По его мнению, такая система проведения экзамена является контрпродуктивной.
Ф. Г Тараторкин, О. Н Мельникова, И. В Курукин, М. Н Чернова, И. А. Артасов, Е. А. Геврукова а также члены Ученого совета Федерального Института Педагогических Измерений занимаются разработкой заданий ЕГЭ и изучают все вопросы, связанные с государственным экзаменом.
Не смотря на все противоречия, в 2001 был введен, а с 2009 года признан обязательным Единый Государственный Экзамен. Для подготовки к сдаче ЕГЭ используется множество методов, одним из которых являются школьные учебники, но не смотря на тщательный отбор и проверку не все из них подходят для полноценной подготовки к сдаче экзамена.
Цель исследования. Анализ учебника Н. С Борисова по истории России для 10 класса (часть 1) как средства для подготовки к ЕГЭ.
Объект исследования. Подготовка к Единому Государственному Экзамену по истории.
Предмет исследования. Учебник Н.С Борисова по истории России для 10 класса (часть 1) как средство для подготовки к ЕГЭ.
Объект, предмет и цель работы определили необходимость решения следующих задач:
1. Проанализировать КИМ ЕГЭ по истории.
2. Проанализировать содержание учебника Н. С. Борисова
3. Сопоставить содержание учебника и задания на определение соответствий ЕГЭ.
4. Сопоставить материалы учебника с заданиями 23-25 ЕГЭ.
Методы исследования. Использованы такие методы как: анализ, обобщение (синтез) результатов исследования для установления соответствия содержания учебника по истории России Н. С Борисова заданиям Контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена.
Новизна исследования состоит в осуществлении анализа учебника по истории России Н. С. Борисова как средство подготовки к сдаче ЕГЭ по истории.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников и литературы.


Глава 1. Анализ заданий ЕГЭ по истории и краткий анализ учебника
Н.С Борисова
1.1 Анализ КИМ ЕГЭ по истории
С 2001 года был введен, а уже с 2009 Единый Государственный Экзамен (далее- ЕГЭ) стал основной формой аттестации для выпускников школ и лицеев. Согласно постановлению правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 года № 775 ЕГЭ является основой для приема граждан на обучение в образовательные учреждения среднего профессионального и высшего образования. Таким образом ЕГЭ повышает доступность высшего образования за счет совмещения выпускного школьного и вступительного экзамена. Так же ЕГЭ решает ряд задач, таких как:
- объективная оценка качества образования через механизмы внешней оценки и использования педагогических измерений;
-всеобщая доступность поступления в ВУЗы,
-установление общих и объективных требований к подготовке абитуриентов при поступлении в ВУЗы;
-уменьшение количества экзаменов, за счет чего идет снижение психологической нагрузки на выпускников общеобразовательных учреждений;
-установление преемственности между общим и профессиональным образованием;
-установление государственного контроля над показателями качества образования, с помощью независимой, объективной оценки подготовки выпускников.
Единый Государственный Экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки учеников. Содержание экзаменационной работы определяются Федеральным Государственным Образовательным Стандартом и охватывает курс истории России с древнейших времен до нашего времени, с включением некоторых моментов всеобщей истории. Помимо проверки знания фактического материала уделяется внимание аналитическим, информационно-коммуникационным и прочим умениям выпускника.
КИМ ЕГЭ по истории разрабатываются с опорой на требования к уровню подготовки выпускников, сформулированные в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования по истории. Экзаменационная работа охватывает содержание курса истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории (история войн, дипломатии, культуры, экономических связей и т.п.) и нацелена на выявление образовательных достижений выпускников средних общеобразовательных учреждений.
Задания КИМ включают значительный пласт фактического материала. В то же время особое внимание уделяется проверке аналитических и информационно-коммуникативных умений выпускников. Акцентируется внимание на заданиях, направленных на проверку умений: систематизировать исторические факты; устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи; использовать источники информации разных типов (текстовый источник, таблица, историческая карта, иллюстрация) для решения познавательных задач; аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний; представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности.
Ориентация на активную деятельность экзаменуемых, а также привлечение широкого круга исторических источников, проблемных исторических материалов создают возможности для выявления выпускников, в наибольшей степени ориентированных на продолжение образования по данному профилю. Всё указанное выше позволяет качественно дифференцировать участников экзамена по уровню их подготовки по истории
Экзаменационная работа состоит из двух частей и 25 вопросов разных уровней сложности.
В первой части 19 заданий с кратким ответом:
- задания на выбор правильного ответа из предложенного списка
- задания на расположение данных элементов в определенной последовательности
- задания на установления связи между элементами из разных информационных рядов
- задания на определение термина по указанным принципам
Задания 1, 3, 4, 8, 10, 13, 14, 15, 18, 19 при полном правильном ответе оцениваются в 1 балл; при неполном, неверном или отсутствии ответа - 0 баллов. Задания 2, 5, 6, 7, 9, 12, 16, 17 при полном правильном ответе оцениваются в 2 балла; ответ с одной ошибкой оценивается в 1 балл; две или больше ошибок, а также отсутствие ответа оценивается 0 баллов. Правильный ответ на задание 11 оценивается в 3 бал........


Список используемой литературы

1. Россия не откажется от ЕГЭ [Электронный ресурс]//Российская газета. - Режим доступа: (май 2016)
2. Почему наши дети умеют лишь пропущенные буквы вставлять [Электронный ресурс]//Литературная газета. - Режим доступа: < article/17481> (июнь 2016)
3. Система ЕГЭ является контрпродуктивной [Электронный ресурс]//Русская народная линия. - Режим доступа: < news_rl/2011/09/22/sergej_karamurza_sistema_ege_yavlyaetsya_kontrproduktivnoj/> (июнь 2016)
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 г. № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования» < ru/main/legal-documents/government/index.php?id_4=21670> [Электронный ресурс]//Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена.- Режим доступа: /ege.edu.ru/> (май 2016)
5. Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / В. И. Звонников, М.Б.Челышкова. -4-е издание, стереотипное. - Москва : Академия, 2011. - 224 с.
6. Спецификация [Электронный ресурс]//ФИПИ. Режим доступа: < ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory>
7. Борисов Н.С. История России. 10 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. Учреждений / Н.С. Борисов. - Москва: Просвещение, 2015. - 305 с.
8. Государственный образовательный стандарт общего образования [Электронный ресурс]//Российское образование. Федеральный портал. Режим доступа: < db/portal/obschee/>
9. Демоверсия [Электронный ресурс]//ФИПИ. Режим доступа: ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory
10. Курукин И.В ЕГЭ 216. История. Типовые задания. / И.В. Курукин. - Москва: Экзамен, 2016. - 256 с.
11. Досрочный ЕГЭ по истории 2016 года [Электронный ресурс]//ctege.ru. Режим доступа: < ege-po-istorii/dosrochnyiy-ege-2016-po-istorii-s-otvetami-fipi.html>
12. Артасов И. А. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года по истории. / И. А. Артасов. - Москва, 2015. - 29 с.
13. Гевуркова, Е. А. История. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. / Е. А. Гевуркова - Москва: Экзамен, 2016. - 103 с.
14. Гевуркова Елена Алексеевна [Электронный ресурс]//Институт стратегии и развития образования российской академии образования. - Режим доступа: itipunits/918-2015-11-16-10-43-53



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.