На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99206


Наименование:


Реферат Минимизация ошибок при найме.Наиболее частые ошибки, встречающиеся при найме персонала

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.9.2016. Сдан: 2016. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Наиболее частые ошибки, встречающиеся при найме персонала 5
2. Минимизация ошибок при найме персонала 9
Заключение 19
Список использованной литературы 21


Введение
Для успешного функционирования любой российской компании возникает необходимость по укомплектованию существующего штата сотрудников. Так же отбор новых сотрудников является фундаментом будущего успешного развития компании. Если работа по отбору персонала проводится эффективно, то и человеческие ресурсы будут качественными, и вклад их в достижение целей компании так же. Вследствие этого производимая продукция или оказываемые услуги будут находиться на высоком уровне.
Поиск и отбор персонала - это один из главных элементов системы управления персоналом, который тесно связан со всеми основными направлениями работы в этой сфере. Однако российские руководители допускают ряд ошибок при найме и отборе персонала, относясь довольно халатно к данной процедуре, что очень часто может привести к потере деловой репутации компании или вовсе к ее банкротству из-за низкой квалификации вновь принятых сотрудников.
Актуальной данную тему можно назвать потому, в условиях рыночных отношений и рынка процессу отбора и найма персонала придается большое значение, поскольку меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. Управление персоналом должно носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой работники организации рассматривается как человеческий ресурс или человеческий капитал. Первостепенную роль в управлении человеческими ресурсами отводится процессу отбора и найма персонала. При привлечении персонала первостепенной задачей является обеспечение рабочего процесса высококвалифицированными специалистами в необходимом количестве.
Основными задачами работы является рассмотрение основных ошибок при найме на работу и минимизации этих ошибок. Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературы. В первом параграфе мною рассмотрены основные ошибки, встречающиеся при отборе персонала на вакантные должности, во втором параграфе рассмотрен вопрос минимизации этих ошибок в процессе найма персонала. В заключении сформулированы основные выводы по проделанной работе.


1. Наиболее частые ошибки, встречающиеся при найме персонала
Работодатели довольно часто не обращают внимания на правовую сторону приема на работу. В случае если на работу был принят работник, имеющий недостаточную квалификацию или с запятнанной репутацией, и по его вине организации был нанесен ущерб, то есть вероятность получения работодателем судебного иска от третьих лиц о возмещении ущерба. Иногда неверное кадровое решение приводит к потере всего бизнеса и наносит непоправимый ущерб деловой репутации организации, для восстановления которой часто уходят годы.
Чтобы всего этого избежать в организации должны существовать четкие правила, касаемые процесса найма, и осуществляться контроль над данной процедурой в соответствии с действующим трудовым законодательством, что должно быть разъяснено каждому соискателю при собеседовании. Для того, чтобы этого достигнуть, необходимо провести стандартизацию проверок всех соискателей. Подвергая всех кандидатов такой процедуре, можно вынудить говорить откровенно тех, кому есть что скрывать. Таким образом, работодатель может попытаться защитить себя юридически.
Часто организация принимает нового сотрудника лишь с целью заполнить имеющуюся вакансию. В то время, как имея четкое представление о перспективах развития компании и связанных с этим задачах менеджер по подбору персонала может привлечь хороших специалистов в той или иной области. Такие люди всегда хотят иметь четкое преставление о перспективах развития компании, более того, специалистам нужно ощущения постоянного открытия чего - то нового, преодолевая препятствия к которому они смогут реализовать себя.
У большинства работодателей сложилось со временем стереотипное понимание выбора персонала. В то время как, они должен понимать, что хорошие специалисты всегда имеют выбор в условиях поиска работы. Поиск сотрудников должен проходить в условиях охоты большого числа конкурентов-работодателей за небольшим числом потенциальных клиентов-специалистов. «Что мне нужно сделать, чтобы привлечь хороших кандидатов еще до того, как они придут на собеседование?»[1]
Довольно часто работодатели при найме персонала стараются скрыть слабые стороны или внутренние проблемы компании, боясь отпугнуть потенциальных работников. Такая позиция может в будущем привести к тому, что скрываемые до этого проблемы компании оказываются на виду, и новый сотрудник уходит, чувствуя себя обманутым.
Весь процесс найма сотрудника должен быть в идеале абсолютно прозрачен. Работодателю необходимо как можно более точно изложить свои ожидания, максимально реалистично описать ситуацию, сложившуюся на данный момент.........

Список использованной литературы
1. Валтен П., Фатеев А. Найм без ошибок. Настольная книга для собственников и руководителей?/?Лит. и техн. ред. А. Мальцев. - М.: Перо, 2014. - 247 с.
2. Дайнека А.В. Управление персоналом: учебник. - М.: Дашков и К, 2013.-291 с.
3. Зайцев Г.Г. Управление человеческими ресурсами: учебник для вузов.- М.: Академия, 2014.- 304 с.
4. Кадровая политика и кадровое планирование: учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. Г. Одегов, М. Г. Лабаджян. - М.: Юрайт, 2015. - 444 с.
5. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 301 c.
6. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2012. - 488 с.
7. Одегов Ю. Г. Управление персоналом: учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014.- 513 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.