На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99217


Наименование:


Контрольная Обоснование параметров поперечного профиля автодороги и оценка условий движения на основании пропускной способности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 27.9.2016. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Обоснование и вычерчивание поперечного профиля автомобильной дороги 5
1.1Исходные данные для обоснования поперечного профиля 5
1.2 Определение технической категории автомобильной дороги 6
1.3 Определение расчетной скорости движения 7
1.4 Определение параметров поперечного профиля 7
1.4.1 Обоснование числа полос движения 8
1.4.2 Определение интенсивности движения в час «пик» 8
1.4.3 Расчет пропускной способности 8
1.4.4 Расчет числа полос движения 10
1.5 Построение поперечного профиля 11
2 Оценка пропускной способности участка автомобильной дороги 12
2.1 Исходные данные для построения линейного графика пропускной способности 12
2.2 Вычерчивание и заполнение таблицы исходных данных 13
2.3 3аполнение таблицы частных коэффициентов 14
2.4 Заполнение графы итогового коэффициента снижения пропускной способности 17
2.5 Вычерчивание линейного графика пропускной способности 18
2.6 Вычерчивание линейного графика условий движения 18
2.7Анализ условий движения по автомобильной дороге 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21



ВВЕДЕНИЕ
Целью первой части контрольной работы является определение па­раметров и вычерчивание поперечного профиля автомобильной дороги по индивидуальным исходным данным.
Вторая часть нужна для определения соответствия предложенного индивидуального варианта автомо­бильной дороги требованиям, предъявляемым к дороге данной технической категории. Оценка транспортно-эксплуатационных качеств автомобильной дороги производится на основании по­строения линейного графика пропускной способности.
Исходными данными для второй части контрольной работы явля­ются результаты первой и особенности пла­на и ситуации автомобильной дороги, которые определяются ис­ходя из вариантов трассы.


1 Обоснование и вычерчивание поперечного профиля автомобильной дороги
1.1Исходные данные для обоснования поперечного профиля
Исходные данные для части 1 контрольной работы определя­ются исходя из вариантов структуры транспортного потока и эле­ментов продольного профиля.

Таблица 1 - Исходные данные
Номер варианта - 3
Суточная интенсив-ность движения Ncyтi, авт./час Коэффициент приведения Кпр
Легковых Nла 1555 1
Автобусов 90 2,5
до 2т. Грузовые 260 1,5
от 2 до 6т. 202 2
от 6 до 8т. 202 2,5
больше8т. 48 3,5
Автопоезда до 20т. 3 4

Исходными данными для расчетов по обоснованию и вычер­чиванию поперечного профиля автомобильной дороги являются:
• суточная интенсивность движения и состав транспортного потока (определяется по первой цифре номера варианта - последней цифре зачетной книжке по соответствующей стро­ке приложения 1);
• максимальный продольный уклон (определяется по первой цифре номера варианта - последней цифре зачетной книжке по соответствующей строке приложения 2);
• длина участка максимального продольного уклона (опреде­ляется по первой цифре номера варианта - последней цифре зачетной книжке по соответствующей строке приложения 2);
• расчетная скорость (определяется на основании технической категории автодороги);
• параметры элементов поперечного профиля (определяются на основании технической категории автодороги).

1.2 Определение технической категории автомобильной дороги
Категория автомобильной дороги принимается максимальной из категорий, определенных по фактической и приведенной су­точной интенсивности движения транспорта.
Определение технической категории производится в следую­щем порядке:
А. Определение фактической суточной интенсивности движе­нии

Б. О........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ГОСТ Р 21.1207-97 СПДС. Условные графические обозначе­ния на чертежах автомобильных дорог/Госстрой России - М.: ГП ЦНС; 1997.
2. ГОСТ Р 21.1701-97 СПДС. Правила выполнения рабочей до­кументации автомобильных дорог/Госстрой России - М.: ГП ЦНС, 1997.
3. СНиП 2.05.02-08. Автомобильные дороги/ Госстрой СССР. - М.: ГП ЦПП, 1986.
4. Лобанов Е.М. Транспортная планировка городов: Учебник для студентов вузов. - М.: Транспорт, 1990.
5. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог: Учебник для вузов.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транс­порт, 1987. - 4.1.
6. Руководство по оценке пропускной способности автомо­бильных дорог / Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1982.
7. Проектирование автомобильных дорог: Справочник инже­нера-дорожника / Под ред. Г.А.Федотова. -М.: Транспорт, 1989.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.