На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99232


Наименование:


Отчет по практике Организация работы подразделения организации и управления ею

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 28.9.2016. Сдан: 2016. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1 Организация работы подразделения организации и управления ею 5
1.1 Планирование грузовых перевозок 5
1.2 Показатели производственной программы по эксплуатации подвижного состава 6
1.3 Составление табеля учета использования рабочего времени 8
2 Проведение диагностирования транспортного электрооборудования и автоматики 10
2.1 Порядок сервисного обслуживания автомобиля ВАЗ-2114 10
2.2 Дефектовка деталей и узлов электрооборудования автомобиля ВАЗ-2114 11
2.3 Компьютерные технологии при диагностировании электрооборудования автомобиля ВАЗ-2114 16
2.4 Прогнозирование технического состояния изделий электрооборудования автомобиля ВАЗ-2114 18
3 Преддипломная практика 20
3.1 Характеристика электрооборудования автомобиля ВАЗ-2114 20
3.2 Выбор напряжения 23
3.3 Расчёт максимальной потребляемой мощности 24
3.4 Расчёт и выбор аккумуляторной батареи 26
3.5 Выбор аппаратов защиты и контроля 28
3.6 Расчет и выбор электрических проводов 30
3.7 Описание принципиальной схемы электрооборудования
автомобиля ВАЗ-2114 32
3.8 Описание схемы соединения электрооборудования автомобиля
ВАЗ-2114 34
3.9 Описание принципа действия генератора, стартера, катушки
зажигания 37
3.10 Проект диагностического поста (в соответствии с темой КП). 39
3.11 Техника безопасности и охрана окружающей среды 40
Заключение 44
Список литературы 45


1 Организация работы подразделения организации и управления ею
1.1 Планирование грузовых перевозок
Планирование перевозки грузов - ключ к успешной реализации проекта. Четкая проработка каждого этапа грузоперевозки: от замера до разгрузки - гарантирует отсутствие проблем на протяжении всего процесса.
Любой заказчик, обратившись к услугам грузоперевозчика, рассчитывает на то, что процесс транспортировки груза будет произведен в рамках указанных сроков. Задержка или перенос сроков в процессе грузоперевозок играют негативную роль. Нарушение сроков доставки порой влечет за собой сдвиг сроков доставки товара по всей цепочке участников сделки. Например, заказывая доставку партии парфюмерии к 14 февраля, клиент планирует начать продажу товаров заблаговременно, числа с 10-го. Если по вине грузоперевозчика товар будет доставлен 15 февраля, теряется весь смысл планирования торговой деятельности. Прибыль, полученная клиентом, будет далека от предполагаемой. Для осуществления своевременной доставки грузов, а также в целях сохранения клиентов, необходимо планирование перевозок.
Первый этап планирования - сбор данных о перевозимом грузе (наименование, объем, вес, особенности перевозки товара). Особенно важно уточнить у заказчика специфические особенности перевозимого груза. Если товар относится к разряду скоропортящихся, доставка должна осуществляться в максимально сжатые сроки при соблюдении определенного температурного режима. Эти условия соблюдаются только при перевозке скоропортящихся грузов специальными видами автотранспорта (рефрижераторами или фургонами с изотермическими будками).
Необходимо тщательно планировать перевозку таких видов грузов, как негабаритные груза или опасные грузы и ядовитые отходы. Негабаритные грузы перевозятся с учетом многих факторов, начиная от качества дорожного полотна, наличия линий электропередач и туннелей по пути, заканчивая погодными условиями. При перевозке негабаритных грузов используется специальный автотранспорт. Это может быть низкорамный трал или бортовой длинномер.
Автоперевозка опасных грузов должна производиться с соблюдением всех мер предосторожности. Халатное отношение грузоперевозчика способно привести к нанесению ущерба окружающей среде, а также жизни и здоровью граждан. Основываясь на полученных данных о грузе, подбирается автотранспортное средство для транспортировки. Небольшие партии товаров, весом до 1,5 тонн, можно перевозить с использованием малотоннажного грузового транспорта. Автотранспорт может быть с кузовом как открытого, так и закрытого типа, также кузов может быть изотермическим.
Более крупные грузы перевозятся на машинах с повышенной грузоподъемностью. Транспортировка опасных отходов и нефтепродуктов требует использования специализированного транспорта, оснащенного дополнительными системами безопасности.
Планирование перевозок включает в себя не только подбор соответствующего вида транспорта, но и детальную разработку маршрута вне зависимости от того, какой вид груза будет перевозиться. Хорошо спланированный маршрут способен сэкономить время и нервы всем участникам процесса грузоперевозки. Диспетчеру или экспедитору не придется ломать голову над трудностями, возникшими в процессе автоперевозки, клиент будет доволен четкой работой транспортной организации.
Отдельным пунктом в планировании предстоящей доставки груза стоят такие пункты, как страхование груза, а также возможность его сопровождения. До начала транспортировки эти моменты необходимо проговорить с заказчиком и зафиксировать результат в договоре на оказание услуг [1].
1.2 Показатели производственной программы по эксплуатации подвижного состава
1. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава < ekonomika_teoriya/tehniko-ekspluatatsionnyie-pokazateli-rabotyi.html>
Работа подвижного состава оценивается по его технико-эксплуатационным показателям (ТЭП). Условно эти показатели можно разделить на две группы: 1. Показатели, характеризующие степень использования подвижного состава (коэффициенты технической готовности, использования автотранспорта, грузоподъемности, пробега; средние расстояния ездки; средние расстояния перевозки; время простоя под погрузкой.
2. Планирование производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, ее связь с производственной программой. Успешное выполнение плана автомобильных перевозок в значительной степени зависит от технической подготовки подвижного состава, которая характеризуется коэффициентом технической готовности парка подвижного состава. Исходными данными для составления плана ТО и ТР служат: 1) показатели производственной программы по эксплуатации автомобилей; 2) принятые системы и методы ТО и ремонта подвижного.
3. Содержание и исходные данные для анализа, их подготовка
Основная деятельность складывается из выполнения транспортной работы, технического обслуживания, ремонта, хранения и технического обеспечения подвижного состава. К вспомогательным процессам относятся транспортно-экспедиционные и складские операции, капитальный ремонт и строительство хозяйственным способом, эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и др. Основные задачи анализа - определение.
4. Методика Разработки плана грузовых перевозок
Объем перевозок и грузооборот, которые надлежит выполнить в соответствии с заключенными договорами, сопоставляют с величиной провозной возможности парка в целом и по отдельным группам подвижного состава. Провозная возможность зависит от грузоподъемности и среднесписочного количества автомобилей, технико-эксплуатационных показателей их использования и устанавливается при разработке.
5. Подвижная спутниковая служба (ПСС) < logist/podvijnaya-sputnikovaya-slujba.html>. Подвижная спутниковая служба (ПСС) включает систему подвижной спутниковой связи, которая обслуживает государственные и, в основном, корпоративные нужды и системы персональной подвижной связи, ориентированные на широкий круг потребителей. В Российской Федерации система подвижной спутниковой связи развернута на базе спутников «Горизонт». Она используется для организации правительственной связи.
6. Пути повышения рентабельности < ekonomika_teoriya/puti-povyisheniya-rentabelnosti.html>. Повышение уровня рентабельности автотранспортного предприятия может быть достигнуто в результате увеличения прибыльности и более эффективного использования основных производственных фондов и оборотных средств. На размер прибыли АТП и СТОА оказывает себестоимость продукции, в снижении которой заинтересовано любое автотранспортное предприятие. Повышение эффективности использования фондов АТП и СТОА.
7. Организация производства на автомобильном транспорте < ekonomika_teoriya/organizatsiya-proizvodstva-avtomobilnom.html>. Особенности производственного процесса предприятия определяются его производственной структурой, которая представляет собой комплекс входящих в предприятие производственных единиц (цехов, служб, участков, зон и т. п.) в их соотношении и взаимосвязи. Совокупность зданий, сооружений, подвижного состава, оборудования и т. д. составляет производственно-техническую базу
8. Методика расчета потребностей в запасных частях < ekonomika_teoriya/metodika-rascheta-potrebnostey-zapasnyih.html>
Нормы расхода запасных частей и материалов для технического обслуживания и ремонта подвижного состава рассчитываются в зависимости от потребности в запасных частях для ТО и ТР, возникающей в процессе эксплуатации, и определяются: 1) надежностью изделия; 2) уровнем технической эксплуатации; 3) условиями эксплуатации. Потребность в запасных частях: 1) диктует спрос на них; 2) определяет размер.
9. Анализ расхода материалов и запасных частей < ekonomika_teoriya/analiz-rashoda-materialov-zapasnyih.html>. Выполнение производственной программы по перевозкам, техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава зависит от своевременного и полного обеспечения предприятия необходимыми материальными ресурсами: топливом, смазочными материалами, запасными частями. Анализ состояния материально-технического снабжения на автотранспортном предприятии начинается с проверки заявок на материальные.
10. Нормы времени на погрузку и разгрузку транспортных средств < ekonomika_teoriya/normyi-vremeni-pogruzku-razgruzku.html>
Работникам автотранспортных предприятий, занимающимся организацией перевозок, а также тем, кто отвечает за организацию труда водителей, необходимо в расчетах времени на перевозку учитывать новые «Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспортных средств и складские работы», утвержденные постановлением Министерства труда и социального развития РФ №76 от 17 октября 2000 [2].
1.3 Составление табеля учета использования рабочего времени
Ведение табеля учета рабочего времени осуществляется любой компанией, так как в нем отражаются важные сведения обо всех работниках, позволяющие контролировать трудовую дисциплину. Табель содержит сведения о количестве отработанного каждым сотрудником времени. Исходя из них, руководство решает, кого поощрить, кого наказать.
Виды учета рабочего времени:
Режимом рабочего времени считается распределение этого времени в диапазоне какого-либо календарного периода. Он строго регламентирует длительность рабочей недели, которая бывает следующей: пять рабочих дней/ два выходных; шесть рабочих дней и один выходной; скользящий (сменный) график; а также ненормированный рабочий день, часы начала и завершения работы, последовательных рабочих/нерабочих дней и многое другое.
Сменная работа - это вид занятости, при которой производственный процесс не укладывается в разрешенную длительность рабочего дня. В таких случаях вводятся смены - две или более, смотря по необходимости.
Еще один режим - это гибкий график. Тут рабочее время определяется согласием сторон. Контроль над рабочим временем персонала осуществляет администрация.
В практике применяется учет трех видов:
1. Поденный-длительность ежедневной работы соответствует установленному законодательству. Начало, конец и длительность рабочего дня не меняются;
2. Недельный - ежедневные часы работы могут отличаться, но недельные норы будут строго соблюдены;
3. Суммированный - аналогичен предыдущему, только отчетным периодом является месяц, квартал и т. д.
Табель использования рабочего времени: как его заполнять? Ниже мы подробно ответим на этот вопрос. Ведение табеля осуществляется как в электронной форме, так и в бумажной, причем последняя форма обязательна. Заполнение данных только на компьютере не допустимо.
Открытие табеля происходит первого числа ежемесячно. В бухгалтерию его обычно предоставляют дважды: перед начислением аванса, а затем перед начислением зарплаты.
Всем сотрудникам организации присваивается табельный номер, используемый в документах по контролю над трудом и оплатой.
Изменения по причине принятия новых или увольнения старых работников производятся только на основе официальных приказов руководства.
Заполнять табель надо ежедневно целый месяц, а в последний рабочий день подводится итог по каждому работнику: сколько было неявок и сколько часов отработано. Для заполнения табеля учета рабочего времени нужна форма Т-12 или Т-13, по наличию реквизитов они практически идентичны.

Рисунок 1 - Образец табеля учёта рабочего времени [3].


2 Проведение диагностирования транспортного электрооборудования и автоматики
2.1 Порядок сервисного обслуживания автомобиля ВАЗ-2114
Приемщик заказов или начальник сервисного центра знакомит заказчика:
1) с условием выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобилей в условиях центра;
2) со стоимостью выполняемых работ и договорными ценами;
3) с гарантийными сроками на качество выполняемых работ и условиями предъявления рекламации, а также с лицензиями и другими документами.
После ознакомления заказчик заполняет бланк заявки на выполнение работ.
1. На основании заполненной заказчиком заявки приемщик заказов открывает наряд-заказ.
Определяет первоначальную стоимость выполнения работ и согласовывает сумму с заказчиком под расписку в наряд - заказе. Вместе с заказчиком согласовывает перечень, а также поставщика необходимых запчастей и расходных материалов и проверяет их качество (с указанием в наряд - заказе). Выдает заказчику пропуск на въезд автомобиля на территорию предприятия и направление на мойку автомобиля.
2. Вымытый автомобиль заказчик предъявляет мастеру участку ТО или Р. Мастер проверяет комплектность автомобиля, определяет постановочное место (пост) для выполнения работ. Назначает исполнителей, сообщает им объем работ и контролирует ход выполнения работ и качество. Выполнение дополнительно выявленного объема работ производится только после согласования с заказчиком, с последующим занесением в наряд-заказ.
3. После окончания выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту, мастер в присутствии представителя заказчика, проверяет объем и качество выполненных работ и расписывается в наряд - заказе.
Заполненный наряд-заказ и заявку мастер передает приемщику заказов для определения окончательной стоимости выполненных работ.
4. Приемщик заказов на основании представленного мастером объема выполненных работ и распечатки из центрального склада о выписанных запасных частях и расходных материалов производит расчет окончательной стоимости и знакомит заказчика под роспись в наряд - заказе в графе «Претензий к выполненным р........

Список литературы
1 stati/planirovanie-gruzovykh-perevozok.html
2 se/7_2015/potrebn_v_transporte.html
3 tabel-ucheta-rabochego-vremeni.html
4 Гаврилов К.Л. Сервисное обслуживание автомобиля
5 >6 blog/VAZ_GAZ_ZAZ/538.html#cut.html
7 19-prognozirovanie-teh-sostoyaniya-avtomobiley.html
8 electronics/4-85.html
9 Дентон Т. Автомобильная электроника. М.: НТ Пресс, 2008
10 raschyot-potreblyaemoj-moshhnosti-secheniya-kabelya
11 blog/raschet-i-vybor-akkumulyatornoj-batarei.html
12 Боровских Ю. И. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Высшая школа, ИЦ «Академия», 1997
13 kak-pravilno-rasschitat-sechenie-provodov.html
14 publ/vaz_2114/1-1-0-306.html
15 2014/06/skhema-ehlektrooborudovaniya/html
16 96/584-1-ustroiystvo-princip-deiystviya.html
17 Напольский Г.М. Технологический расчёт и планировка АТП
18 texps-438-1.html





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.