На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99234


Наименование:


Реферат Проектирование шиномонтажной мастерской.Сооружение и участок шиномонтажной мастерской

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 28.9.2016. Сдан: 2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Основные данные о деятельности шиномонтажного сервиса 4
1.1 Услуги шиномонтажной мастерской 4
1.2 Место расположения шиномонтажной мастерской 5
2 Требования к участку и зданию 6
2.1 Требование к участку 6
2.2 Требования к зданию и производственным процессам 6
3 Сооружение и участок шиномонтажной мастерской 8
3.1 Применение модульной конструкции шиномонтажной мастерской 8
3.2 Схема и конструкция здания шиномонтажки 10
3.2.1 Отопление модульного шиномонтажа 11
3.2.2 Электрооборудование модульного шиномонтажа 11
3.2.3 Необходимое оборудование для шиномонтажа 11
3.2.4 Расходные материалы шиномонтажа 17
3.3 План шиномонтажной мастерской 18
4 Пример ремонта прокола колеса с помощью грибка 19
5 Техника безопасности на шиномонтажной мастерской 21
6 Экономика шиномонтажной мастерской 24
6.1 Приблизительные затраты на создание шиномонтажной мастерской 24
6.2 Цены на шиномонтажные работы 25
6.3 Ожидаемая выручка и расходы 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28


ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день существуют различные виды шиномонтажа: в основном, преобладает стационарный шиномонтаж. Он является традиционным видом, который включает в себя весь спектр услуг, связанных с эксплуатацией колес, и функционирует на постоянном месте. Существует также мобильный шиномонтаж, который представляет собой выездную мастерскую, оказывающую услуги прямо на дороге. Шиномонтаж бывает комплексный или частичный.
Кроме того, любой шиномонтаж подразделяется на:
- легковой, предоставляющий услуги для любого легкового автотранспорта;
- грузовой, обслуживающий, соответственно, грузовики, автофургоны, прицепы и др.;
- специализированный, предназначенный для спортивных и эксклюзивных машин.
Более подробно остановимся на стационарном шиномонтаже.1 Основные данные о деятельности шиномонтажного сервиса
1.1 Услуги шиномонтажной мастерской
1) Балансировка колес - процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса < wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81> колеса < wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE>, диска < wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA>, ступицы < wiki/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0>, крепления колеса и элементов подвески < wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0>. Статический баланс колес - это равномерное распределение массы по окружности колеса. У сборок, имеющих статический дисбаланс, возникает вертикальная вибрация < wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F>, называемая подскакиванием колеса. Результатом этого, в конечном счёте, может стать неравномерный износ < wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0)> колёс.
2) Вулканизация шин - бывает двух видов:
- горячая вулканизация шин представляет собой процесс высокотемпературной обработки места повреждения, в этом случае резина на месте пореза «склеивается»;
- холодная вулканизация шин осуществляется благодаря специальному составу (активатор бутилового слоя).
Как правило, боковые порезы шин от 1 см и более целесообразнее всего ремонтировать методом горячей вулканизации, поскольку скрепление резины в этом случае более надежное, оно предотвращает попадание пыли и влаги в место повреждения.
3) Ремонт бескамерных - отдельный вид ремонта. Бескамерные шины обладают немалым перечнем достоинств, но ремонт таких шин - сложный процесс, имеющий уникальные технологии, отходить от которых нельзя. Начнем с того, что все монтажно-демонтажные работы необходимо проводить крайне аккуратно. Достаточно легкого повреждения бортовых закраин, и может произойти разгерметизация бескамерной шины. Ремонт такой шины выполняют только на специальном оборудовании. К примеру, для съема и установки лучше использовать шиномонтажный станок.
4) Ремонт боковых порезов шин - процесс не менее ответственный, чем балансировка шин. Прежде всего, потому, что от соблюдения технологии и качества его проведения зависит безопасность вождения автомобиля. Для ремонта боковых порезов шин нужен специализированный вулканизатор - обязательно с двусторонним прогревом покрышки, а также знание особенностей такого вида ремонта.
5) Подкачка шин - услуга, которая во многих мастерских для серьезных клиентов становится бесплатной.
6) Прием покрышек для сезонного хранения, которое так трудно правильно организовать в условиях квартиры или обычного гаража, тоже становится услугой, которую предоставляют некоторые сервисные центры, владельцы подходящих складских помещений.

1.2 Место расположения шиномонтажной мастерской
Идеальным местом для открытия шиномонтажного сервиса будет расположение специализированной мастерской около главных транспортных развязок или загруженной автострады, а также недалеко от оживленных городских магистралей. Неплохим выбором места для шиномонтажной мастерской можно также считать местонахождение в непосредственной близости от крупной заправки или обширной автостоянки. Таких мест немало у нас в городе и они в большинстве своем заняты, но есть места, где шиномонтажку прост не найти, если даже и захотеть. Так что проектируемый шиномонтажный сервис будет построен на пересечении улицы Королева и Тополиной аллеи, тем более это месторасположение обусловлено стоянкой маршрутных такси в районе этого перекрестка.
Режим работы предприятия:
Понедельник - Воскресенье с 9:00 до 21:00 без перерыва и выходных. Работать в шиномонтажной мастерской будут 2 мастера, первый 4 смены второй 3, и наоборот, поочередно меняясь по неделям.
2 Требования к участку и зданию
2.1 Требование к участку
Территория организации должна иметь следующие функциональные зоны:
1) открытая зона стоянки транспортных средств;
2) зона ремонта и технического обслуживания транспортных средств, включающая: эксплуатационную зону для организации приема и дефектовки транспортных средств, зону выпуска транспортных средств из ремонта, зону непосредственного производства работ по ремонту и обслуживанию транспортных средств;
3) складскую зону (склад хранения ГСМ, склад запчастей и материалов для ТО и Р транспортных средств).
Территория организации должна:
1) содержаться в чистоте, при наличии свободной площади - озеленена;
2) иметь ограждение;
3) быть обустроена - зона стоянки транспортных средств, подъездные пути для транспортных средств и пешеходные дорожки для работников организации и потребителей должны быть заасфальтированы или замощены (иметь твердое покрытие), своевременно ремонтироваться;
4) своевременно убирать производственные отход........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Кудрин А.И. Технология технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей (Текст лекций. Часть 1) - Челябинск: 2013.- 239 с.
2. Глухих, Л. С. < cgi-bin/gw_2011_1_4/chameleon?sessionid=2013101017324114798&skin=default&lng=ru&inst=consortium&host=localhost%2b1112%2bDEFAULT&patronhost=localhost%201112%20DEFAULT&search=SCAN&function=INITREQ&sourcescreen=INITREQ&pos=1&rootsearch=3&elementcount=1&u1=1003&t1=%d0%93%d0%bb%d1%83%d1%85%d0%b8%d1%85,%20%d0%9b.%20%d0%a1.&beginsrch=1> Планирование и организация АТП : Метод. указ. к выполнению курс. работы по спец. 1505"Автомобили и автомоб. хоз-во" / ЧПИ им. Ленинского комсомола, Каф. Эксплуатация автомоб. транспорта < cgi-bin/gw_2011_1_4/chameleon?sessionid=2013101017324114798&skin=default&lng=ru&inst=consortium&host=localhost%2b1112%2bDEFAULT&patronhost=localhost%201112%20DEFAULT&search=SCAN&function=INITREQ&sourcescreen=INITREQ&pos=1&rootsearch=3&elementcount=1&u1=4&t1=%d0%9f%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%b8%20%d0%be%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f%20%d0%90%d0%a2%d0%9f%20%d0%9c%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b4.%20%d1%83%d0%ba%d0%b0%d0%b7.%20%d0%ba%20%d0%b2%d1%8b%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8e%20%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81.%20%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%8b%20%d0%bf%d0%be%20%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%86.%201505%22%d0%90%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b8%20%d0%b8%20%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1.%20%d1%85%d0%be%d0%b7-%d0%b2%d0%be%22%20%d0%a7%d0%9f%d0%98%20%d0%b8%d0%bc.%20%d0%9b%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%ba%d0%be%d0%bc%d1%81%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%b0,%20%d0%9a%d0%b0%d1%84.%20%d0%ad%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%bb%d1%83%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f%20%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1.%20%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b0&beginsrch=1>. - Челябинск: 1988. - 28 с.
3. chto-nuzhno-znat-i-sdelat-chtoby-otkryt-svoj-shinomontazh/
4. shinomontazh---vidy-uslug





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.