На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик по методике профессионального обученияна тему «Разработка методических указаний по самостоятельной работе обучающихся для темы «Основы перспективы»при изучении дисциплины «Рисунок с основами перспективы»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РИСУНОК С ОСНОВАМИ ПЕРСПЕКТИВЫ 3
1.1 Место учебной дисциплины в основной образовательной программе по специальности СПО 3
1.2 Структура и содержание учебной дисциплины 3
1.3 Общая характеристика дисциплины 3
2 МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 3
2.1 Конспект учебного материала для самостоятельной работы №1. «Выполнение упражнения на разные виды штриховки» 3
2.2 Конспект учебного материала для самостоятельной работы №2. «Выполнение линейно-конструктивного рисунка призмы в различных положениях относительно линии горизонта и главного луча зрения. Перспектива шестигранной призмы является производной от перспективы куба» 3
2.3 Конспект учебного материала для самостоятельной работы №3. «Выполнение линейно-конструктивной передачи формы предмета. Перспектива предмета и группы предметов. Последовательность ведения линейно-конструктивного рисунка с натуры» 3
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УРОКОВ ПО ТЕМАМ 3
3.1 Тема: «Построение группы геометрических примитивов со своею точкой схода на линии горизонта и с одной точкой схода на линии горизонта» 3
3.2 Тема: «Выполнение тональной растяжки» 3
3.3 Тема: «Выявление закономерностей нанесения светотени» 3
3.4 Тема: «Выполнение тональной зарисовки перехода от света к тени на криволинейной поверхности и на поверхности многогранников» 3
4 РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ 3
4.1 Листы рабочей тетради для дисциплины рисунок с основами перспективы по теме: «Основы перспективы» 3
4.2 Опорный конспект по теме: «Основы перспективы» 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 3


ВВЕДЕНИЕ

Важное место в обучении занимает теоритическое изучение материала перед практическими занятиями. Актуальность данной темы заключается в том, что одно из главных составляющих практических занятий является теоретическое обучение, которое предоставляет преподаватель.
Главная задача при обучении рисунку заключается в том, чтобы совместно с другими учебными дисциплинами дать студенту основу для свободного, всесторонне осмысленного решения конструктивных и художественных задач с учетом реального выполнения их с натуры, в материале. Студенты знакомятся с различными материалами и техниками, перспективой, с законами композиции во взаимосвязи со специальностью дизайнера[2].
Каждый из этапов обучения рисунка является переходным от простого к более сложному заданию, синтезирующему накопление ранее полученных знаний и навыков.
Цель курсовой работы: Разработка методического обеспечения к занятию «Введение в основные понятия рисунка» по дисциплине «Рисунок с основами перспективы», для формирования необходимых профессиональных навыков будущих дизайнеров.
Задачи курсовой работы, которые требуется решить в ходе работы:
1. Провести анализ нормативной и учебно-планирующей документации по дисциплине «Рисунок с основами перспективы»
2. Разработать конспект учебного материала к занятию
3. Дать общую характеристику разрабатываемому занятию
4. Выполнить методический анализ учебного материала по выбранным темам;
5. Разработать листы рабочей тетради по теме «Основы перспективы»

1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РИСУНОК С ОСНОВАМИ ПЕРСПЕКТИВЫ

1.1 Место учебной дисциплины в основной образовательной программе по специальности СПО

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 072501 Дизайн (по отраслям) [3].
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по специальности Дизайн (по отраслям). Дисциплина рисунок с основами перспективы является общепрофессиональной дисциплиной (ОП.03) и входит в профессиональный цикл.
Данная дисциплина имеет межпредметные связи с другими дисциплинами:
• ОП.11 Стилизация;
• МДК 01.01. Дизайн-проектирование;
• МДК 02.01. Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале;
• ОП.06. История изобразительного искусства;
• ОП.07 Основы художественно-конструкторского формообразования.
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен освоить знания и умения необходимые для формирования общих и профессиональных компетенций [6], данная информация приведена ниже в таблице 1:
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Батышев, С. Я. Профессиональная педагогика : учеб. для студентов, обучающихся по пед. спец. и направлениям / С. Я. Батышев. – М. : Ассоц. «Проф. образование», 1997. – 512 с.
2. Гин, А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Откры- тость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность : пособие для учителя / А. А. Гин. – 4-е изд. – М. : Вита-Пресс, 2002. – 88 с.
3. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М. : Издат. центр «Академия», 2001. – 208 с.
4. Кругликов, Г. И. Методика профессионального обучения с практику- мом : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Г. И. Кругликов. – М. : Издат. центр «Академия», 2005. – 288 с.
5. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по специальности 072501 Дизайн (по отраслям), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 878 , - 59 с.
6. Шуськина О. В. Программа учебной дисциплины «Рисунок с основами перспективы» для специальности 072501 «Дизайн (по отраслям)», 2013 г., 20 с.
8. Виды штриховки. [Электронный ресурс] community/decor_rospis/post218696137
9. Перспектива шестигранной призмы. [Электронный ресурс] linejno-konstruktivnyj-risunok-shestigrannoj-prizmy.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.