На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегическое управление в организации на примере ОАО «Магнит»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: 25.

Описание (план):



Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы стратегического управления………………………...5
2. Общая характеристика деятельности ОАО «Магнит» ………………………7
2.1. Миссия и цели предприятия…………………………………………7
2.2. Анализ внешней коммерческой среды……………………………...9
2.3. Анализ внутренней деятельности предприятия…………………...10
2.4. Анализ деловой среды (конкурентный анализ отрасли М. Портера, анализ рынка, анализ инфраструктуры) …………………11
3. Выбор стратегии развития ОАО «Магнит» ………………………………13
3.1. SWOT – анализ по предприятию ОАО «Магнит» …………………13
3.2. Возможные стратегии развития на основе проведенного анализа………………………………………………………14
4. Анализ имеющихся проблем…………………………………………………14
4.1. Дерево проблем………………………………………………………14
4.2. Принятие решения…………………………………………………...16
Заключение………………………………………………………………………19
Библиографический список……………………………………………………20

Введение

Главной целью любой компании является получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал. Чтобы прибыльность вложений была выше, чем у конкурентов, конкурентное преимущество над ними должно быть устойчивым; иными словами, качество предоставляемых потребителям товаров и услуг должно быть выше. Чтобы прибыльность стала устойчивой, нужно вкладывать в развитие производственных возможностей, обеспечивающих сохранение конкурентного превосходства на будущее. Стратегия, таким образом, зависит от определения конкурентного преимущества, от развития ресурсов и производственных возможностей, которые обеспечивают устойчивое превосходство в этом изменчивом мире.
Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития — это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне.
Стратегическое планирование — это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании («как хочется»), так и программы перехода из текущего состояния к этой модели. Проблема стратегического планирования становится очень актуальной в условиях повышения нестабильности условий работы предприятий. Недостаточная проработка процесса стратегического планирования, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств, взаимные неплатежи, снижение инвестиционной активности, замедление темпов НТП.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что выбор стратегии организации важен в осуществлении миссии организации и достижение ее целей. Прежде всего – стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений.
Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность, открывает перспективу для развития организации. Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Актуальность деятельности предприятия ОАО «Магнит» объясняется высоким уровнем потребления данных услуг на рынке.
Цель данной работы заключается в выборе стратегии управления предприятием ОАО «Магнит». Для реализации данной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы стратегического управления.
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду организации.
- выбрать стратегию для предприятия.
Объектом исследования является ОАО «Магнит».
Предметом исследования является стратегия развития ОАО «Магнит»
Данная работа состоит из введения, четырёх глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы, цель, задачи, степень разработанности, теоретико-методологическая основа и информационно-эмпирическая база проведенных исследований.
В первой главе (Теоретические основы стратегического управления) рассмотрены сущность понятия и основы стратегического управления.
Во второй главе (Общая характеристика деятельности ОАО «Магнит») составлена характеристика, проведен PEST – анализ организации, анализ деловой среды (конкурентный анализ отрасли М. Портера, рынка и инфраструктуры), SNW – анализ, SWOT – анализ по предприятию ОАО «Магнит».
В третьей главе (Выбор стратегии развития» ОАО «Магнит) проводится выбор стратегий для организации ОАО «Магнит» на основе проведенного анализа, а также деловых стратегий.
В четвёртой главе (Анализ имеющихся проблем) выявлены основные проблемы и возможные пути решения.
Заключение содержит итог проделанной работы.
После заключения представлен список использованных источников.
.............
Библиографический список

1. Болошин Г.А. Методические материалы к курсу стратегический менеджмент. – Ростов-на-Дону, 2003
2. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Гардарика, 2000
3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2003
4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс,2002
5. Любинова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. - М.: «Прогресс», 2000
6. «Менеджмент» / под ред. Ф.М. Русинова - М.: Изд. ФБК – ПРЕСС, 1998
7. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер 2002
8. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 2002
9. Archives/Research/Magnit
10. >11. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.