На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление стимулированием деятельности персонала на примере мебельной фабрики «Столплит» !!!Внимание список литературы отсутсвует!!!

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 03.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: 18.

Описание (план):



Оглавление
Введение………………………………………………………………………….3

1.Общая характеристика мебельной фабрики «Столплит»…………………...6

2. Миссия и цели предприятия………………………………………………….8

3.1. Анализ внутренней среды предприятия………………………………..13

3.2. Анализ внешней среды предприятия……………………………………19

4. Диагностика проблем……………….………………………………………..29

4.1. Принятие управленческих решений……………………………………….32

Заключение……………………………………………………………………….34

Библиографический список использованной литературы…………………....36

Введение

В современной системе управления персоналом все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация и стимулирование труда персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов предприятия, мобилизации имеющегося кадрового потенциала.
Основной целью процесса мотивации является получение максимальной отдачи от использования имеющихся человеческих ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Необходимо отметить, что в настоящее время особенностью управления персоналом является возрастающая роль личности работника. Соответственно меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников предприятия сегодня используют как финансовые, так и нематериальные методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.
Современным инструментом успешного развития организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия, которая является различной для всех предприятий. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой свой, так как зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и многого другого.
Актуальность данной контрольной работы определяется сложностью создания рациональной системы мотивации и стимулирования труда персонала на практике, поскольку попытки приспособить классические теории мотивации к реальным условиям деятельности работников организаций во многом не систематизированы, что затрудняет использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации персонала также определяется слабой изученностью мотивационных аспектов работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства.
Целью контрольной работы является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда персонала на предприятии.
Для ее достижения необходимо решить следующие основные задачи:
- изучить современное состояние мебельной фабрики «Столплит»;
- выявить проблемы организации внутренней среды предприятия;
- изучить особенности работы персонала мебельной фабрики «Столплит».
Объектом исследования является мебельная фабрика «Столплит».
Основными источниками информационного обеспечения курсового проекта являются данные из зарубежных и отечественных журналов, материалы лекций по курсу «Управление предприятием», а также интернет-источник.
Структура курсовой работы состоит из содержания, введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

























1.Общая характеристика мебельной фабрики «Столплит»
Мебельная фабрика «Столплит» – российская динамично развивающаяся компания, которая работает на мебельном рынке с 1999 года. Двумя годами позже было освоено производство модульной мебели. В 2003 году открывается первый фирменный магазин компании в Москве, но тот же процесс в российских регионах начинается гораздо позже — с 2008 года. В 2011 году запущен франчайзинговый проект под брендом «Столплит».
С того времени объемы производства и продаж мебели постоянно увеличивались и теперь можно сказать, что марка «Столплит» известна во всех регионах России.
Компания производит широкий ассортимент корпусной мебели для дома: прихожие, кухни, гостиные, спальни, мебель для детей и подростков, модульные системы, компьютерные столы, ТВ-тумбы, шкафы-купе. «Столплит» использует только новейшие технологии, работает на качественном оборудовании из Германии, Италии и США. Все используемые в производстве материалы, а также применяемые технологии соответствуют последним достижениям техники и всем экологическим нормам и требованиям нормативных документов РФ.
Компания предлагает своим покупателям мебель разнообразного дизайна (от классики до модерна) широкой цветовой гаммы - более 80 расцветок. Покупатель всегда может выбрать мебель различного цвета в зависимости от своих предпочтений и пожеланий.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.