На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99293


Наименование:


Контрольная Транспорт и связь.Объемы производства и темпы развития отрасли

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 3.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………..………….....3
1 Характеристика транспорта и связи.........................................................….….5
2. Объемы производства и темпы развития отрасли …………..........................9
3. Ключевые факторы роста транспорта и связи........................................... ...16
4. Жизненный цикл отрасли.................................................................................17
Заключение............................................................................................................19
Список использованных источников..................................................................20


Введение

Для дальнейшего развития экономики нашей страны и достижения национального благополучия и стабильности необходим решительный поворот к созданию полноценных рыночных отношений, характеризующихся развитой рыночной инфраструктурой.
Одним из важнейших элементов инфраструктуры рынка являются транспорт и связь.
Транспортные организации и предприятия связи производят 8,9% общего объёма валового внутреннего продукта.
Транспорт - одна из базовых отраслей, которая формирует инфраструктуру экономики и обеспечивает взаимосвязь всех её элементов.
Связь - одна из отраслей материального производства, функции которой состоят в оказании потребителям услуг по передаче различного рода информации (сообщений), а также в предоставлении технических средств для передачи сообщений. Наряду с транспортом и электроэнергетикой связь является одной из основных составляющих инфраструктурного комплекса страны.
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слабо­развитых регионах страны или мира, позволяет расширить масштабы производства, связать производство и потребителей.
Особое место транспорта в сфере производства заключается в том, что, с одной стороны, транспортная промышленность составляет самостоятельную отрасль производства, а потому особую отрасль вложения производственного капитала. Но с другой стороны, она отличается тем, что является продолжением процесса производства в пределах процесса обращения и для процесса обращения.
Транспорт - важная составная часть экономики России, так как является материальным носителем между районами, отраслями, предприятиями. Специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитывается потребность в перевозках, масса исходных материалов готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т.д. В зависимости от влияния этих составляющих и размещаются предприятия. Рационализация перевозок влияет на эффективность производства как отдельных предприятий, так и районов, и страны в целом.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время современное состояние транспорта и связи в Российской Федерации не удовлетворяет потребностям населения и необходимо их развитие.
Цель контрольной работы - проанализировать отрасль транспорт и связь.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1)дать характеристику отрасли транспорт и связь;
2) рассмотреть объемы производства и темпы развития отрасли;
3) изучить ключевые факторы роста;
4) оценить жизненный цикл отрасли
Объектом контрольной работы является - транспорт и связь Оренбургской области .
Предметом - анализ транспорта и связи на современном этапе
При написании работы использовались различные источники информации и широкий круг литературы: учебные пособия и учебники, научные монографии, сведения из интернета.


Характеристика транспорта и связи

Транспорт относится к коммуникационной системе. На ранних этапах развития общества он включал в себя все обменные процессы, а затем стал специализироваться на перемещении материальных объектов. В настоящее время его функция заключается в соединении производственных ресурсов в процессе воспроизводства и обеспечении их доступа на рынок. Иными словами, транспорт соединяет время и пространство, разделяющие производителей, покупателей и продавцов. В экономическом плане он ослабляет временной и пространственный разрыв между производством и потреблением.
Транспорт выступает одним из главных факторов, влияющих на размещение производительных сил. Являясь частью процесса производства, он обеспечивает эффективность использования производственных ресурсов. Но это возможно только, если цены на транспортные услуги делают выгодным перемещение товаров и услуг. Разделение труда реализуется в том случае, если это позволяет снизить стоимость перемещения товаров, услуг и рабочей силы. Фрахтовые ставки и относительные цены на различные товары выступают важным условием использования ресурсов.
Несомненна роль транспорта в обеспечении экономического роста. Увеличение производства продукции зависит от роста выпуска и специализации, что требует больше сырья, больших размеров рынка и большего объема транспортной работы. Поэтому транспорт выступает чутким барометром национальных и мирового хозяйств. В то же время, являясь крупным потребителем транспортных средств и строительных материалов, он во многом определяет загрузку производственных мощностей, заметно влияет на формирование ВВП.
Транспорт представляют как систему, состоящую из двух подсистем: транспорт общего пользования и транс­порт не общего пользования.
Транспорт общего пользования - отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности всех отрас­лей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров. Транспорт общего пользования обслуживает сферу обращения и население. Его часто называют магист­ральным (магистраль - основная, главная линия в какой-нибудь системе, в данном случае - в системе путей сооб­щения).
Понятие транспорта общего пользования охваты­вает железнодорожный транспорт, водный транспорт (морской и речной), автомобильный, воздушный транспорт и транспорт трубопроводный. Каждый из данных видов транспорта выполняет определённую функцию исходя из характера грузов.
Железнодорожный транспорт - основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Он наиболее эффективен для перевозки массивных видов грузов на средние и дальние расстояния, а так же для перевозки пассажиров. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью и относительно низкой себестоимостью перевозок. Малоэффективен при небольшой концентрации грузовых и пассажирских потоков.
Морской транспорт выполняет в основном внешние, экспортно-импортные перевозки, а так же перевозки на севере и востоке страны. Несмотря на низкую себестоимость (небольшие топливные затраты, большая грузоподъёмность) имеет значительные ограничения (погодные условия, сложное техническое о........

Список использованных источников
1. Спиридонов И.А. Мировая экономика. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2006. - 272 с.
2. Хасбулатов Р.И. Мировая экономика: В двух томах / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Экономика, 2001.
3. Делятицкая А.В. Мировая экономика: Учеб. пособие / Моск. Гос. ун-т печати. - М., 2000.
4. Ломакин В. К. Мировая экономика: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ 2000.
5. Гатина Г.Ф., Мерзликин В.А., Щукина Н.Н. Мировая экономика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. / Перм. гос. техн. ун-т. - М.: ИНФРА-М, 2001.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.