На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99301


Наименование:


Диплом Анализ прибыльности работы предприятия ООО «Труженик»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 3.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: 85.

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1. Теоретические основы изучения прибыльности предприятия 6
1.1 Понятие, функции и виды прибыли 6
1.2 Методика и последовательность анализа прибыльности предприятия 12
1.3 Нормативно-правовой обзор в области формирования и использования прибыли предприятия 22
2. Анализ прибыльности работы предприятия ООО «Труженик» 29
2.1 Общая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ прибыльности предприятия 35
2.3 Анализ финансовых результатов от основной деятельности 43
2.4 Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности и распределения прибыли 52
2.5 Анализ рентабельности деятельности предприятия 54
3. Мероприятия по повышению прибыльности ООО «Труженик» 57
3.1 Проблемы и предложения по повышению прибыльности ООО «Труженик» 57
3.2 Оценка влияния предложенных мероприятий на прибыльность компании 58
Вывод и предложения 63
Список использованных источников 66
Приложения…………………………………………………………………………72


Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена ролью прибыли в жизнедеятельности предприятий. Каждое коммерческое предприятие имеет целью получение прибыли, ради которой и создается. Одновременно прибыль выступает источником развития деятельности предприятия, за счет прибыли происходит покрытие затрат, различные выплаты, в том числе заработной платы сотрудникам.
Сельскохозяйственные производители России заинтересованы в получении прибыли, так как она обеспечит выход производства на новый уровень. Роль сельского хозяйства и отдельных его субъектов в настоящее время повышается. Это связано с необходимостью импортозамещения основных продовольственных продуктов, повышением их доступности и снижения цен, и, в конечном итоге, продовольственной безопасностью России.
Получение прибыли в российском сельскохозяйственном производстве является серьезной проблемой.
Значение прибыли в обеспечении функционирования предприятий усиливается еще и в условиях конкуренции. Важно не только заработать определенную сумму прибыли, но и обеспечить себе устойчивое развитие. В конкурентной среде наибольшую устойчивость демонстрируют предприятия, которые способны в случае необходимости увеличивать производство и устанавливать конкурентные цены.
Кроме того, достаточный уровень прибыльности положительно влияет на финансовое состояние предприятия, которое прямо отражается на оценке предприятия банками и партнерами.
В связи с этим обеспечение прибыльности предприятия становится основой его работы.
Финансовые результаты предприятия выступают главным показателем эффективности его работы и определяются рациональностью организации его производственной и коммерческой деятельности, совершенствованием качества производимых продуктов, уменьшением их себестоимости, эффективностью системы снабжения и др.
Размер финансового результата отражается на рентабельности бизнеса предприятия, а также связан с его платеже- и кредитоспособностью. Отраженные в финансовой отчетности полученные предприятием финансовые результаты участвуют в формировании собственного капитала, следовательно, оказывают влияние на финансовое состояние и отражают способность предприятия самостоятельно финансировать свою деятельность.
Таким образом, достижение прибыльности предприятия представляется важным хозяйственным процессом, в результате которого реализуются потребности предприятий в собственных средствах, а также участие их в аккумулировании бюджетных доходов через налог на прибыль.
Цель исследования выпускной квалификационной работы - сформировать механизмы повышения прибыльности и нивелирования кризисных ситуаций в сельскохозяйственных компаниях. Задачи исследования:
- проанализировать структуру и динамику прибыли компании,
- выяснить основные причины ее убыточности,
- оценить эффективность менеджмента компании,
- выяснить влияние инфляции на ее деятельность,
- проанализировать объемы продаж компании и ее политику ценообразования,
- определить влияние внереализационной деятельности компании на ее прибыль,
- построить план преодоления кризиса и спрогнозировать показатели компании на 3 года вперед.
Предметом исследования является процесс формирования прибыли в сельскохозяйственной компании.
Объект исследования - сельскохозяйственная организация ООО «Труженик».
При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования - наблюдение, измерение, анализ, сопоставление, факторный анализ, структурирование.


1. Теоретические основы изучения прибыльности предприятия
1.1 Понятие, функции и виды прибыли
«Прибыль представляет собой часть вновь созданной стоимости и выступает одной из форм чистого дохода общества, образующегося в сфере материального производства». Получение прибыли становится возможным, когда стоимость, вложенная в произведенный продукт, пройдя стадию обращения, переходит в деньги. Таким образом, вложенные средства возвращаются в форме прироста капитала [7, с. 74].
Прибыль выступает в форме чистого дохода фирмы, что означает вычет из совокупного дохода произведенных расходов. Иными словами, это часть выручки от продажи после вычета из нее расходов и налога на прибыль. А доход, в свою очередь, это реализованная стоимость (часть выручки, которая остается после вычета из нее материальных затрат на производство продукции) [47, с. 291].
Коммерческие предприятия нацелены на получение прибыли как главной цели своего функционирования на рынке [12, с. 293].
Прибыль как экономическая категория выступает:
- как главная цель существования предприятия и смысл его функционирования;
- результат работы предприятия и показатель ее оценки;
- источником развития предприятия и финансирования его деятельности.
Поскольку прибыль выступает в качестве оценочного показателя, она отражает эффективность использования всех ресурсов предприятия.
За счет прибыли реализуются экономические интересы разных участников процесса производства и обращения: предприятия, его руководства, собственников, сотрудников, государства.
Предприятие за счет прибыли получает возможность развития, следовательно, имеет прямой интерес по ее увеличению. Также прибыль служит источником для образования различного рода резервов на различные цели и обеспечения устойчивости.
Руководство заинтересовано в развитии предприятия, так как это прямой показатель успешности осуществления профессиональных функций.
Сотрудники за счет прибыли получают дополнительное вознаграждение, которое повышает мотивацию их интенсивного труда.
Интересы собственников в получении предприятием прибыли и ее росте, поскольку прибыль является собственностью предприятия, а, значит, и их собственностью. Часть этой собственности они имеют право распределить между собой в качестве полученного дохода.
Государство заинтересовано в получении прибыли предприятиями, поскольку за счет нее производится уплата налога на прибыль и его аналогов, то есть, прибыль является прямым источником доходов бюджета.
Экономисты прибыль изучают с разных позиций. Чаще всего используются изучение ее функций и взгляд на прибыль с точки зрения ее происхождения.
Функциональный подход связан с именем американского экономиста П. Самуэльсона. Согласно его позиции прибыль выступает в качестве «безусловного дохода от факторов производства; как вознаграждение за предпринимательскую деятельность, технические нововведения и усовершенствования, за умение рисковать в условиях неопределенности; как монополистический доход в определенных рыночных ситуациях; как этическую категорию».
Сторонники немецкой экономической школы (Ф.Хайек, Д.Сахал) рассматривают прибыль с позиции ее происхождения, а именно как «награду, заработанную благодаря предпринимательской инициативе; прибыль «неожиданную», полученную при благоприятной рыночной ситуации и обстоятельствах, признанную органом государственной власти или соответствующим законодательством (легализованную)» [7].
Также существует взгляд на прибыль с точки зрения не просто целевой установки, но и как главное условие его деловой активности. При оценке уровня или изменения деловой активности различают прибыль фактически полученную и ожидаемую, то есть ту, которую предприятие может получить в результате осуществления хозяйственной деятельности.
В связи с этим значение прибыли для экономической и финансовой сферы предприятия определено следующими ее функциями (рис. 1) [45, с. 275].


Рисунок 1 - Функции прибыли

Так как понимание прибыли различно, то в экономической практике существует множество ее видов - номинальная, минимальная, нормальная, целевая, максимальная, консолидированная, экономическая, бухгалтерская, чистая и т.д.
Номинальная прибыль характеризует фактический размер полученной прибыли.
Минимальная, нормальная, максимальная прибыли связаны с «разными уровнями объема производства и указывают, в области находится предприятие (безубыточности, прибыльно убыточности)». Минимальной считается «прибыль, которая обеспечивает предприятию минимальный уровень доходности на вложенный капитал. Величина минимального уровня доходности принимается равной среднему проценту ставки банка по депозитам, сложившейся за исследуемый период» [7, с. 76].
Помимо перечисленных видов прибыли экономистами применяется понятие нормальной прибыли. Нормальная прибыль - минимальный доход или плата, необходимая для удержания предприятия в определенной отрасли. Следовательно, по представлению предпринимателя его прибыль нулевая тогда, когда бухгалтерская прибыль принимает величину нормальной.
Примерные предельные значения, которые может принимать величина прибыли, для каждого предприятия существуют еще до того, как оно начало предпринимательскую деятельность. Данные границы обусловлены средней нормой отдачи на капитал в отраслях экономики. Кроме того, на размер прибыли влияют разного рода факторы, как зависящие, так и не зависящие от предприятия. Однако данные пределы достаточно подвижны и зависят от условий финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия .
Индивидуальная прибыль может также включать монопольную сверхприбыль. Это дополнительная прибыль, которую получает предприятие-монополист в связи с использованием исключительного доминирующего положения на рынке. К категории индивидуальной прибыли предприятий можно отнести и вознаграждение и предпринимательскую деятельность (предпринимательскую премию), связанную с удачными технологическими и организационными инновациями.
Существует также такой вид индивидуальной прибыли как экономическая рента. Этот вид прибыли связан с распоряжением факторами производства. Это есть разница между получаемым от использования фактора производства доходом и затратами на поддержание или восстановление данного фактора.
Максимальная прибыль определяет целевую установку при планировании деятельности предприятия. Ее достижение означает снижение издержек производства и реализации до минимума.
Объем производства, обеспечивающий максимум прибыли, устанавливается в точке, в которой достигается равенство предельного дохода и предельных издержек.
Консолидированная прибыль - прибыль, свободная от бухгалтерской отчетности о деятельности и финансовых результатах отдельно материнских и дочерних предприятий. Выгодность применения консолидированной прибыли определяется экономией на налоговых платежах и снижении отрицательных последствий рисковых видов деятельности.
Экономическая прибыль представляет собой «разность между выручкой (валовой доход) и экономическими издержками (сумма явных и неявных издержек). При этом под неявными издержками понимается так называемая упущенная выгода, доход, который можно было бы получить при альтернативном использовании своих ресурсов».
Бухгалтерская прибыль - «разность между полученной выручкой и бухгалтерскими издержками (явными). Ее величина тождественна балансовой прибыли» [39, с. 14].
Источниками экономической прибыли является реализация продукции, прочая реализация, внереализационные операции, инновационная деятельность, монопольная ситуация, не страхуемые риски (изменение рыночной конъюнктуры, налогового законодательства, риск, связанный с освоением новых товарных территориальных рынков, риск, обусловленный наличием инфляционных процессов в национальной экономике).
Источниками бухгалтерской прибыли являются реализация продукции, прочая реализация, внереализационные операции.
В результате нахождения разницы между выручкой от продаж и себестоимостью реализованной продукции, работ, услуг, а также товаров получают прибыль от продаж (реализации).
Так как в формировании прибыли участвуют показатели прочих доходов и расходов, то, сопоставляя их с прибылью от реализации, получают прибыль до налогообложения, которую также называют балансовой прибылью.
Валовой прибылью становится балансовая прибыль после корректировки на суммы прочих доходов и расходов (от операций с основными фондами, нематериальными активами и иным имуществом).
Так как прибыль подвергается налогообложению, то выделяют понятие налогооблагаемой прибыли. Это сумма прибыли, рассчитываемая в целях налогообложения на основании действующего налогового законодательства. Получают данный показатель путем корректировок валовой прибыли на показатели, связанные с налогообложением.
После вычета суммы налога на прибыль и проведения корректировок, связанных с налогообложением, получается чистая прибыль, которая является собственностью предприятия. Ей организация имеет право распоряжаться таким образом, как прописано в ее локальных нормативных актах.
Схема состава показателей прибыльности организации показана на рис. 1.



Рисунок 1. Схема формирования прибыли хозяйствующего субъекта

Именно за счет чистой прибыли организации формируют резервы и выплачивают дивиденды собственникам - учредителям и акционерам.

1.2 Методика и последовательность анализа прибыльности предприятия
Цель анализа прибыли состоит в определении размера ее изменения, выяснении причин, обусловивших изменение прибыли, определении резервов ее роста и подготовке управленческих решений по мобилизации выявленных резервов.
Для достижения данной цели в ходе проведения анализа решаются следующие задачи [9, с. 13-14]:
- «оценка достигнутого объема прибыли;
- оценка выполнения плана (прогноза) и динамики финансовых результатов;
- выявление тенденций изменения прибыли;
- изучение состава и структуры прибыли;
- выявление и количественное изменение влияния факторов формирования прибыли;
- анализ и оценка качества прибыли;
- изучение направлений, пропорций и тенденций распределения прибыли;
- выявление резервов роста прибыли;
- проанализировать основные факторы, повлиявшие на прибыль и рентабельность;
- разработка рекомендаций по наиболее эффективному использованию прибыли с учетом перспектив развития предприятия».
Решить данные задачи предполагается путем определенных методов [28, с. 149-150]:
Набор конкретных средств анализа и его последовательность определяется индивидуально на следующей основе.
Для анализа финансового состояния применяется, в основном, форма «Отчет о финансовых результатах», который используется для анализа формирования и структуры прибыли.
Перед началом анализа проверяются на арифметическое соответствие суммы, содержащиеся в источниках анализа.
Начинается анализ с определения на основании бухгалтерской, статистической или управленческой отчетности определить изменение величины общей бухгалтерской прибыли предприятия (совокупной прибыли).
В процессе проведения анализа прибыли следует установить ее объем, состав, структуру и динамику как по основной, так и по прочей деятельности.
Такой анализ в динамике называется горизонтальным. Горизонтальный анализ отчетности заключается в построении аналитических таблиц, в которых абсолютные показатели дополняются относительными темпами изменения. Производится сравнение показателей за несколько периодов и рассчитываются относительные темпы роста.
Степень агрегированности показателей определяется аналитиком.
При этом используются следующие расчеты.
Темпы роста вычисляются по той же формуле с умножением на 100%:

, где (1)
П1, П0 - соответственно показатели прибыли отчетного и базисного периода.

Темпы прироста показывают только разницу между полученной величиной и 100%:
(2)

Затем проводится анализ основных источников формирования прибыли (убытка) до налогообложения: прибыль (убыток) от продаж и прибыль (убыток) от прочей деятельности - в отдельности.
В результате делается вывод о влиянии на отклонение прибыли (убытка) от продаж изменений величин каждого из элементов, определяющих ее формирование.
Кроме того, проверяется выполнение условия оптимизации прибыли от продаж:

, где (3)
ТРВРН - темп роста выручки (нетто) от продаж;
ТРСП - темп роста полной себестоимости реализованной продукции (суммы себестоимости продаж, управленческих и коммерческих расходов).
Выручка должна расти быстрее, чем себестоимость, чтобы возрастала прибыль от продаж. Или, по крайней мере, уменьшение выручки должно быть ниже уменьшения себестоимости.
Указанные соотношения выражают снижение удельного веса полной себестоимости в выручке (нетто) от продаж и, соответственно, повышение эффективности текущей деятельности коммерческой организации.
Если условие (3) не выполняется, то выясняются причины его невыполнения.
Далее следует установить структуру прибыли, то есть провести вертикальный анализ.
Вертикальный анализ устанавливает структуру показателей в аналитических таблицах, отчетности, выявляя динамику показателей за анализируемый период. Табличное представление позволяет видеть удель­ный вес каждой статьи баланса в его общем итоге [14, с. 44].
При оценке структуры задолженности рассчитывается удельный вес показателя в общей сумме. Для этого пользуются формулой:

(4)
где Тчаст - значение вида прибыли,
Тобщ - значение общей суммы прибыли.

Значение показателя можно также определить в процентах.
Значения могут определяться по отношению к прибыли от продаж, прибыли до налогообложения и чистой прибыли.
При другом способе определяется объем, состав, структура и динамика прибыли в разрезе основных элементов, определяющих ее формирование: выручки (нетто) от продаж, себестоимости продаж, управленческих и коммерческих расходов. Тогда расчет ведется по отношению к выручке (нетто) от продаж, поскольку это наибольший положительный показатель. Она в данном случае составляет 100%.
Вертикальный анализ составляет основу структурного анализа, так как устанавливает структуру показателей в аналитических таблицах, отчетности, выявляя динамику показателей за анализируемый период. С его помощью определяют прогноз структурных изменений активов и пассивов.
Данный метод также означает оценку структуры финансовых результатов, расчет доли отдельных значений в общей сумме вида доходов или прибыли.
Горизонтальный и вертикальный анализы взаимно дополняют друг друга.
Расчеты, проводимые при вертикальном анализе, связаны с определением ее качества [20, с. 301]. Здесь важно установить, как меняется удельный вес прибыли от продаж в прибыли до налогообложения.
Негативным считается его снижение, что говорит об ухудшении качества прибыли до налогообложения, так как прибыль от продаж является финансовым результатом от текущей (основной) деятельности предприятия и считается его главным источником средств.
Результатом проведенных расчетов должен стать о влиянии на отклонение суммы прибыли (убытка) до налогообложения изменений величин источников ее формирования: прибыли (убытка) от продаж и прибыли (убытка) от прочей деятельности.
При этом руководствуются следующим соотношением темпа роста прибыли от продаж (ТРПР) и темпа роста прибыли до налогообложения (ТРПДН):

(5)

Приведенное соотношение темпов роста наблюдается, когда удельный вес прибыли от продаж в прибыли до налогообложения как минимум не уменьшается и, следовательно, качество прибыли до налогообложения по меньшей мере не ухудшается.
Прибыль, как показало исследование, в зависимости от «чистоты» от расходов бывает разных видов. В связи с этим важно провести анализ структуры прибыли, который дает возможность установить степень влияния на совокупную прибыль предприятия прибыль от реализации продукции, товаров, услуг, прочего имущества и имуществе........


Список использованных источников
1. Российская Федерация. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99) [Текст] : Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (ред. от 08.11.2010).
2. Российская Федерация. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 [Текст] : Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 32н (ред. от 27.04.2012).
3. Российская Федерация. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 [Текст] : Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 33н (ред. от 27.04.2012).
4. Российская Федерация. О формах бухгалтерской отчетности организаций [Текст] : Приказ Минфина России от 06.04.2015 № 66н (ред. от 04.12.2012).
5. Бариленко, В.И. Анализ финансовой отчетности. Учебное пособие [Текст] / коллектив авторов ; под общ. ред В.И. Бариленко. - 4-ое изд., перераб. - М.: КноРус, 2014. - 240 с. (Бакалавриат). - ISBN 978-5-406-04880-1
6. Бахрамов, Ю.М. Финансовый менеджмент [Текст] / Ю.М. Бахрамов, В.В. Глухов. - 3-е изд. - СПб: Питер, 2016. - 496 с. - ISBN 978-5-49807-928-8
7. Борисов, Е.Ф. Экономика: Учебное пособие [Текст] / Е.Ф. Борисов. - М.: НИЦ ИНФРА-М: Контракт, 2015. - 256 с.- ISBN 978-5-16-005157-4
8. Братухина, О.А. Финансовый менеджмент: Учебное пособие [Текст] / О.А. Братухина. - М.: КноРус, 2016. - 240 с. - (Среднее профессиональное образование.).- ISBN 978-5-406-04776-7
9. Власова, В.М. Методологические проблемы анализа прибыли от продаж предприятий [Текст] / В.М. Власова, Н.А. Иванова, Э.И. Крылов // Актуальные проблемы экономики и управления. - 2014.- № 4 (4).- С. 13-19.
10. Гарнов, А.П. Экономика предприятия: Учебник [Текст] / А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная, А.В. Мыльник; Под ред. А.П. Гарнова. - М.: Юрайт, 2014. - 304 с. - ISBN 978-5-9916-3337-6
11. Гафарова, О.В. Экономическая природа прибыли как основа налогообложения предприятий [Текст] / О.В. Гафарова // ТЕRRА ECONOMICUS.- 2011.- Т. 9. - № 2. - Ч. 2. - С. 29-34.
12. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия): учебник [Текст] / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. - 7-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2013. - 408 с.- (Среднее профессиональное образование).- ISBN 978-5-406-05026-2
13. Донцова Л.В. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. Практикум [Текст] / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 5-ое изд., перераб. и доп. - М.: Дело и сервис, 2015. - 160 с.- ISBN: 978-5-8018-0661-7
14. Ендовицкий, Д.Е. Финансовый анализ. Учебник [Текст] / Д.Е. Ендовицкий, Н.П. Любушин, Н.Э. Бабичева. - 3-е изд., перераб. - М.: КноРус, 2015. - 300 с.- (Бакалавриат и магистратура).- ISBN 978-5-406-04884-9
15. Ефимова, О.В. Финансовый анализ. Современный инструментарий для принятия экономический решений [Текст] / О.В. Ефимова. - 5-ое изд., испр. - М.: Омега-Л, 2014. - 352 с.- ISBN: 978-5-370-01147-4
16. Екимова, К.В., Савельева И.П., Кардапольцев К.В. Финансовый менеджмент: Учебник [Текст] / К.В. Екимова, И.П. Савельева, К.В. Кардапольцев. - М.: Юрайт, 2016. - 382 с. - ISBN: 978-5-9916-3567-7
17. Жилкина, А.Н. Финансовый анализ. Учебник и практикум [Текст] / А.Н. Жилкина. - М.: Юрайт, 2015. - 286 с.- ISBN: 978-5-9916-5227-8
18. Ильшева, Н.Н. Анализ финансовой отчетности. Учебник [Текст] / Н.Н. Ильшева, С.И. Крылов. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 368 с.- ISBN: 978-5-279-03570-0
19. Казакова, Н.А. Финансовый анализ. Учебник и практикум [Текст] / Н.А. Казакова. - М.: Юрайт, 2015. - 544 с.- ISBN: 978-5-9916-5582-8
20. Кекух, М.Н. Анализ факторов, влияющих на повышение качества прибыли коммерческих организаций [Текст] / М.Н. Кекух // Научные записки ОрелГИЭТ.- 2015.- № 2 (12).- С. 301-305.
21. Киреева, Н.В Экономический и финансовый анализ. Учебное пособие [Текст] / Н.В. Киреева. - М.: ДРОФА, 2014. - 304 с. - ISBN: 978-5-16-006267-9
22. Кирьянова З.В. Анализ финансовой отчетности. Учебник [Текст] / З.В. Кирьянова, Е.И. Седова. - 2-ое изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 428 с.- ISBN: 978-5-9916-2142-7
23. Ковалев, В. В. Курс финансового менеджмента: Учебник [Текст] / Валерий Ковалев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2016. - 510 с.- ISBN: 978-5-392-00073-9
24. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник [Текст] / В.В. Коршунов. - 2-е изд.. перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с. - ISBN: 978-5-9916-3372-7
25. Котерова, Н.П. Экономика организации: Учебник [Текст] / Н. П. Котерова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2014. - 288 с.- ISBN: 978-5-7695-8551-7
26. Кофорова, Н.М. К вопросу об обосновании решений по распределению и использованию чистой прибыли предприятия [Текст] / Н.М. Кофорова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2012.- № 5 (1).- С. 242-244.
27. Литовченко, В.П. Финансовый анализ. Учебное пособие [Текст] / В.П. Литовченко. - 2-ое изд. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 214 с.- ISBN: 978-5-394-01703-2
28. Михайлова, М.В. Методы анализа финансовых результатов хозяйствующего субъекта [Текст] / М.В. Михайлова // Ученые записки Международного банковского института.- 2015.- № 11 (2).- С. 147-152.
29. Мормуль, Н.Ф. Экономика предприятия. Теория и практика: Учебное пособие [Текст] / Н.Ф. Мормуль. - М.: Омега-Л, 2014. - 190 с.- ISBN: 978-5-370-02987-5
30. Мокий, М.С. Ивановский, В. Экономика фирмы. Учебник и практикум [Текст] / О.В. Азоева, В.С. Ивановский ;Под ред. М. Мокия. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 336 с. - ISBN: 978-5-9916-6679-4
31. Мокий, М.С. Методология научных исследований: учебник для магистратуры [Электронный ресурс] /М.С. Мокий, А.Л. Никифоров, В.С. Мокий. - Москва: Юрайт, 2016. - Режим доступа: < >32. Мудрова, С.В. Теоретические основы формирования прибыли на предприятии [Текст] / С.В. Мудрова // Вестник Академии.- 2010.- № 3.- С. 41-43.
33. Никитина, Н.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Н.В.Никитина. - 2-е изд., стереотип. - М.: КноРус, 2016. - 328 с.- ISBN:
978-5-406-03232-9
34. Нечитайло, А. И. Экономика предприятий (организаций): Учебник [Текст] / А.И. Нечитайло, А.Е. Карлик. - М.: Проспект, 2014. - 304 с.- ISBN 978-5-406-00326-8
35. Новашина, Т.С. Экономика и финансы предприятия: Учебник [Текст] / Под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 352 с.-
978-5-4257-0130-5
36. Попадюк, Т.Г. Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник [Текст] / Т.Г Попадюк, Б. Н. Чернышев, В.Я. Горфинкель. - М.: Инфра-М, 2014. - 304 с.- ISBN: 978-5-9558-0294-7
37. Портал о зерновом рынке. Новости зернового рынка в Перми и Пермском крае. < news/regional>. Время обращения 14.07.2016 10:18.
38. Рогова, Е.М. Финансовый менеджмент [Текст] / Е.М. Рогова, Е.А.Ткаченко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2016. - 540 с.- ISBN 978-5-9916-4777-9
39. Руденко Я.И. Формирование, распределение и использование прибыли на предприятии [Текст] / Я.И. Руденко, Д.Д. Байрамова // Nauka-Rastudent.ru.- 2016.- № 5.- С. 14.
40. Румянцева, Е. Е. Финансовый менеджмент: Учебник [Текст] / Е. Е. Румянцева. - М.: РАГС, 2016. - 360 с.
41. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник [Текст] / Г.В. Савицкая. - 14-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 649 с.- ISBN 978-5-16-006502-1
42. Скляренко, В.К Экономика предприятия: Учебник [Текст] / В.К Скляренко, В.М. Прудников. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2014. - 352 с.- ISBN 978-5-16-002990-0
43. Сорокина, Е.М. Бухгалтерская финансовая отчетность. Учебное пособие [Текст] / Е.М. Сорокина. - М.: КноРус, 2016. - 162 с.- ISBN: 978-5-406-04160-4
44. Тихомиров, Е.Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия [Текст] / Е.Ф. Тихомиров. - 3-е изд., исправ. и доп. - М.: Академия 2015. - 384 с. - ISBN: 978-5-7695-7047-6
45. Фадеева В.В. Экономическая сущность прибыли и пути ее повышения на предприятии [Текст] / В.В. Фадеева, Е.А. Миндрова // Новая наука: Современное состояние и пути развития.- 2016.- № 4-1.- С. 274-277.
46. Федеральная служба государственной статистики. Центральная база статистических данных. < dbscripts/cbsd/dbinet.cgi>. Время обращения: 13.07.2016 21:22.
47. Хачадурова, Е., Чечевицына, Л. Экономика организации: Учебное пособие [Текст] / Е., Хачадурова, Л. Чечевицына. - 2-е изд., справ. - М.: Феникс, 2016. - 384 с. - ISBN: 978-5-222-22018-4
48. Центральный Банк РФ. Статистика. Процентные ставки и структура кредитов и депозитов по срочности. statistics/?Prtid=int_rat&ch=PAR_222#CheckedItem < statistics/?Prtid=int_rat&ch=PAR_222>. Время обращения: 13.07.2016 22:09.
49. Черных, А.Ю. Особенности распределения и использования прибыли предприятия в современных условиях хозяйствования [Текст] / А.Ю. Черных // Известия ЮЗГУ. Серия Экономика. Социология. Менеджмент.- 2012. - № 2.- С. 143-147.
50. Ширяева, Н.В. Особенности анализа доходности организаций / Н.В. Ширяева, А.С. Васильева [Текст] // Глобальный научный потенциал.- 2014.- №3(36). - С. 133-136.
51. Шнайдер, О.В. Теоретические аспекты анализа поведения затрат и взаимосвязи затрат, оборота и прибыли [Текст] / О.В. Шнайдер, Н.С. Абрамова // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2014.- № 3.- С. 111-114.



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.