На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99315


Наименование:


Контрольная Понятие методов обучения.От чего зависит выбор ведущего метода

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 3.10.2016. Сдан: 2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Глава 1. Понятие методов обучения.................................................. 1

1.1. Наглядные методы обучения............................................ 2

1.2. Иллюстрация, как метод обучения................................. 3

1.2. Демонстрация, как метод обучения................................ 3

1.3. Сущность методов обучения............................................ 4

1.4. Требования к применению наглядных методов............ 6

Глава 2. От чего зависит выбор ведущего метода............................ 8

2.1.Ведущий метод обучения.................................................. 9

Список литературы.




Глава 1.
Понятие методов обучения.

Слово «метод» в переводе с греческого означает «способ познания, исследование явлений природы и общественной жизни, прием или образ действия; путь продвижения к истине, к достижению цели». Метод обучения - это процесс взаимодействия учителя с учениками, результатом которого является передача и усвоение знаний, умений и навыков. Методы обучения это одни из важнейших компонентов учебного процесса. Без соответствующих методов деятельности невозможно осуществить цели и задачи обучения, усвоить учащимися учебный материал.
В педагогике существует множество определений понятия метод обучения. К ним можно отнести следующие: «методы обучения - это способы взаимосвязанной деятельности учителя и учеников, направленные на решение комплекса задач учебного процесса» (Ю.К. Бабанский); «под методами понимают совокупность путей и способов достижения целей, решения задач образования» (И.П. Подласый); «метод обучения - это опробованная и систематически функционирующая структура деятельности учителей и учащихся, сознательно реализуемая с целью осуществления запрограммированных изменений в личности учащихся» (В. Оконь).
Методу обучения можно дать и такое определение: это способ упорядоченной деятельности субъекта и объекта учебного процесса, направленный на достижение поставленных целей обучения, развития, воспитания.
Уже здесь метод выступает как многомерное явление, как сердцевина учебного процесса. Это механизм реализации поставленных целей, во многом определяющий конечные результаты учебного процесса. Методы лежат в основе всего учебного процесса. Поставленные цели достигаются через правильно выбранный путь, соотнесенные с ним формы и средства достижения цели. Изменение целей всегда влечет за собой и изменение методов обучения.
В методах обучения можно выделить методы преподавания (деятельность педагога) и методы учения (деятельность учащихся по овладению знаниями). Многообразием видов деятельности учителей и учащихся объясняется разное толкование этого понятия.
И тем не менее большинство авторов имеют общую точку зрения, согласно которой метод обучения - это способ организации учебно-познавательной деятельности.


1
Наглядные методы обучения.

Основными методами обучения являются словесный, практический и наглядный. Наглядные методы обучения можно разделить на две большие группы: методы иллюстраций и демонстраций.
Наглядные средства тесно взаимосвязаны с чувственным восприятием материала, все, что можно, нужно объяснять и показывать ребенку на предметах, картинках, наглядных образцах. Причина этого в том , что в этом возрасте наглядно-действенное и наглядно-образное мышление являются ведущими.
Таким образом, источник получения знаний наглядный образ, а психологическая основа - «живое созерцание», т. е. ощущения и в........

10
Список литературы.

1. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. - М.: Академия, 2002. - 576с.

2. Подласый И.П. Педагогика. - М.: ВЛАДОС, 1999. - Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - 576с.

3. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - 602с.

4. vyibor-metodov-obucheniya/
5. mr/33-metodicheskie-rekomendacii-ispolzovanie-metodov-obucheniya-v-uchebnom-processe.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.