На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99324


Наименование:


Курсовик Анализ коммуникативной стратегии The Coca-cola Company

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
Глава 1.Коммуникативная стратегия: основные понятия 5
1.1 Понятие коммуникативной стратегии 5
1.2 Виды коммуникативной стратегии 9
1.3 Основные этапы разработки и реализации коммуникативной стратегии 12
2. Глава 2. Анализ коммуникативной стратегии The Coca-cola Company 16
2.1 Характеристика организации The Coca-cola Company 16
2.2 Особенности коммуникативной стратегии The Coca-cola Company 20
3. Глава 3. Программа по улучшению позиций. 26
3.1 Практическая разработка 26
Заключение 31
Список используемой литературы 33



Введение
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится эффективность маркетинговых коммуникаций, направленных на максимальное удовлетворение потребностей покупателей в товарах и услугах. Успех бизнеса во многом зависит от эффективности маркетинга и маркетинговых коммуникаций, которые обеспечивают связь между организацией и потребителем. Способность создавать новые продукты и услуги, находить технологические решения, оперативно управлять предприятием в условиях риска и неопределенности - это те составляющие деятельности, которые являются необходимыми для достижения положительного результата в рекламном бизнесе. Практика показывает, что целенаправленные маркетинговые мероприятия и правильная рекламная кампания могут кардинально изменить положение компании.
Современная фирма поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители используют устную коммуникацию в виде молвы и слухов в своей среде. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными. Как говорил Карл фон Клаузевиц: «Война - неотъемлемая часть конкуренции, такой же борьбы человеческих интересов и поступков»
Коммуникационная стратегия базируется на корпоративной и маркетинговой стратегиях, которые закладывают основу бизнес-целей компании.
Ежегодно тратятся колоссальные суммы, чтобы вывести какой-либо бренд на мировой уровень. Суть ее можно сформулировать, как набор наиболее эффективных методов и инструментов влияния на целевую аудиторию и программу их использования. Это своего рода карта, помеченная флажками, определяющими фронт наступления брэнда. А тактика - это уже целенаправленное воздействие на все уровни внешней среды через наиболее эффективные коммуникативные каналы а также посредством формирования необходимой (адаптированной) информации для каждого уровня.
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.
Цель работы - проанализировать коммуникативную стратегию The Coca-Cola Company, выявить наиболее интересные проекты и реакцию потребителя на них.
Задачи работы - подробно изучить рекламную стратегию компании The Coca-Cola Company, рассмотреть наиболее интересные проекты, по возможности разработать свою программу по улучшению позиций политики компании, или улучшить старую.
В соответствии с этим важнейшими задачами, стоящими перед нами в процессе выполнения работы, следующие:
1. Рассмотреть Теоритические понятия характеризующие коммуникативную стратегию
2. Проанализировать коммуникативной стратегии The Coca-cola Company;
3. Составить личную программу по улучшению позиций компании;
4. Подвести итоги проделанной работы.
В качестве методов исследования буду использовать профессиональную литературу.
Соответственно, объектом исследования в настоящей работе является коммуникационная стратегия коммерческого предприятия. Предметом исследования является формирование коммуникационной стратегии с потребителями, на примере The Coca-cola Company.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы. Во Введении обосновывается актуальность, практическая значимость темы, также, во введении поставлены цели и задачи курсовой работы. В первой главе «Теоритические понятия характеризующие коммуникативную стратегию» рассматривается сущность коммуникационной стратегии и ее виды, этапы разработки. Вторая глава посвящена практическому применению коммуникационной стратегии - разработки стратегии информирования на конкретном предприятии. В заключении излагается основные выводы в проделанном анализе, предлагая возможные решения.

Глава 1.Коммуникативная стратегия: основные понятия
1.1 Понятие коммуникативной стратегии
В управлении организационными коммуникациями (взаимодействием сотрудников внутри организации и во внешней среде) наметилась тенденция к стратегическому подходу. В силу широты использования термина «коммуникативная стратегия» и разнообразия опыта ее разработки возникает задача систематизации определений коммуникативной стратегии и подходов к ее разработке.
Согласно разделяемому автором подходу, изложенному в работе Г. Минцберга, Б. Альстрэнда,Дж. Лэмпела [10], термин «стратегия» применяется достаточно широко (план, принцип поведения, позиция, перспектива, прием), а его распространение простирается не только на уровень организации, но и на уровень коммуникативного акта, что соответствует современной практике коммуникативного взаимодействия [5].
Исследование трактовок термина «коммуникативная стратегия» позволяет выделить следующие основные варианты его использования: выбранные для достижения цели принципы и типы коммуникации; долгосрочный коммуникативный план, интегрированный с общей стратегией фирмы.
Коммуникативная стратегия может быть представлена в виде долгосрочного плана, включающего одним из разделов описание долгосрочных принципов коммуникации. Такой подход применяется в практике зарубежных компаний. Однако в значительном числе случаев коммуникативная стратегия формулируется лишь в виде базовых долгосрочных типов и принципов коммуникации, которые, в свою очередь, ограничивают вариативность конкретного коммуникативного акта. В рассмотрении коммуникативной стратегии как совокупности избранных для достижения результата в конкретном коммуникативном акте принципов (которые формируют направление развития коммуникативного акта) можно выделить универсальные и специфические принципы. Один из наиболее полных перечней универсальных принципов коммуникации приведен в работе Дж. М. Лэйхиффа, Дж. М. Пенроуза тактичность, персональность, позитивность, активность, цельность, связность, ясность, краткость, удобочитаемость, унификация [9].В отличие от данных принципов, применяемых в любых ситуациях, специфические принципы соответствуют определенной ситуации. Различают две противоположные коммуникативные ситуации: убеждение и изложение плохой новости [9]:
- убеждающее послание - это послание, в котором отправитель пытается изменить образ мыслей и действий других людей. Рекомендации по изложению информации заимствованы из ступенчатых моделей влияния рекламы. Информация в убеждающем послании должна излагаться в четыре этапа: привлечение внимания получателя сообщения; пробуждение у него интереса; стимулирование в получателе желания; побуждение получателя сообщения принятию определенного действия;
- главным в плохой новости (например, в отказе) является побуждение получателя прочитать или выслушать послание целиком с тем, чтобы он понял причины случившего плохого события. В этом случае автор послания имеет шанс сохранить с получателем деловые отношения. Поскольку здесь, в отличие от убеждения, иная задача, то и этапы сообщения имеют другое содержание: нейтральное начало; позитивное объяснение; отказ; позитивный тон. Рассматривая практику связей с общественностью, Бетекке ван Рулер [11] типизировал коммуникации, построив коммуникационную решетку, изображенную на рис. 1. Он предложил модель четырех базовых коммуникативных стратегий, которые соответствуют одностороннему или двух стороннему движению информации, а по ожидаемому результату - восприятию сообщения в его
изначальном виде (откровение) или целенаправленному воздействию на знание, установки и поведение (влияние). Бетекке ван Рулер идентифицировал следующие варианты применения коммуникативных стратегий [11]: стратегия информирования используется при формировании пресс-релизов; стратегия убеждения основная для рекламы и пропаганды; стратегия диалога - для взаимодействия с приоритетными заинтересованными лицами; стратегия формирования согласия - для взаимодействия с окружающей средой и с сотрудниками в случае наличия конфликта интересов. Т. М. Орлова расширила сферу применения коммуникативной стратегии от практики PR до коммуникационного менеджмента, под которым понимает [11, с. 73-74]:
? самостоятельный вид менеджмента, осуществляющий познание и использование закономерностей обмена информацией, знаниями и интеллектуальной собственностью в процессе формирования и развития экономических систем;
? взаимосвязь и взаимодействие во времени и пространстве элементов, формирующих и эффективно использующих все виды капитала экономических систем;
? такую систему управления, которая посредством интегрированной коммуникации с целевыми аудиториями способствует достижению максимальной эффективности развития организации в условиях изменяющейся внешней среды;
? профессиональную деятельность производителя, посредника и потребителя по реализации коммуникационной стратегии, сформированной в соответствии с мотивами, установками, интересами, отношениями и целями каждого.
Т. М. Орлова соотносит использование стратегии информирования с задачами обучения и формирования корпоративной культуры; стратегия убеждения применяется в рекламе и пропаганде; стратегия диалога способствует установлению эффективных внешних связей, которые поддерживают конкурентоспособность организации; стратегия достижения согласия формирует отношения между организацией и окружающей средой.
Мнения авторов, толкующих коммуникативную стратегию как долгосрочный план, различаются в суждении о содержании этого плана и методологии планирования организационных коммуникаций различаются. Так, Т. М. Орлова, описывая стратегию коммуникационного менеджмента как «долгосрочную программу достижения основных коммуникационных целей организации в рамках ее стратегического управления» [5, с. 59], отмечает направленность программы на реализацию процессов коммуникации, приводящих к эффективности организации: «…Существуют позиции, которые присущи любой фирменной стратегии коммуникации и которые можно считать const: выбор адресатов коммуникации; коммуникационная аргументация; анализ стоимостных характеристик коммуникационных мероприятий; определение эффективности стратегии коммуникационного менеджмента» [11, с. 161].
Другое толкование коммуникативной стратегии заключается в акценте на мероприятиях, развивающих организационные коммуникации, на совершенствовании их проблемных элементов (каналов, коммуникативного климата и т.п.). Так, Е. С. Суровцева подчеркивает: «Коммуникационная стратегия …представляет собой детальный комплексный план развития организационных коммуникаций, направленный на достижение стратегических целей предприятия и подд........

Список используемой литературы
Статьи и публикации на русском:
1. Борисова И. Н. Дискурсивные стратегии в разговорном диалоге // Русская разговорная речь как явление городской культуры. Екатеринбург: АРГО, 2016. С. 21-48.
2. Вильям Гулд Coca-Cola. Самый популярный в мире напиток. - М.: МАК Медиа, 2011. - 48 с.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2014
4. Гэд Т. «4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики» (Thomas Gad, "4D Branding: Cracking the Corporate Code of the Network Economy").- М.: МАК Медиа, 2013. - 48 с.
5. Дзялошинский И. Коммуникативное воздействие :стратегия и тактика / И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления. - 2012. -№ 9/10. - С. 135-144.
6. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. - М.: Попурри, 2013. - 411 с.
7. Информационно-аналитический портал «Деловой Саратов». [Электронный ресурс]. - URL:
kaleidoscope/brandshistory/coca_cola/(дата обращения: 19.08.2016).
8. Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. Изд-е 5-е. М.: Издательство ЛКИ, 2008. 288 с.
9. Лэйхифф Дж. М. Бизнес-коммуникации /Дж. М. Лэйхифф, Дж. М. Пенроуз. - СПб. : Питер, 2013.
10. Минцберг Г. Школы стратегий / Г. Минцберг,Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. - СПб. : Питер, 2012. - 336 с.
11. Орлова Т. М. Коммуникационный менеджмент управлении экономическими системами : дис. … д-ра экон. наук / Т. М. Орлова. - М., 2012. - 345 с.
12. Потеряхина И.Н. Коммуникативные стратегии корпоративных сайтов сквозь призму лингвоэкологичности. Пятигорский государственный лингвистический. // Проблемы теории и практики управления. - 2012. -№ 9/10. - С. 135-144.
13. Сковородников А. П. О необходимости разграничения понятий "риторический прием", "стилистическая фигура", "речевая тактика", "речевой жанр" в практике терминологической лексикографии // Риторика?Лингвистика: сб. статей. Смоленск: СГПУ, 2014. Вып. 5. С. 5-12.
14. Суровцева Е. С. Организационно-экономический механизм эффективного управления коммуникациями предприятия : дис. …канд. экон. наук / Е. С. Суровцева.- Краснодар, 2013. - 172 с.
15. Ширяева Т. А. Когнитивное моделирование институционального делового дискурса: автореф. дисс.. д. филол. н. Краснодар, 2015. 50 с.
16. Ширяева Т. А., Денисламова Д. М. Миссия организации как объект лингвистического изучения (на материале английского языка) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 7 (37). Ч. 2. С. 211-214.
17. 4R социальной стратегии Coca-Cola [Электронный ресурс]. URL: print/008626/ (дата обращения: 19.08.2016).
18. COCA-COLA запускает стратегию «единого бренда» [Электронный ресурс]. URL: cit/coca-cola-zapuskaet-strategiyu-edinogo-brenda-i-novuyu-global-nuyu-kampaniyu-poprobuypochuvstvuy.html/ (дата обращения: 19.08.2016).
Иноязычные источники:
19. Airport Suppliers - BAA Airports Limited [Электронный ресурс]. URL: supplier/BAA_Airports_Limited/ (дата обращения: 20.08.2016).
20. Company and Founder [Электронный ресурс] // Mary Kay Website. URL: en-GB/About-Mary-Kay/CompanyFounder (дата обращения: 20.08.2016).
21. Cornelissen J. Corporate Communications : theory and Practice / J. Cornelissen. - London : SAGE Publications,2014. - 206 p.
22. Enjoy an Active, Healthy Lifestyle through Physical Activity and Nutrition [Электронный ресурс] // Coca-Cola Company Website. URL: stories/physical-activity (дата обращения: 20.08.2016).
23. Ferguson S. D. Communication planning : аnintegrated approach / S. D. Ferguson. - London : SAGE Publications, 2011. - 262 p.
24. Gemert L. van. Design a strategic communication plan / L. van Gemert, E. Woudstra // Communicatio. - 2011. - № 25(1/2). - P. 73-87
25. Making a World of Difference [Электронный ресурс] // Mary Kay Website. URL: en-GB/About-Mary-Kay/SocialResponsibility/Pages/Making-A-world-Of-Difference.aspx (дата обращения: 20.08.2016).
26. Mary Kay Around The World [Электронный ресурс] // Mary Kay Website. URL: MaryKayAroundTheWorld (дата обращения: 20.08.2016).
27. McDonalds Longbeach Lynwood [Электронный ресурс]. URL: 11032/20140/default-page/ (дата обращения: 20.08.2016).
28. McDonald-Values in Action [Электронный ресурс]. URL: view/600745b469dc5022abea0004.html (дата обращения: 20.08.2016).
29. Pink Doing Green [Электронный ресурс] // Mary Kay Website. URL: pinkdoinggreen (дата обращения: 20.08.2016).
30. Position Statement on Climate Protection [Электронный ресурс] // Coca-Cola Company Website. URL: position-statement-on-climate-protection (дата обращения: 20.08.2016)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.