На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99327


Наименование:


Курсовик ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АНГАРСКАЯ МАНУФАКТУРА»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 3.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Сущьность внутренних и внешних связей на предприятиях 4
1.1. Внешние связи на предприятии 4
1.3. Внутренние связи на предприятии 6
2. Организация внутренних и внешних связей на предприятия ООО «Ангарская Мануфактура» 16
2.1. Краткая характеристика ООО «Ангарская Мануфактура» 16
2.2. Внешние и внутренние связи предприятия 17
2.3. Предложения по организации внешних и внутренних информационных связей 24
Заключение 29
Список использованных источников 31

Введение
Среди многообразия поисков путей развития рынка, средств производства, новых направлений деятельности организаций и предприятий вызывают значительный интерес научные исследования и практические новации, объединяемые понятием логистики.
В течение последних лет бурно развиваются основанные на информатике новые логистические технологии. Предприятие является открытой системой, внутренними и внешними связями на предприятии связана с банками, поставщиками, потребителями, экспедиторами и транспортными организациями. При этом возникают трудности преодоления мест стыка между информационными системами предприятия и других организаций. В местах стыка материальный или информационный поток переходить через границы правомочия и ответственности отдельных подразделений предприятия или через границы самостоятельных организаций. Обеспечение плавного преодолевания мест стыка является одной из важных задач логистики.
Организация внутренних и внешних связей является одной из наиболее важных и актуальных проблем. Информация становится логистическим производственным фактором. Благодаря организации связей может сократиться складирование (лучшее управление запасами, согласованность действий поставщика и потребителя, замена складирования готовой продукции складированием полуфабрикатов или сырья).
Благодаря организации связей удается также ускорить транспортировку (согласованность всех звеньев транспортной цепочки). Недостаток внешних связей это действия или взаимодействия элементов, поскольку неуверенность потребителя, как и неуверенность поставщика, обычно вызывает желание подстраховаться.
Внутренние связи на предприятии - это и есть та основополагающая, без которой предприятие вообще не может существовать.
Внешние связи предприятия - классической экономикой установлены закономерности экономического кругооборота - кругооборота ресурсов, продуктов и дохода, в котором участвуют как производители (фирмы, предприятия и организации), так и потребители (отдельные граждане, население).
Целью курсовой работы является изучение организация внутренних и внешних связей в ООО "Ангарская Мануфактура".
Отсюда вытекают следующие задачи:
· разработать сущность внутренних и внешних связей на предприятиях;
· выяснить - логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятий внешних и внутренних связей;
· уточнить принципы основных требований логистики;
· выявить взаимосвязь внутренних и внешних связей на предприятиях;
· рассмотреть методы управления потоками на предприятии;
· дать оценку специальным средствам обеспечения экономических систем.
Объект: организация внутренних и внешних связей.
Предмет: организация внутренних и внешних информационных связей в ООО «Ангарская Мануфактура».

1. Сущьность внутренних и внешних связей на предприятиях
1.1. Внешние связи на предприятии
Классической экономикой установлены закономерности экономического кругооборота - кругооборота ресурсов, продуктов и дохода, в котором участвуют как производители (фирмы, предприятия и организации), так и потребители (отдельные граждане, население). Кругооборот можно представить и интерпретировать определённым образом.
Любой хозяйствующий субъект функционирует в какой-то среде - в отрасли (на рынке определённых товаров). Отрасль - сфера предложения определенных товаров, работ и услуг, в которой действуют товаропроизводители и продавцы. Это внешняя по отношению к предприятию среда, которая диктует ему:
- чем заниматься (что производить)?
- из чего, как и сколько производить?
- что, как и где продавать?
Отрасль следует рассматривать как какой-то рынок определенных товаров, работ и услуг. Эти специализированные рынки для целей государственного регулирования в учете и статистике, в планировании и бюджетировании оформляются в виде отраслей или видов экономической деятельности. Например, промышленность, сельское хозяйство, транспорт, связь, строительство, здравоохранение, народное образование и др.
Предприниматели, учреждая предприятие, намечают для себя цель бизнеса (получение или увеличение прибыли, решение какой-то социальной проблемы, филантропические идеи и т.п.) и, исходя из цели, выбирают отрасли или виды экономической деятельности, которыми будет заниматься их предприятие.[1]
Для получения гарантированной выручки и стабилизации прибыли предприятие работает одновременно в нескольких отраслях. Все виды деятельности предприятия отражаются в его уставе, и при государственной регистрации оно ставится на учёт в органах государственной статистики, получая при этом так называемые коды видов экономической деятельности (по всем намечаемым к производству товарам, работам и услугам).
Каждое предприятие функционирует в каком-то внешнем окружении и должно учитывать отраслевую специфику своей деятельности. Уже на стадии учреждения предприятия следует знать, что экономика предприятия в значительной степени зависит от его отраслевой принадлежности.
Предприятие в процессе производственно-хозяйственной деятельности вступает в сложную систему взаимоотношений со следующими субъектами:
- государством (государственными органами исполнительной власти) - по налогам, регистрации, лицензированию и т.п.;
- отраслевыми органами - по нормам и стандартам при производстве продукции, по ценообразованию, по отдельным вопросам организации управления и производства;
- поставщиками (производителями, продавцами отдельных видов материально-технических ресурсов, используемых для производства товаров, работ, услуг);
- населением - отдельными гражданами (рабочая сила, потребители продукции, предоставление капиталов);
- другими предприятиями - потребителями продукции, работ и услуг, поставляемых нашим предприятием;
- предприятиями и организациями инфраструктуры (производственной инфраструктуры - прокатные, складские, транспортные, почтово-телеграфные и прочие услуги; рыночной инфраструктуры - банки, страховые организации, лицензионные, информационные и сервисные центры, биржи и т.п.).[4]
Вся система взаимоотношений предприятия с другими субъектами хозяйственной деятельности определена Гражданским кодексом РФ, который предусматривает все возможные формы (устные, письменные) и виды (контракт, соглашение, договор) сделок - их обязательные элементы, права, ответственность и т.п. и регулируются законами и договорами.
Сделки могут совершаться напрямую и по итогам конкурсов. Основные виды договоров, заключаемых предприятиями (на примере строительных организаций), следующие:
· договор строительного подряда с заказчиками на строительство объектов;
· договор подряда (субподряда) со специализированными организациями на выполнение ими видов или этапов работ;
· инвестиционный договор - с инвесторами (организациями, населением, которые участвуют в долевом финансировании строящихся объектов);
· трудовые договоры - с работниками;
· договоры поставки, хранения, оказания услуг и т.п.;
· кредитные, банковского счета, депозитные и др. - с коммерческими банками.
Заключённые предприятием договоры обязательны к исполнению и регулируют все взаимоотношения между сторонами, они также являются основой для разработки бизнес плана предприятия и предопределяют его экономические результаты.[2]
1.3. Внутренние связи на предприятии
Внутренние связи это связи между элементами системного образования, совокупность которых образует его структуру. Внутренние связи это действия или взаимодействия элементов.
Классификация и характеристики канала связи Канал связи это совокупность средств, предназначенных для передачи сигналов (сообщений).
Внутренние источники привлечения кандидатов Внутренние источники это люди, работающие в самой организации.
На предприятии это линейное управление (директор, его заместители, начальники участков, мастера). На предприятии это установление системы технико-экономических показателей, определяющих направления развития предприятия, объемы производства, численность работников, материальные и денежные затраты в плановом периоде.
Планирования на предприятии это взаимосвязанная научная и практическая деятельность людей, предметом изучения которой выступает система свободных рыночных отношений между трудом и капиталом в ходе производства, распределение и потребления материальных и духовных ценностей.
Праздники на предприятии это не пышные застолья, это - знакомство с исконно русскими традициями, это встречи с русской культурой и искусством.
Кадры на предприятии это объект постоянной заботы со стороны руководства предприятием.
Кризис ........


Список использованных источников
1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева. - М.: Высшая школа, 1998.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб. - М.: Финансы и статистика, 1997.
3. Браерти Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-маркетинг. М.: Издательский дом Гребенникова, 2007.
4. Волгин В. Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2011.
5. Волгин В. Логистика хранения товаров. М.: Дашков и К, 2014.
6. Волочиенко В., Серышев Р. Логистика производства. Теория и практика. - М.: Юрайт, 2014.
7. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004. - 228 с.
8. Евсеева А., Сарафанова Е. Международные перевозки. Справочник. - М.: Феникс, 2011.
9. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: БГЭУ, 1997.
10. Иванов Д. Управление цепями поставок. - СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2009.
11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Высшая школа, 1995.
12. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок. С-Пб.: Питер, 2004.
13. Курс экономического анализа / Под ред. М.И. Баканова, А.Н. Шеремета.- М.: Финансы и статистика, 1984.
14. Логистика: Учебное пособие/ Под редакцией Б.А. Аникина. - М: ИНФРА-М, 2003. - 327 с.
15. Модели и методы теории логистики. / Под ред. Лукинского В.С. - СПб.: Питер, 2008.
16. Некрасов А., Миротин Л., Меланич Е., Некрасова М. Управление цепями поставок в транспортном комплексе. - М.: Горячая линия - Телеком, 2012
17. Основы логистики : Учебное пособие / Под ред. Л.Б. Миротина и В.И.Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 200 с.
18. Ришар Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИО “ЮНИТИ”, 1997.
19. Рынок и логистика / Под редакцией М.П. Гордона. - М: «Экономика», 2000г. - 143 с. - (Ассоциация логистики. Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка)
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ООО “Новое знание”. 2000.-688 с.
21. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. - СПб.: «Политехника», 1999.- 349 с.
22. Смехов А.А. Введение в логистику. - М: «Транспорт», 2005.-112 с.
23. Стерлигова А.Н. Управления запасами в цепи поставок: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007.
24. Сток Д., Ламберт Д. Стратегическое управление логистикой. М.:Инфра-М, 2005.
25. Теория анализа хозяйственной деятельности /Под ред. В.В. Осмоловского. - М.: Высшая школа, 1989.
26. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок. - М.: ЮНИТИ, 2003.
27. Управление цепями поставок./Под ред. Сергеева В.И. - М.: Инфра-М, 2008.
28. Фразелли Э. Мировые стандарты складской логистики. М.: Альпина Паблишер, 2013.
29. Шапиро Дж. Моделирование цепи поставок / Пер. с англ. под ред. В.С. Лукинского. - СПб.: Питер, 2006.
30. Экономика текстильной промышленности / И.Г. Иоффе, Е.Н. Пекшева, З.В. Боброва. - М.: Лёгкая и пищевая промышленность, 1981.- 392 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.