На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99336


Наименование:


Курсовик «Социальный проект в рубрике «У вас будет ребенок» в рамках программы «Пока все дома» (Первый канал)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 04.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..………………………...3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПРОЕКТ
§1.1. Создание телевизионного проекта………………………………..5
§1.2. Продвижение социального телевизионного проекта …………...11
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА В РУБРИКЕ «У ВАС БУДЕТ РЕБЕНОК» В ПРОГРАММЕ «ПОКА ВСЕ ДОМА»
§2.1. Презентация программы «Пока все дома» с Тимуром Кизяковым…………………………………………………………………22
§2.2. Анализ проекта в рубрике «У вас будет ребенок»…………….23
§2.3. Реализация социального проекта в рубрике «У вас будет ребенок»………………………………………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………31


ВВЕДЕНИЕ
На телевидении существует постоянный спрос на разного рода программы, будь то развлекательные или информационные. Любой телевизионный проект в рамках формата канала должна удовлетворять предпочтениям потенциальной аудитории. С каждым годом появляются новые формы, например универсальные интернет- каналы, которые в скором времени могут заменить привычную нам сетку вещания. Также развитие технической составляющей не стоит на месте форм распространений стало больше: эфирная трансляция, спутниковая, кабельная и Интернет, что позволило охватывать ранее не доступные районы.
Многие сегодня жалуются на отсутствие интересных программ, особенно в выходные дни. Но если взять программу передач и досконально изучить, то можно выбрать для себя интересные, которые смогут занять на несколько часов, а это как раз та часть времени, которое люди в среднем проводят у телевизора.
Пока спрос увеличивается на информацию и развлечения, будет существовать телевидение. Чем больше возникает потребности в просмотре той или иной программе, тем больше будет идентичных проектов, появляется.
В данной работе будет рассматриваться социальный проект «У вас будет ребенок» и способы актуализации в контексте программе «Пока все дома» первый канал.



Объект исследования: Телевизионный проект
Предмет исследования: Способы реализации социального телевизионного проекта.
Цель исследования: Описать и проанализировать способы актуализации социального телевизионного проекта.
Задачи исследования:
1). Определить и систематизировать основные понятия по теме исследования
2). Описать телевизионный социальный проект.
3). Определить и проанализировать основные способы актуализации социального телевизионного проекта
Материал исследования: программы «Пока все дома» за 2015 год.
Композиция работы: включает в себя введение, теоретические и практические главы, заключение, список литературы.
Теоретическая база: в данной работе была изучена научная литература, публикации в СМИ и сети Интернет.

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПРОЕКТ
§1.1. Создание телевизионного проекта
Сегодня спектр деятельности продюсеров, особенно на телевидении, все более расширяется. Ведь они должны разработать проект, проанализировать в аспекте актуальности, оригинальности и возможности дальнейшего продвижения в эфир. Продюсер - человек, отвечающий за проект в целом, а проектом может быть как разовая так и цикловая программа.
Телевизионного проекта- это видеоряд, обладающий единым назначением и некоторой целостностью (сюжетом), показываемый по телевидению. В отличие от клипа, имеется ведущий программы.
Телепередачи создаются телеканалами для того, чтобы аудитория могла выбрать то, что ей действительно нравится. Это нужно для привлечения внимания зрителя и для увеличения рейтингов данного телеканала.
Работа над телепродуктом определенных жанров имеет свои особенности. Для начала попытаемся разобраться в жанровой структуре телевидения. Телевизионные компании всегда по-разному классифицировали свои программы. Но большое разнообразие классификаций оказалось не продуктивным для сравнительного анализа.
Первая попытка была предпринята ЮНЕСКО в 1960-е годы на основе принципов классификации радиопередач. Эксперты ЮНЕСКО выделяли шесть типичных моделей телепрограмм, в соответствии с которыми и группировались разные страны.
В 1970-е годы была предложена другая типология, которая была сосредоточена на основном сегменте тем предлагаемых телевидением : информация (выпуски новостей и комментарии, включая спортивные новости), образование (передачи в рамках школьного и университетского курсов, а также для сельских жителей и в целях непрерывного обучения), культура (передачи на тему религии и культуры), наука ( передачи о научных разработках, открытий), реклама. В 1980-е годы ЮНЕСКО доработала эту классификацию и предложила новую, где в разделе образовательных программ появилось добавление “имеющие целью повысить культурно-образовательный уровень сельских жителей”. Что касалось культурных программ, то предполагалось обогащение аудитории знаниями из различных сфер национальной культуры. В отдельный раздел вывели религиоз........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Борисова О. А, ребенок как объект // Вестник УдмГУ . 2012. №3-1. С.48-51
2. Балаганская Ю. В, функциональная сфера телевидения как социокультурного институт современности // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания . 2011. №5-1. С.116-120.
3. Головко О. Российская газета, 15.12.2006 г.
4. Дзялошинский И.М. - Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезными людям. М., Престиж, 2006, 104 с.
5. Дзялошинский И.М, Пресса третьего сектора или социальная журналистика? // Право знать: история, теория, практика. 2004. - №7/8. - С. 42-47.
6. Зверева. В, Телезрители как критики // Российское телевидение: между спросом и предложением. Том 1. М., 2007.
7. Кузина И. Г, Винокурова А. В,социальные технологии популяризации семейного образа жизни // Вестник БГУ . 2011. №5. С.294-298.
8. Корконосенко С.Г.,Учебное пособие для студентов вузов «Социология журналистики».,М.: Аспект Пресс, 2004.
9. Семигин.Г.Ю. Социологическая энциклопедия (том 2)/ Семигин. Г.Ю. - М.,2003 г.
10. Словарь журналистских терминов. - [Электронный ресурс]. - URL: < download/10047.html> (дата обращения: 08.02.2016).
11. Фролова Т. И, предметно-функциональные особенности социальной журналистики // Известия ИГЭА . 2014. №2. С.150-156.
12. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. М.: Аспект Пресс, 2004 г.
13. Чепкасов А. В. об особенностях функции социальной коммуникации средств массовой информации // Вестник КемГУ . 2010. №4. С.167-171.
14. Видеопаспорт ребенка. - [Электронный ресурс]. - URL: /www.baby.ru/goto?url=http%3A%2F%2Fwww.videopasport.ru> (дата обращения: 08.02.2016).
15. Видеопаспорт ребенка. - [Электронный ресурс]. - URL:
< community/view/126541/forum/post/4290449/> (дата обращения: 14.02.2016).
16. 2006/12/15/zhdite.html





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.