Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99344


Наименование:


Курсовик ОСОБЕННОСТИ УХОДА ЗА НЕДОНОШЕННЫМ РЕБЕНКОМ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Медицина. Добавлен: 4.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




ОГЛАВЛЕНИЕ……………………………………………………………………2
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. НЕДОНОШЕННЫЕ ДЕТИ…………………………………………...5
1.1. Причины преждевременного рождения детей…………………………...6
1.2. Степени недоношенности………………………………………………….8
1.3. Клинические признаки……………………………………………………..9
1.4. Особенности развития недоношенных детей…………………………...12
1.5. Отдаленные последствия недоношенности……………………………..14
1.6. Профилактика преждевременного рождения детей…………………….15
ГЛАВАII: ОСОБЕННОСТИ УХОДА ЗА НЕДОНОШЕННЫМ РЕБЕНКОМ………………………………………………………………………16
2.1. Особенности выхаживания недоношенных……………………………..16
2.2. Особенности вскармливания недоношенных…………………………...17
2.3. Роль м/с в профилактике гипогалактии…………………………………..19
2.4. Введение прикорма недоношенным детям……………………………..21
2.5. Особенности диспансерного наблюдения, вакцинация………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..25


ВВЕДЕНИЕ


Проблема недоношенности < 13/nedonoshennost.shtml> является одной из актуальнейших в современной педиатрии < 15/pediatria.shtml>. За последнее десятилетие организация выхаживания недоношенных стала более совершенной. В различных городах нашей страны открылись родильные дома для преждевременных родов и специализированные отделения для недоношенных детей.
Большое значение придается степени подготовки среднего медицинского персонала. Наряду с практическими навыками по уходу за ребенком медсестрам необходимы и определенные теоретические знания, без которых трудно осуществлять квалифицированное выхаживание и лечение.
В настоящее время общий культурный уровень медицинских сестер значительно возрос. Многие из них имеют законченное десятилетнее образование.
Недоношенность является одной из основных причин смертности среди новорожденных. У выживших недоношенных детей наблюдается значительно повышенная вероятность развития острого или хронического заболевания и различных неврологических нарушений в старшем возрасте. Эти факты заставляют отнестись к эпидемиологии недоношенности как к проблеме исключительной важности. Статистика свидетельствует о несоразмерно высоком количестве недоношенных детей в общем числе выживших новорожденных, которые страдают физической, интеллектуальной и эмоциональной неполноценностью. Недоношенность приводит к возникновению этических проблем, связанных со стоимостью и действенностью лечения, взаимоотношениями в семье, затруднениями при обучении и дальнейшем трудоустройстве. Все это дает основание считать, что недоношенность является не только медицинской, но и серьезной социальной проблемой.
Термин «недоношенные дети» принят в 1929 году и признан во всем мире.
Если строго следовать медицинской терминологии, не всегда недоношенность представляет собой какую-то особую проблему: сам термин означает, что малыш появился на свет прежде, чем провел в мамином животике 38 недель. Иногда даже случается, что рожденный после 36-й недели кроха обладает вполне нормальным здоровьем и неплохим весом, хорошо сосет грудь и активно развивается. Но, увы, бывает и по-другому: чаще всего все-таки преждевременно рожденные детки имеют признаки незрелости и требуют специального ухода.
Есть две крайности в отношении к недоношенному ребенку: некоторые склонны считать его уменьшенной копией ребенка, родившегося в срок, другие вовсе отказывают ему вправе называться человеком и считают, чуть ли не зародышем, волей судьбы очутившимся вне материнской утробы. И то и другое неверно. Недоношенные дети, конечно же, дети, но - особенные, нуждающиеся в особенном отношении и особенном уходе. К примеру, 24-недельный недоношенный ребенок в норме должен был бы еще 16 недель провести в матке, где плацента обеспечивает его питанием и кислородом, избавляя от необходимости, самостоятельно есть и дышать; температура постоянная; он защищен от всяческих травм и повреждений; сила тяжести никак не ощущается; его нервной системе не приходится реагировать на сильные раздражители (зрительные, слуховые, тактильные). Лишившись этого привычного и комфортного окружения раньше срока, малыш вынужден по мере сил приспосабливаться к новой, в общем-то, враждебной среде обитания. Понятно, что без помощи врачей это в большинстве случаев невозможно.
ГЛАВА I. НЕДОНОШЕННЫЕ ДЕТИ


Недоношенными считают детей, родившихся в период с 22-й по 37-ю неделю гестации с массой тела менее 2500-2700 г и длиной тела менее 45-47 см. Наиболее устойчивый показатель - срок гестации.
Плод жизнеспособен (по определению ВОЗ) при массе тела 500 г и выше, длине тела 25 см и более и при сроке гестации более 22 нед. Национальная статистика России по невынашиванию (самопроизвольное прерывание беременности при сроке менее 37 полных недель) полностью учитывает эти рекомендации. Статистика по недонашиванию (самопроизвольное или индуцированное прерывание беременности со сроков, когда плод считают жизнеспособным) среди рождённых живыми учитывает только детей с 28-й недели гестации массой 1000 г и выше и длиной тела 35 см и более. Из родившихся живыми с массой тела 500-999 г подлежат регистрации новорождённые, которые прожили 7 сут после рождения.
Количество недоношенных детей в разных странах составляет от 3 до 17%, в России - 5,5-6,5%, причём тенденции к снижению этого показателя нет. Среди преждевременно родившихся детей наблюдают самую высокую заболеваемость и смертность. На их долю в нашей стране приходится около 70% младенческой смертности.


1.1. Причины преждевременного рождения детей


Осно........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. А.А. Баранова. - «Детские болезни» М.: ГЭОТАР-МЕД, Д38 2002. - 880 с.: ил. - (Серия «XXI век»), ISBN 5-9231-0188-2
2. Нетребенко О. К. Некоторые эссенциальные микронутриенты в питании недоношенных детей. М., 2006. 136 с.
3. Скворцова В.А. Алгоритмы вскармливания недоношенных детей: д-ра мед. наук. М., 2007. 41 с.
4. Скворцова В.А., Боровик Т.Э., Яцык Г.В. и др. Вскармливание недоношенных детей //Лечащий врач. 2007, № 2, с. 64-68.
5. Сударова О.А. Моторно-эвакуаторная функция желудка у недоношенных детей при различных видах вскармливания: канд. мед. наук. М.,2009. 23 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.