На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99346


Наименование:


Отчет по практике Отчет по производственной практике в рекламном агентстве.Подбор промоутеров в ООО «Карло»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 4.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Характеристика и основные данные о предприятии 3
1.1 Характеристика предприятия 3
1.2 Организационная структура рекламного агентства «Карло» 6
1.3 SWOT - анализ конкурентов 10
2. Принципы подбора персонала на промо-акции на предприятии 17
2.1 Общие принципы подбора промоутеров 17
2.2 Подбор промоутеров в ООО «Карло» 19
Список литературы 22
Приложения 23
Приложение №1 23
Приложение № 2 24
Приложение № 3 25

1. Характеристика и основные данные о предприятии

1.1 Характеристика предприятия

Я была принята на практику в штат сотрудников РА «Карло» 27 июня 2016 года по 24 июля 2016 г., на должность менеджера.
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с учредительным документом - уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась с их образовательно-профессиональной подготовкой и опытом работы в рекламной сфере.
- ознакомилась с особенностями работы менеджеров по проекту, по работе с персоналом.
- участвовала в проведении дегустации напитка "Просто морс" в супермаркетах г. Тюмень
- руководила, в качестве супервайзера командой промоутеров;
-участвовала в организации акций и занималась подготовкой промо-персонала для мебельного салона «Магнат».
-вела базу данных клиентов, осуществляла обзвон клиентов.
- составляла отчетные ведомости по промо-акциям.

Карло, ООО, рекламное агентство
Адрес: Тюмень, Демьяна Бедного, 83 к1
Доп. ориентиры: 403 офис; 4 этаж
Телефон: 8-922-040-03-04, 8-922-159-39-10
Факс: (3452) 62-40-12
Режим работы: Пн.-Пт. 10:00-19:00
E-mail (электронная почта): elena-tmn@papa-carlo.ru
Рекламное агентство «Карло» существует на рынке рекламных услуг с 2011 года. Начинала свою деятельность, как агентство специализирующиеся на промо-акциями. На данный момент продолжает свою деятельность в сфере BTL- услуг, расширив специфику своей деятельности и сейчас это BTL-агентство полного цикла. Агентством налажены тесные партнерские отношения со многими СМИ, радиостанциями и транспортными компаниями. Благодаря высокому профессионализму сотрудников агентства, Вы получаете комплексное решение, выполненное командой профессионалов, обладающих большим опытом разработки и поддержки разнообразных проектов, проведению промо-акций, промо-мероприятий, что позволяет значительно снизить затраты на реализацию и сопровождение сложных маркетинговых задач.
Миссия: Мы готовы предложить самые нестандартные подходы к решению поставленных Вами задач. Мы максимально эффективно используем свои навыки и ресурсы для того, чтобы создавать яркие рекламные образы для Вас - наших клиентов. С помощью рекламного агентства "" окружающие узнают о Вас больше. Мы убедим их отдать предпочтение Вашим услугам и Вашей продукции.
Общие цели: завоевание лидирующих позиций среди рекламных агентств Тюмени, специализирующихся на промоушене. Стать одним из самых востребованных агентств, специализирующихся на Btl-услугах. Стремление к постоянному увеличению прибыли из-за большего количества заказов.
Специальные цели:
1) Привлечение большего количества клиентов в 2014 году на 15% за счет улучшения своих услуг и активной рекламной политики.
2) Достигнуть прибыльности около 40% на будущий год и сохранение данной тенденции за счет привлечения большего количества клиентов.
Стратегия: «Карло» выбирает стратегию роста, ведь она присуща, прежде всего, молодым организациям независимо от сферы деятельности, стремящимся в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции. Эта стратегия обеспечивает наращивание конкурентных преимуществ фирмы и ее подразделений за счет активного внедрения на ноше рынки, диверсификации производственной деятельности, осуществления постоянных нововведений. Это прежде всего новые виды акций, новые виды услуг, новые рынки.
«Карло» на данный момент осуществляет следующие виды деятельности: Salespromotion
· Дегустация < sales-promotion/degustacija.html>
· Кросс-промо
· Лифлетинг < sales-promotion/lifleting.html>
· Подарок за покупку
· Промо-консультант < sales-promotion/promo-konsultant.html>
· Розыгрыш призов
· Сэмплинг < sales-promotion/syempling.html>
· Тематический ивент
· Центр выдачи призов < sales-promotion/centr-vydachi-prizov.html>
· Анкетирование
Tradepromotion < trade-promotion>
· Аудит торговых точек
· Мерчандайзинг < trade-promotion/merchandaizing.html>
· Тайный покупатель
Specailevents < specail-events>
· Внутрикорпоративные мероприятия
· Презентации, VIP-приемы < specail-events/prezentaci-vip-priemy.html>
· HoReCa
· Flash-mobe < specail-events/flash-mobe.html>
· Массовые общественные мероприятия

1.2 Организационная структура рекламного агентства «Карло»


Рис. 1 Организационно - штатная структура рекламного агенства «Карло»
Штат сотрудников включает:
Директор-1 ч.
Менеджер по работе с персоналом-1ч.
Бухгалтер-1 ч.
Супервайзеры- 2 ч
Менеджеры проектов-2 ч.
Менеджер по работе с клиентами-1 ч.
Технический специалист-1ч.
Арт-директор-1 ч.
Директор осуществляет перспективное управление деятельностью и персоналом компании. Он контролирует бухгалтерию, менеджера по персоналу, отделы: творческий отдела, исполнения и по работе с клиентами.
В своей деятельности руководствуется действующим законодательством, нормативными актами и документами, настоящей должностной инструкцией, положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения, утверждёнными в установленном порядке.
· Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами Фирмы;
· Контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела;
· Контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отделов.
· Контроль уровня профессиональных знаний сотрудников;
· Выполнения сотрудниками технологии процесса продаж, требований Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламентов, приказов и распоряжений по Фирме.
· Ведение планово-отчётной и рабочей документации.
· Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы Фирмы;
Бухгалтер.
Важнейшими задачами современной практики управления бухгалтера являются выработка и исполнение решений, направленных на достижение финансово-экономической устойчивости и эффективности функционирования организации. Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и её имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчётности - руководителям, учредителям, участниками и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчётности. Обеспечение информацией необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчётности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью. Предотвращение и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения её финансовой устойчивости.
Менеджер по пер........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.