На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99392


Наименование:


Курсовик Особенности организации маркетинговых исследований в международном маркетинге

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 6.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение………………………………………………………………………………..2
1.Международный маркетинг……………………………………………...3
2. Понятие, цели и задачи международного маркетинга……..4
3.Особенности международного маркетинга………………….……9
3.1Причины выхода компаний на международный рынок…11
3.2. Методы выхода на внешний рынок…………………………….…11
3.3. Окружающая среда международного маркетинга………..12
4. Особенности организации маркетинговых исследований в международном маркетинге…………………………………………………17
Заключение…………………………………………………………………………....21
Список литературы…………………………………………………………………23


Введение
Международный маркетинг является составной частью всей системы знаний в области маркетинга. Расширяя свою деятельность, выходя на зарубежные рынки, фирма переходит от внутреннего маркетинга к международному, который значительно сложнее и труднее внутреннего. В значительной степени правомерно говорить, что он является “высшей школой” маркетинга.
Что же собой представляет международный маркетинг?
В самом общем виде международный маркетинг может быть определен как маркетинг на внешних рынках.
Более же конкретно определение этого понятия будет зависеть от того, какой критерий выбрать для обозначения его сущности. Такими критериями могут быть:
· факторы пространственного и географического порядка, т.е. государственная граница (генетическая основа международного маркетинга). Исходя из этого критерия, под международным маркетингомпонимаютмаркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится фирма.
· факторы нетрадиционной для предприятия, специфической среды, в которой ему приходится работать на зарубежных рынках. Чем специфичнее будут эти условия, тем сильнее комплекс маркетинга, разработанный специально для зарубежного рынка, будет отличаться от того, который пусть даже и очень успешно реализуется на внутреннем рынке. Он будет модифицирован под те или иные конкретные факторы зарубежного окружения. В противном случае цели выхода фирмы на зарубежный рынок не будут достигнуты.
Например, американские фирмы «Max Factor», «Revlon» и «Avon» потерпели неудачу, пытаясь проникнуть на рынок косметики Японии. Среди факторов, ограничивших сбыт продукции фирм в этой стране, были следующие: потребление духов здесь незначительно; считается, что кремы для имитации загара, как и сам загар, уродуют человека; экстракты для добавки в ванну в отелях, банях не используются и т.п.

1.Международный маркетинг
Международный маркетинг - комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
Комплекс международного маркетинга состоит из 2-х групп:
Внешняя (неконтролируемые, экзогенные элементы).
Окружение;
Институциональные факторы;
Конкуренция;
Правовая система.
Внутренняя (контролируемые, эндогенные элементы).
Товар;
Цена;
Продвижение товара.
Международный маркетинг следует рассматривать как составляющую всей системы знаний в отрасли маркетинга. Его генетической основой являются факторы пространственного и географического порядка, которые связаны с деятельностью предприятий на рынках других стран. Он будто дополняет национально государственный "домашний" маркетинг.

Международный маркетинг может быть охарактеризован как маркетинг на внешних рынках. Вся работа из маркетинга, ориентированная на зарубежные интересы фирмы, принадлежит именно к его сфере. Международный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация.

Понятие "международный маркетинг" следует отличать от понятия "экспорт". Традиционный экспорт заключается в том, что отечественные производители ограничиваются поставкой своей продукции фирмам другой страны, то есть импортерам. Поставщиков не тревожит или же мало тревожит то, что с их продукцией происходит, насколько довольные ею потребители. Если же речь идет о международном маркетинге, то он предусматривает систематическую, планомерную и активную обработку международных рынков на разных степенях продвижения к покупателю.
2. Понятие, цели и задачи международного маркетинга
Международное предпринимательство формируется на национальном, а реализуется на интернациональном рынке, поэтому вряд ли будет полным и достаточным определение международного маркетинга, которое дано на основе национального предпринимательства. Таково определение, данное Ф. Котлером с акцентом на «различия между странами» и «фундаментальные представления о том, как люди реагируют на побудительные приемы маркетинга» на внешнем и внутреннем рынках.

Не раскрывает современного понимания международного маркетинга и определение, данное Эвансом и Берманом: «Внутренний маркетинг вовлекает в себя деятельность внутри своей страны, тогда как международный маркетинг вовлекает в себя различные виды деятельности за рубежом».

Вряд ли корректным можно признать определение международного маркетинга как маркетинга товаров и услуг между странами (Р. Ф. Лаш и В. Н. Лаш) или маркетинга через национальные границы (Е. Н. Берковец и Р. А. Керин).

А. К. Бондарев и В. И. Черенков несколько рациональнее определяют это понятие: «Международный маркетинг начинается там и тогда, когда фирма (предприятие) принимает решение о выходе на внешний рынок, а связи (прямые и обратные) в товарных, финансовых и информационных каналах маркетинга начинают пересекать государственные границы».

С точки зрения В.Н.Рукавишникова, наиболее лаконичным и приближающимся к теории сетей и коммуникаций является определение, которое дал американский ученый С. Паливода: международный маркетинг - это «сеть взаимоотношений между фирмами, вовлеченными в процесс покупок и продаж вплоть до конечного потребителя», естественно, в сфере международных бизнес-коммуникаций .

Не менее интересным является определение Ф.Дика, в рамках которого международный маркетинг - это «философия международного бизнеса и одновременно коммерческая или некоммерческая интеллектуальная технология этого бизнеса». Следовательно, главной особенностью международного маркетинга, по Ф.Дику, является его интеллектуальность, т. е. способность к самообучению. Однако с этим вряд ли можно согласиться, так как свойства интеллектуальности и самообучаемости присущи всякой системе знаний, базирующейся на накопленном опыте и диалектике развития. При этом следует иметь в виду, что этими способностями, а не свойствами обладают не сами знания, а человек, будь он предпринимателем или менеджером, умеющий мыслить, творить, ставить и решать жизненные проблемы. А международный маркетинг, как всякое знание, выступает в качестве накопленного потенциала интеллектуальных и практических инструментариев, использование которых способствует ускорению (интенсификации) процесса взаимодействия бизнес-партнеров.

Международный маркетинг можно определить как философию и инструментарий международного предпринимательства и как процесс разработки и принятия решений в сети взаимоотношений (коммуникаций) между интернациональными фирмами (юридическими или физическими лицами), которые вовлечены (вовлекаются) в процесс коммерческого или некоммерческого международного обмена товарами и услугами.

Следует обратить внимание на различие понятий «международный маркетинг» и «международная деятельность», так как в литературе имеет место синонимизация ........


Список литературы

1. Басовский Л. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2006.
2. Дик Ф. Международный маркетинг. - СПб.: Лань, 2003.
3. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2006.
4. Малкин В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Дашков, 2002.
5. Маркетинг / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
6. Орлов А. Маркетинг. - М.: Гардарики, 2004.
7. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2001.
8. Рукавишников В.Н. Стратегический маркетинг. - М.: Эксмо, 2005.
9..Cборник научных статей
«Россия на пути выхода из экономического кризиса»,
СПб.: Институт бизнеса и права, 2010


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.