На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Экспертные системы в области права

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Информатика. Добавлен: 07.10.2016. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение……………………………………………………………………3
1 Экспертные системы в области права………………………………….4
1.1 Понятие экспертной системы.
1.2 Цели создания и задачи решаемые при использовании экспертных систем в юридической практике. Примеры экспертных систем……………….9
Заключение………………………………………………………………..14
2.Задачи с финансовыми функциями MS Excel………………………...15
Литература………………………………………………………………...25

Исключительное многообразие задач, имеющих место в юридической практике, позволяет задействовать для их решения широчайший спектр информационных технологий - от обычных текстовых редакторов до автоматизированных информационных систем. Оригинальным примером информационных систем можно назвать компьютерные экспертные системы, предназначенные для моделирования рассуждений на основе исходных данных.
Разработка систем моделирования относится к одному из наиболее дискуссионных направлений автоматизации процессов в области юриспруденции с одной стороны, компьютерная программа, аккумулирующая опыт экспертов в конкретной области права, в плане точности и учета всех обстоятельств намного совершеннее человека, с другой стороны, в процессе решения юридических задач должны учитываться не только формальные факты и правила, которые положены в основу экспертной системы, но и эвристические невербализуемые, частично формируемые на подсознательном уровне, алгоритмы принятия решений в плохо формализуемых областях юридических знаний. Решение проблемы заключается в понимании места и роли юридической экспертной системы как некоего вспомогательного средства поддержки принятия решений, которое дополняет и увеличивает спектр возможностей специалистов в области юриспруденции .
Российские разработки в области инженерии знаний сводятся к единичным авторским компьютерным программам, примеры которых приведены в работах В.В.Крылова, С.И.Цветкова, Ю.Л.Далецкого, А.В.Астаховой, Т.Н.Шамоновой и др.


1 Экспертные системы в области права
1.1 Понятие экспертной системы.
Информационные процессы в обществе реализуются с помощью соответствующих им информационных технологий в рамках некоторой системы. Задолго до изобретения электронных вычислительных машин существовали системы использовавшие различную счетную технику для ввода, обработки и вывода информации. В настоящее время наиболее совершенным видом организации средств реализации информационных технологий является их включение в состав автоматизированной информационной системы (АИС) предназначена для организации информационных процессов сбора, хранения, обработки и передачи информации.
Новым и перспективным направлением использования компьютерных технологий являются экспертные системы (ЭС), способные накапливать, обрабатывать знания из некоторой предметной области, на их основе выводить новые знания и решать на основе этих знаний практические задачи, объясняя ход решения. С помощью экспертных систем решаются неформализованные, слабо структурируемые .
Экспертная система - это набор программ или программное обеспечение, которое выполняет функции эксперта при решении какой-либо задачи в области его компетенции. Экспертная система, как и эксперт- человек в процессе своей работы оперирует со знаниями. Знания о предметной области, необходимые для работы экспертных систем, определенным образом формализованы и представлены в памяти ЭВМ в виде базы знаний, которая может изменяться и дополняться в процессе развития системы.
Экспертная система- это интеллектуальная система, предназначенная для решения задач в определенной предметной области на основе знаний, предоставленных экспертами, которая содержит базу знаний и поддерживает функции обоснования, объяснения и оправдания.
Применяются также другие термины:
- система на основе знаний - интеллектуальная система, в которой знания о предметной области представлены в явном виде и отделены от прочих знаний системы;
- совещательная система - интеллектуальная система, обеспечивающая формирование рекомендаций о последовательности и перечень возможных действий пользователя в процессе решения задачи.
Экспертные системы выдают советы, проводят анализ, выполняют классификацию, дают консультации и ставят диагноз. Они ориентированы на решение задач, обычно требующих проведения экспертизы человеком- специалистом. В отличие от машинных программ, использующих процедурный анализ, экспертные системы решают задачи в узкой предметной области (конкретной области экспертизы) на основе дедуктивных рассуждений. Такие системы часто оказываются способными найти решение задач, которые неструктированны и плохо определены. Они справляются с отсутствием структурированности путем привлечения эвристик, то есть правил, взятых «с потолка», что может быть полезным в тех системах, когда недостаток необходимых знаний или времени исключает возможность проведения полного анализа.
Главное достоинство экспертных систем - возможность накапливать знания, сохранять их длительное время, обновлять и тем самым обеспечивать относительную независимость конкретной организации от наличия в ней квалифицированных специалистов. Накопление знаний позволяет повышать квалификацию специалистов, работающих на предприятии, используя наилучшие, проверенные решения.
Практическое применение искусственного интеллекта на машиностроительных предприятиях и в экономике основано на экспертных системах, позволяющих повысить качество и сохранить время принятия решений, а также способствующих росту эффективности работы и повышению квалификации специалистов.
Основными компонентами информационной технологии, используемой в экспертной системе, являются:
- интерфейс пользователя;
- база знаний;
- интерпретатор;
- модуль создания системы.
Интерфейс пользователя Менеджер (специалист) использует интерфейс для ввода информации и команд в экспертную систему и получения выходной информации из нее. Команды включают в себя параметры, направляющие процесс обработки знаний. Информация обычно выдается в форме значений, присваиваемых определенным переменным. Менеджер может использовать четыре метода ввода информации:
- меню;
- команды;
- естественный язык;
- собственный интерфейс.
Технология экспертных систем предусматривает возможность получать в качестве выходной информации не только решение, но и необходимые объяснения. Различают два вида объяснений:
- объяснения выдаваемые по запросам Пользователь в любой момент может потребовать от экспертной системы объяснения своих действий;
- объяснения полученного решения проблемы. После получения решения пользователь может потребовать объяснений того, как оно было получено. Система должна пояснить каждый шаг своих рассуждений, ведущих к решению задачи.
Хотя технология работы с экспертной системой не является простой, пользовательский интерфейс этих систем является дружественным и обычно не вызывает трудностей при ведении диалога. База экспертных знаний содержит факты, описывающие проблемную область, а также логическую взаимосвязь этих фактов. Центральное место в базе знаний принадлежит правилам. Правило определяет, что следует делать в данной конкретной ситуации и состоит из двух частей:
- условия, которое может выполняться или не выполняться;
- действия, которое следует произвести, если условие выполняется.
Все используемые в экспертной системе правила образуют систему правил, которая даже для сравнительно простой системы может содержать несколько тысяч правил.
Интерпретатор - это часть экспертной системы, производящая в определенном порядке обработку знаний (мышление), находящихся в базе знаний. Технология работы интерпретатора сводится к последовательному рассмотрению совокупности правил (правило за правилом).Если условие, содержащееся в правиле, соблюдается, выполняется определенное действие, и пользователю предоставляется вариант решения его проблемы. Кроме того, во многих экспертных системах вводятся дополнительные блоки:
- блок расчета;
- блок ввода и корректировки данных.
Блок расчета необходим в ситуациях, связанных с принятием управленческих решений. При этом важную роль играет база данных, где содержатся плановые, физические, расчетные, отчетные и другие постоянные или оперативные показатели.
Блок ввода и корректировки данных используется для оперативного и своевременного отражения текущих изменений в базе данных.
Модуль создания системы служит для создания набора (иерархии) правил. Существуют два подхода, которые могут быть положены в основу модуля создания системы:
- использование алгоритмических языков программирования;
- использование оболочек экспертных систем.
Оболочка экспертных систем представляет собой готовую программную среду, которая может быть приспособлена к решению определенной проблемы путем создания соответствующей базы знаний. В большинстве случаев использование оболочек позволяет создавать экспертные системы быстрее и легче в сравнении с программированием.
С помощью экспертных систем решаются неформализованные, слабо структурируемые задачи, алгоритмы решения которых не существуют в силу неполноты, неопределенности, неточности, расплывчатости рассматриваемых ситуаций и знаний о них.
Экспертные системы - первый шаг на пути создания системы искусственного интеллекта (СИИ). Именно поэтому в ответ на запрос пользователя, который может и должен быть выражен в терминах предметной области, система способна строить логические выводы и на их основе осуществлять обобщения, формулировать заключения. Это дает основание относить такие системы к классу автоматизированных информационно-логических. Любая задача с неизвестным алгоритмом решения, априорно относится к искусственному интеллекту, то есть к этой сфере относятся весьма различные области, где мы действуем, не имея абсолютно точного метода решения проблемы, и которые обладают в общем характерными особенностями, во-первых,, в них используется информация в символьной форме: буквы, слова, знаки, рисунки, что отличает область искусственного интеллекта от областей, в которых традиционно компьютерам доверяется обработка данных в числовой форме, во-вторых, в них предполагается наличие выбора действительно, сказать, что не существует алгоритма, это значит, по сути, только то, что нужно сделать выбор между многими вариантами в условиях неопределенности, и этот недетерминизм, который носит фундаментальный характер, это свобода действия - являются существенной составляющей интеллекта.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.