На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99412


Наименование:


Контрольная Совершенствование технологий и вагонопотоков.Расчет плана отправительской маршрутизации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 7.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1.Техническая и эксплуатационная характеристика расчетного
железнодорожного полигона………………………………………………3

2.Разработка таблиц вагонопотоков……………………………………….4

3.Расчет плана отправительской маршрутизации………………………..8
3.1 Разработка таблиц отправительской маршрутизации…………...10
3.2 Составление календарного плана отправления маршрутов…….11
3.3 Расчет показателей отправительской маршрутизации………….13
4.Разработка плана формирования одногруппных поездов…………….15
5. Выделение групповых поездов А - Ж ………………………………....26
6. Расчет плана формирования местных поездов на участке Г-Д………30
6.1 Выделение участкового назначение в самостоятельное назначение
плана формирования……………………………………………………….30

6.2 Выделение участкового назначения в самостоятельное назначение
плана формирования с использованием части этого вагонопотока напополнение сборных поездов…………………………………………..31

6.3 Организация местных вагонопотоков при объединении участкового вагонопотока с вагонопотоком сборного поезда………………………...33

7. Расчет показателей плана формирования поездов…………………….35
8. Проверка технической оснащенности станций рассчитанному плану
формирования поездов……………………………………………………..38

8.1 Проверка соответствия станции по числу путей в сортировочном
парке……………………………………………………………………….40
9. Рассчитать как изменится план формирования поездов при увеличении
массы состава поезда брутто на направление Г - Е на 1000 тонн………41

9.1 Проверим пропускную способность на участках А - И, Г - Е….45
Вывод……………………………………………………………………….49


1.Техническая и эксплуатационная характеристика расчетного
железнодорожного полигона.



Рис. 1 -Схема железнодорожного направления

Станции Б,В,Д,Ж,З - участковые, где происходит смена локомотивных бригад, оборотное депо на станциях А ( сортировочная станция ), Е ( грузовая станция ), И ( участковая станция ), основное депо расположено на сортировочной станциях Г и З.


Масса поезда на участке А-Г: т;
на участке Г-И: т;
на участке Г-Е: т.

Масса вагона т;

т.


2. Разработка таблиц вагонопотоков
Таблица вагонопотоков представлена в таблице 2.1, между выделенными техническими станциями в таблице 2.2, баланс порожних вагонов в таблице 2.3.
Таблица 2.1
Вагонопотоки на расчетном железнодорожном полигоне
на из А А-Б Б Б-В В В-Г Г Г-Д Д Е Г-Ж Ж З И Всего
А 30 20 40 15 55 30 70 350 35 20 30 1600 2295
А-Б 0
Б 40 30 10 10 10 30 10 20 30 190
Б-В 20 20 30 70
В 10 20 10 20 10 20 20 110
В-Г 70 20 60 150
Г 60 10 10 20 40 10 10 50 210
Г-Д 30 10 20 60
Д 35 25 10 10 50 10 70 210
Е 230 15 10 30 10 20 15 15 200 545
Г-Ж 10 10 20
Ж 10 80 60 10 25 20 15 220
З 30 20 50 40 50 190
И 700 30 50 30 80 25 45 25 40 80 35 110 10 1260
Всего 1235 45 225 50 310 40 200 85 150 645 70 185 135 2155 5530

Таблица 2.2
Между выделенными техническими станциями
на из А Б В Г Д Е Ж З И Всего
А 50 55 120 70 350 20 30 1600 2295
Б 60 30 20 10 50 10 20 60 260
В 10 20 10 40 10 20 80 190
Г 130 10 10 20 50 10 20 60 310
Д 65 25 10 10 50 10 90 260
Е 230 25 30 30 15 15 200 545
Ж 10 80 60 10 25 20 15 220
З 30 20 50 40 50 190
И 700 80 110 95 40 80 145 10 1260
Всего 1235 290 355 345 150 645 220 135 2155 5530


Таблица 2.3
Балансовая таблица
станции Погрузка Выгрузка Избыток Недостаток
А 2295 1235 1060
Б 260 290 30
В 190 355 165
Г 310 345 35
Д 260 150 110
Е 545 645 100
Ж 220 220 0
З 190 135 55
И 1260 2155 895
Всего 5530 5530 1225 1225




Рис.2.1- Диаграмма груженых вагонопотоков



Рис.2.2- Диаграмма порожних вагонопотоков
3. Расчет плана отправительской маршрутизации

Определим состав поезда по формуле:
, ( 3.1 )
где - масса поезда т;
- масса вагона т.
( 3.2 )
где - масса вагона ( нетто ) т;
- тара вагона, т.
Подставим в формулу 1, получим:
( 3.3 )
На участке А-Г состав поезда будет равен:
вагонов;
На участке Г-И состав поезда будет равен:
вагонов;
На участке Г-Е состав поезда будет равен:
вагонов.
Вагоно - часы накопления:
C?m(А) = 10,0?60 = 600 в-ч;
C?m(Б) = 8,4?60 = 504 в-ч;
C?m(В) = 8,1?60 = 486 в-ч;
C?m(Г) = 11,2?60 = 672 в-ч;
C?m(Д) =8,4?49 = 411,6 в-ч;
C?m(Е) = 7,8?49 = 382,2 в-ч;
C?m(Ж) = 8,4?60 = 504 в-ч;
C?m(З) = 8,4?60 = 504 в-ч;
C?m(И) = 10,4?60 = 624 в-ч.
Для расчета время экономии по каждой станции использована следующая формула:
( 3.4 )
где - средний простой транзитного вагона с переработкой на технических станциях, час;
- средний простой транзитного вагона без переработки на технических станциях, час;
- средний простой транзитного вагона под накоплением на технических станциях, час.
Станция Б ч;
Станция В ч;
Станция Г ч;
Станция Ж ч;
Станция З ч;
Станция Д ч.
Для выделения вагонов в отправительскую маршрутизацию рассматриваются назначения с наибольшей мощностью.
Эффективность организации отправительских маршрутов может быть определена и по достаточному условию: дополнительные затраты на станциях погрузки и выгрузки не должны превышать экономии от проследования маршрутом попутных технических станций без переработки, т. е.
( 3.5 )
где - дополнительные затраты времени на погрузку маршрута, ч;
- дополнительные затраты времени на выгрузку маршрута, ч;
- приведенная экономия времени от проследования вагонов без переработки одной технической станции.
( 3.6 )
где - время на одну подачу вагона, ч;
- число вагонов в подаче, ваг;
- экономия времени на маневровую работу на станции примыкания подъездного пути, ч;
- состав поезда, ваг.
На участке А- Г, Г-И: ч;


На участке Г- Е: ч.


3.1 Разработка таблиц отправительской маршрутизации

В расчете у........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.