На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Основные тенденции развития системы профессиональногообразования»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕГО РОЛЬ И
ЗНАЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ………………………………….…6
1.1. Понятие и структура современной системы профессионального
образования………………………………………………………………………..6
1.2. Принципы и положения современной системы профессионального
образования………………………………………………………………………..8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ
СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ……………………..16
2.1 Непрерывность и интегративность образования……………………………16
2.2. Стандартизация профессионального образования…………………………19
2.3 Многоуровность и компьютеризация образования……………………….22
2.4 Гуманизация и индивидуализация образования…………………………...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..………………….…35


Право на образование - одно из наиболее важных социально - экономических прав, реализация которого на практике во многом зависит от наличия соответствующих финансовых возможностей и гарантий. Образование, являясь одним из приоритетных направлений государственной деятельности. Разворачиваемая в образовательной сфере финансовая деятельность государства представляет собой процесс планового собирания, распределения и использования денежных фондов с целью практической реализации образовательной функции государства. Основополагающим принципом финансовой деятельности является законность, обеспечивающее планомерное движение денежных средств в строгом соответствии с утвержденными бюджетными назначениями.
Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития.
Институты (учреждения) образования координируют и формализуют деятельность множества людей, направленную на удовлетворение такой непреходящей, социально значимой потребности, как потребности в обучении подрастающих членов общества, передачи им научных и практических знаний, ценностей, идеологии, социальных норм, профессиональных умений и навыков. Для реализации этой деятельности в обществе сформирована система образовательных учреждений: средние школы, училища, техникумы, институты, академии, университеты. Учебные программы, использующиеся в них, являются стандартизированными и взаимосвязанными, что определяет унификацию образования.
Актуальность темы работы обусловлена той ролью, которую играет образование в жизни высокоразвитого рыночного общества. В условиях развивающейся в мире научно-технической революции все большее значение приобретает проблема обучения и воспитания подрастающего поколения. Успехи в развитии государства в современном мире в значительной мере были достигнуты благодаря повышению уровня образования в нашей стране. Этому в решающей степени способствовало постоянное внимание государства развитию сети учреждений образования. Важнейшим элементом системы образования с точки зрения развития экономики страны, повышения уровня ее конкурентоспособности на международном рынке, а также повышения уровня и качества жизни населения выступает профессиональное образование.
В соответствии с этим в рамках представленной работы охарактеризовано понятие, содержание и структура современной системы профессионального образования в России.
Цель работы – исследование содержания и структуры современного профессионального образования.
Для достижения цели в работе были поставлены соответствующие задачи:
1) определить понятие и структуру современной системы профессионального образования;
2) рассмотреть принципы и положения современной системы профессионального образования;
3) охарактеризовать непрерывность и интегративность образования;
4) рассмотреть особенности стандартизации профессионального образования;
5) описать многоуровность и компьютеризацию образования;
6) охарактеризовать гуманизацию и индивидуализацию образования.


.............
1. Баранов Н.А. Профессиональная педагогика– М.: Высшая школа, 2015. – 458с.
2. Батышев С. Я. Профессиональная педагогика: учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2014. – 556с.
3. Глуханюк Н.С., Семенова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология: Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2010. 368 с.
4.Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. – 244 с.
5. Ильина Т.А., Огородников И.Т. Педагогические технологии: Учебник для вузов. – М.: Слово, 2012. – 472с.
6. Калинина Н.А. Структура и система образования. – М.: Новость, 2014. – 558с.
7. Кукушин В.С. Педагогические технологии: Учеб. пособие. - Ростов н/Д. : Издательский центр «Март», 2012 г. – 678с.
8. Леднёв В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. - М.: Высшая школа, 2013. – 612с.
9.Мороз Н.А. Профессиональная педагогика–М.:Вузовский учебник,2013 – 602с.
10. Мухина С.А., Соловьева A.A. Современные инновационные технологии обучения. — М., 2011. – 448с.
11. Назаров М.Н. Российское образование: Проблемы развития на современном этапе. – СПб.: Питер, 2015. – 592с.
12. Новиков, А. М. Новые педагогические проблемы в условиях перехода к постиндустриальному обществу // Специалист. - 2015.- №3. – С. 2–8.
13. Савельев М.Н. Образование в России: проблемы и поиск решений. – М.: Новость, 2012. – 624с.
14. Педагогика: Учебное пособие. /Под ред. П. И. Пидкасистого.- М.: педагогическое общество России, 2012. – 638с.
15. Федорова М.Н. Педагогика высшей школы. – М.: Дрофа, 2014. – 512с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.