На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Ресоциализация осужденных, отбывающих уголовные наказания в колониях-поселениях

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.10.2016. Сдан: 2016. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Введение………………………………………………………………….3
2. Лица, отбывающие наказания в колониях-поселениях……………….5
3. Режим и труд как факторы ресоциализации осужденных, отбывающих наказание в колониях- поселениях……………………………….9
4. Образование как средство ресоциализации…………………………..13
5. Воспитательная работа с осужденными, отбывающими наказания в колониях-поселениях, как средство ресоциализации…………………………18
6. Заключение……………………………………………………………..24
7. Список использованной литературы………………………………….25



Личность человека, осужденного к лишению свободы, претерпевает значительные изменения, в результате которых наибольшую значимость для него приобретают ценности, обеспечивающие индивидуальное, как бы вне социальное существование, а ценности, отображающие деятельностную и социальную сущность человека, уходят на второй план. Этот факт подтверждается многочисленными исследованиями как зарубежных, так и отечественных ученых.
Осужденный по окончании срока наказания снова попадает в общество, законы которого он должен соблюдать, но в силу ряда причин не всегда в состоянии им следовать, так как у него затруднена социальная адаптация. Именно поэтому на первый план в работе учреждений, исполняющих уголовные наказания, выдвигается проблема ресоциализации осужденных.
Включение бывшего осужденного после его освобождения в обычные условия жизни общества является единственным вариантом определения эффективности работы учреждений, исполняющих наказания, позволяющим точно определить значимую общественную направленность их деятельности.
Под ресоциализацией осужденных следует понимать длительный процесс, имеющий в своей основе сложный комплекс психолого-педагогических, экономических, медицинских, юридических и организационных мер, направленных на формирование у каждого осужденного способности и готовности к включению после отбытия наказания в обычные условия жизни общества. Это поможет осужденному на первых порах более или менее успешно справляться с необходимым количеством ролей в обычных условиях жизни общества, а в перспективе будет служить основной базой для восстановления соответствующего объема функций нормального члена общества. В то же время она предъявляет конкретные требования к условиям отбывания наказаний. Они должны быть достаточными, по крайней мере, для того, чтобы осужденный не утрачивал умений и навыков поведения, практикуемого в обычных условиях жизни общества. Учет этого требования позволяет преодолеть существенный недостаток в идеологии воспитания, которая на протяжении многих лет мирилась с существующими в местах лишения свободы условиями, затрудняющими эффективную организацию педагогического процесса.

.............
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.).
2. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 N 1-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016).
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 06.07.2016).
4. Закон РФ от 21.07.1993 N 5473-1 (ред. от 20.04.2015) "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016).
5. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
6. Концепции развития уголовно-исполнительной системы российской федерации до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. № 1772-р.
7. Приказ МЮ РФ от 21 ноября 2005 года № 223 «Об организации получения осужденными основного общего и среднего (полного) общего образования в вечерней (сменной) общеобразовательной школе воспитательной колонии уголовно-исполнительной системы».
8. Приказ МЮ РФ от 13 января 2006 года № 2 «Об утверждении Инструкции об оказании содействия в трудовом и бытовом устройстве, а также оказании помощи осужденным, освобождаемым от отбывания наказания».
9. Приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 07.05.2013 г. № 67 «Об утверждении Порядка осуществления начального профессионального образования и профессиональной подготовки осужденных к лишению свободы».
Литературы:
1. Ананьев О.Г. Ресоциализация и социальная адаптация осужденных, освобождаемых из исправительных учреждений: курс лекций. Рязань: Академия ФСИН России, 2011.
2. Барабанов Н.П. Савардунова В. Н. Психологическое, воспитательное и профилактическое воздействие на личность осужденных в исправительных учреждениях: информационное обеспечение, индивидуальная профилактика, межличностные конфликты, криминальная субкультура : монография.. – Рязань: Академия ФСИН России, 2013.
3. Баранов Ю.В. Ресоциализация осужденных к лишению свободы и освобожденных от этого наказания: дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2009.
4. Панова О.Б. Педагогическое сопровождение правовой ресоциализации несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии : Практические рекомендации. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2013.
5. Помыткина Т.И. Социальная адаптация лиц, освобожденных от отбывания наказания: учебно-метод. пособие. Новокузнецк: Кузбасс. ин-т ФСИН России, 2014.
6. Организация воспитательной работы с осужденными: Учебное пособие / Под. общ. ред. А.М. Потапова. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2013.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.