На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Методы налаживания сотрудничества

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение……………………………………………………………………….......3
1. Конфликт: виды, стадии протекания, методы разрешения…………………...5
1.1. Понятие конфликта и причины его возникновения………………………...5
1.2. Виды конфликтов……………………………………………………………10
1.3. Стадии протекания конфликтов и их предупреждение…………………...16
2. Основные стили поведения в конфликтной ситуации………………………25
2.1. Определение стилей поведения в разрешении конфликтов………………25
2.2. Основные методы налаживания сотрудничества в разрешении конфликтных ситуаций……………………………………………………….....35
2.3. Профилактика конфликта как элемент управления им……………………38
Заключение……………………………………………………………………….46
Список использованной литературы……………………………………………48

Введение
В современном обществе, в условиях когда ежедневно увеличивается «скорость жизни», когда каждый к чему-то стремится и чего-то боится, проблемы поставленные конфликтологией – предотвращение, анализ, прекращение конфликтов – стали особенно актуальны. В настоящее время в связи с возрастающим стремлением к экономическому благосостоянию, работодатели всё чаще думают о условиях труда (в том числе о социально-психологическом климате), в которых работают люди, приносящие им прибыль. Появляются новые науки, развиваются отдельные направления старых. Так, в конфликтологии всё больше внимания уделяется вопросам трудовых конфликтов.
Конфликты проявляются во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человека в целом. Конфликт углубляется тем, что между сотрудниками коллектива возникает резкое сокращение контактов, способствующее осложнению ситуации. Модель разрешения данной проблемы состоит в том, чтобы привести конфликтующие стороны к совместному обсуждению проблемы. Для этого руководитель должен выступить в роли нейтрального организатора встречи, который направит дискуссию в русло научного поиска решения проблемы и поспособствует налаживанию диалога
Чтобы индивидуальные социально-трудовые конфликты в организациях не портили эффективность работы сотрудников, необходимо знать:
• как их предотвратить, чтобы не «погубить» мир и добрые отношения между руководителем и его подчиненными, не затянуть их в бесконечную череду дрязг, интриг, опасных не только для здоровья членов коллектива, но и нормального функционирования организации;
• как вести себя в ходе индивидуального социально-трудового конфликта, чтобы снизить его накал и сделать связанные с ним переживания менее болезненными;
• как завершить индивидуальный социально-трудовой конфликт с наименьшими потерями, а может быть, и с каким-то выигрышем от его удачного разрешения.
Профилактика конфликтов важнее умения конструктивно разрешать их, ведь лучше, если возможный конфликт диагностирован заранее, а значит, он и вовсе не произойдет, или же разрешится как можно раньше. Кроме того, профилактика требует меньше затраченных сил, времени и средств. Деятельность по профилактике конфликтов весьма разнообразна и, кроме того, является многоуровневой.
Объектом данного исследования является конфликт в организации.
Предмет реферативной работы – методы налаживания сотрудничества в организационном конфликте.
Цель данной работы – изучить сущность конфликтов в организации, а также проанализировать методы налаживания сотрудничества в разрешении конфликтных ситуаций.
Для наиболее успешного решения поставленной цели данной работы важно решить следующие задачи:
- изучить понятие конфликта и причины его возникновения;
- рассмотреть виды и структуру конфликтов;
-проанализировать основные стили поведения в конфликтной ситуации;
- изучить определение стилей поведения в разрешении конфликтов;
- проанализировать профилактику конфликта как элемент управления им;
- рассмотреть основные методы налаживания сотрудничества в разрешении конфликтных ситуаций.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
.............
Список использованной литературы

1. Аграшенков, А. В. Психология на каждый день. Советы, рекомендации [Текст] / А.В.Аграшенков. – М.: Вече, 2008. -312с.
2. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Педагогика любви и свободы [Текст] / Ю.П.Азаров. -М.: Аргументы и факты, 2010. -68с.
3. Анцупов, А.Я. Конфликтология [Текст]: Учебник для вузов / А.Я.Анцупов., А.И.Шипилов. – М.: ЮНИТИ, 2009. -514 с.
4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом [Текст]: учеб, пособие для студ. сред, проф. учеб, заведений / Т.Ю.Базаров. - М.: Мастерство, 2012. -179с.
5. Берн, Э. Игры, в которые играют люди [Текст] / Э.Берн. –М.: ЮНИТИ, 2008.-478 с.
6. Бородкин, Ф.М. Внимание: конфликт [Текст] / Ф.М.Бородкин, Н.М.Корян. – Новосибирск. –М.: Наука. 2011. -228с.
7. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: Учебник / О.С.Виханский, А.И.Наумов. - Изд. 4-е. - М.: Гардарики, 2013. -718с.
8. Герчикова, И.Н.Менеджмент [Текст]: учебник / И.Н.Герчикова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2009. -111с.
9. Грановская, Р.М. Элементы практической психологии [Текст] / Р.М.Грановская. -СПБ: «Питер», 2009. -550с.
10. Гришина, Н.В. Психология конфликта [Текст] / Н.В.Гришина. -СПб.: «Питер», 2012. -302с.
11. Дмитриев, А. Введение в общую теорию конфликтов [Текст] / А.Дмитриев, В.Кудрявцев, С.Кудрявцев. – М.:Вече., 2010. -415с.
12. Доценко, Е.Л. Психология манипуляции: Феномены и механизмы защиты [Текст]: учебник / Е.Л.Доценко. - М.: Че Ро, 2011. -380с.
13. Драчева, Е.Л. Юликов Л.И., Менеджмент [Текст]: учебник / Е.Л.Драчева, Л.И.Юликов. - М.: Мастерство, 2012. -97с.
14. Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии [Текст]: учеб, пособие для студ. Вузов / С.М.Емельянов. - СПб.: Питер, 2011. -114с.
15. Здравомыслов, А.Г. Социология конфликта [Текст]: учебник для вузов / А.Г.Здравомыслов. - М.: Аспект Пресс, 2009. -237с.
16. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст]: учебник / Е.П.Ильин. - СПб.: Питер, 2012. -159с.
17. Канатаев, Ю.А. Психология конфликта [Текст] / Ю.А.Канатаев. – М.: ВАХЗ, 2011. -211с.
18. Коновалова, В.Г. Конфликтология [Текст]: учебник / В.Г.Коновалова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. -753с.
19. Кочетов, А. И. Мужчина и женщина: отношения полов [Текст] / А.И.Кочетов: – М.: Полымя, 2009. -187с.
20. Курбатов, В.И. Конфликтология [Текст] / В.И.Курбатов. –М.: Феникс, 2009г. -97с.
21. Кибанов, А. Я. Конфликтология [Текст] / А.Я.Кибанов, И.Е.Вороженйкина, Д.К.Захаров. – М.: ИНФРА-М, 2011г. -421с.
22. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации [Текст]: учебник / А.Я.Кибанов, И.Б.Дуракова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Издат-во Экзамен, 2009. -456с.
23. Леонтьев, Д.А. Очерк психологии личности [Текст] / Д.А.Леонтьев. — М.: Смысл, 2011. -67с.
24. Линчевский, Э.Э. Контакты и конфликты [Текст]: учебник / Э.Э.Линчевский. - М.: Экономика, 2009. -147с.
25. Литвинцева, Н.А. Женская психология [Текст]: учеб. Пособие / Н.А.Литвинцева. - М., 2014. -258с.
26. Ломов, Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии [Текст] / Б.Ф.Ломов. -М., 2009. -541с.
27. Мастенбрук, У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации [Текст] / У.Мастенбрук. –М: ФЕНИКС-М., 2011. -320с.
28. Майерс, Д. Социальная психология [Текст] / Д.Майерс. -СПб.: «Питер», 2011. -305с.
29. Мириманова, М.С. Конфликтология [Текст]: учебник / М.С.Мириматова. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. -118с.
30. Морозов, А.В. Деловая психология [Текст] / А.В.Морозов. СПб.: Союз, 2008. -97с.
31. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности [Текст]: учеб, пособие / А.П.Панфилова. - СПб.: О-во «Знание», 2009. -752с.
32. Самоукина, Н.В. Игры, в которые играют... [Текст]: учеб, пособие / Н.В.Самоукина. - Дубна, 2013. -78с.
33. Самыгин, С.И. Психология управления [Текст]: учебник / С.И.Самыгин. - М.: «Феникс», 2011. -345с.
34. Светлов, В.А. Конфликт: модели, решения, менеджмент [Текст] / В.А.Светлов. - СПб.: Питер, 2012. -241с.
35. Скотт, Д.Г. Конфликты: пути их преодоления [Текст]: учеб, пособие / Д.Г.Скотт . -М, 2011. -374с.
36. Свенцицкий


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.