На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ розничного товарооборота и пути увеличения продажи товаров (по материалам ООО «Прагма»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 10.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: 67.

Описание (план):



Введение
1. Экономические основы управления товарооборотом торгового предприятия
1.1. Товарооборот как основной показатель коммерческой деятельности торгового предприятия
1.2. Оценка и прогнозирование конъюнктуры потребительского рынка как фактор развития товарооборота предприятия
2. Характеристика управленческой и предпринимательской деятельности ООО «Прагма»
3. Система управления товарооборотом предприятия рыночной торговли
3.1. Анализ общего объема и структуры товарооборота ООО «Прагма»
3.2. Анализ факторов, определяющих объем товарооборота ООО «Прагма»
3.3. Направление совершенствования управления продажами ООО «Прагма»
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Введение

В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда.
Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.
Торговое предприятие – основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
В непростых условиях российской сферы обращения выживают те предприятия, которые наилучшим образом используют имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли. Одним из решающих факторов является правильная организация торговых процессов.
Вопрос об выборе оптимальных методов управления товарооборотом является актуальным, т.к. рост товарооборота – основной фактор роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда. Учитывая то, что главной целю коммерческих предприятий является именно получение прибыли, роль управления товарооборотом является неоспоримой.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование управления розничным товарооборотом для разработки мероприятий по увеличению продаж на исследуемом предприятии.
В ходе написания выпускной квалификационной работы предстоит решить следующие задачи:
1. Исследовать экономические основы управления товарооборотом торгового предприятия.
2. Дать оценку конъюнктуры потребительского рынка как фактора развития товарооборота предприятия.
3. Изучить характеристику управленческой и предпринимательской деятельности ООО «Прагма».
4. Провести анализ общего объема и структуры товарооборота, а также анализ факторов, определяющих объем товарооборота ООО «Прагма»
5. Выявить направления совершенствования управления продажами ООО «Прагма»
6. Подведение итогов и разработка рекомендаций.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы научного исследования: сравнительный метод; изучение монографических публикаций и статей; аналитический метод. В работе были использованы и другие научные методы - анализа и синтеза, логический, системно-структурный.
В ходе работы изучены труды отечественных и зарубежных авторов по рассматриваемому вопросу, в частности, таких как Абрютина М.С., Болт Г. Дж., Бушуева Л.И., Вертоградов В., Князев В., Памбухчиянц О.В., Кравченко Л.И. и ряда других, а также изучена нормативно-правовая база, регламентирующая вопросы, рассматриваемые в данной работе. Следует отметить, что вопросы, связанные с организацией деятельности организаций розничной торговли раскрыты в научной и периодической литературе в объеме, достаточном для написания работы.
Кроме этого, при проведении исследования использовались фактические материалы рассматриваемой организации, содержащие необходимую информацию для освещения поставленных вопросов: уставные документы, бизнес-план, плановые задания по объемам реализации, бухгалтерская и управленческая отчетность предприятия и ряд других документов.
Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы для розничного торгового предприятия.
Структура настоящей выпускной квалификационной работы определена поставленными задачами и включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.

.............
Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51–ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 29.06.2013).
2. Торговля. Термины и определения ГОСТ Р 51303-99.
3. Федеральный Закон от 24.07.2013 №209-ФЗ (ред. от 23.07.2014) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 06.07.2013).
4. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феликс, 2002.
5. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебник / Под ред. проф. В.Я. Позднякова. – М.: ИНФРА-М, 2014.
6. Бланк И.А. Торговый менеджмент: Учебный курс – К.: Эльга. Ника-Центр, 2009.
7. Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения): Учебник / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Т.И. Марченко. – М.: КНОРУС, 2015.
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб пособие. – 3-е издание. – Минск: «Новое знание», 2010. - 336 с.
9. Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
10. Менеджмент: Учебное пособие для вузов /Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. – СПб.: Издательский дом «Бизнес пресса», 2013.
11. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие под ред. Пелиха А.С. – М.: ИЦ Академия, 2014.
12. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: учебное пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг». 2013.
13. Правила торговли – М.: ИНФРА-М. 2013.
14. Предпринимательство /Под ред. Лапуста М.Г./. – М.: ИНФРА-М, 2010.
15. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014.
16. Сорокина М. В. Менеджмент в торговле: Учебник. – СПб.: Бизнес-пресса, 2014.
17. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014.
18. Торговое дело: Экономика, Маркетинг, Организация. Учебник, 2-е издание./ Под общ. ред. Брагина Л.А. и Данько Т.П. – М.: ИНФРА-М, 2013.
19. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: Учебник.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 628 с.
20. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / В.А. Чернов; под ред. М.И. Баканова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
21. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014.
22. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 608 с.
23. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 314 с.
24. Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие / Под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2010.
25. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
26. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014.
27. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / кол. авт.; под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. – М.: КНОРУС, 2015.
28. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, П.С. Тарасевича, 3-е изд. – СПб.: Изд. СПб ГУЭФ, Питер, 2014.
29. www.gba-research.ru
30. www.gks.ru
31. www.retail.ru
32. www.retailer.ru



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.