На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развивающее обучение и его роль в формировании личности учащихся младших классов»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 10.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1. Создание системы развивающего обучения 5
1.2. Концепция развивающего обучения Л.В. Занкова 6
1.3. Концепция развивающего обучения В.В. Давыдова и
Д.Б. Эльконина 11
1.4.Учебная деятельность как движущая сила развития 18
1.5. Организация учебного процесса при развивающем обучении 21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗ-РАСТА,
ОБУЧАЮЩИХСЯ В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ РАЗВИ-ВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 26
2.1. Организация исследования 26
2.2. Методы и методики исследования 27
2.3. Результаты исследования 33
2.3.1. Результаты описательной статистики 33
2.3.2. Результаты сравнительного анализа 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Приложение 1 42
Приложение 2 43
Приложение 3 44
Приложение 4 45
Приложение 5 46
Приложение 6 47



ВВЕДЕНИЕ

В течение длительного времени концепции развивающего обучения отечественных психологов и педагогов (В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина и др.) только назывались в учебных книгах по педагогике. В последнее время ситуация изменилась: теоретики и практики отечественного образования все больше внимания уделяют проблемам развивающего обучения. Им посвящаются научные труды. Они раскрываются в различных методических пособиях. Более того, одним из основных принципов реформирования российской школы провозглашен принцип развивающего образования.
Особенно это является важным в начальной школе, так как учебная деятельность становится ведущей именно в младшем школьном возрасте. От ее грамотной и квалифицированной организации зависит развитие личности учащегося, его дальнейшая социализация.
Однако в массовой практике учителя, методисты и психологи имеют смутные представления о сущности развивающего обучения, о различных его видах и формах, о том, что в российской педагогике существует ряд концепций развивающего обучения.
Поэтому становится актуальной проблема изучения роли развивающего обучения в развитии учащегося.
Цель работы: изучить особенности формирования личности детей младшего школьного возраста, обучающихся в соответствии с концепцией развивающего обучения (на примере развития мышления).
Задачи исследования:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме разви-вающего обучения.
2. Организация и проведение эмпирического изучения особенностей развития мышления детей, обучающихся в соответствии с концепцией раз-вивающего обучения и обучающихся в соответствии с традиционной систе-мой
3. Анализ и формулирование выводов.
Объект – познавательная сфера детей младшего школьного возраста
Предмет – особенности развития мышления детей младшего школьного возраста
Гипотеза: возможно, существуют различия между уровнем развития мышления детей младшего школьного возраста, обучающихся в соответст-вии с концепцией развивающего обучения, и уровнем развития мышления детей младшего школьного возраста обучающихся по традиционной системе: уровень определения и сравнения понятий у детей, обучающихся по развивающей концепции является более высоким.
Методы исследования: психодиагностические методики: «Оп-ределение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах (по Р.С. Немову)», «Сравнение понятий»; беседа; описательная (дискриптивная) статистика; U-критерий Манна-Уитни.
Теоретико - методологическую базу исследования составили труды П.Я. Гальперина, Н.Ф. Талызиной, В.В. Давыдова, Л.В. Занкова и др.





.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Волков Б. С. Психология младшего школьника. – М.: Педагогиче-ское общество России, 2002. – 128 с.
2. Волков Б. С., Волкова Н. В. Методы изучения психики ребенка. – М.: Академия, 1994. – 296 с.
3. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собр.соч.: В 6-ти т. М, 1982. Т.2
4. Детская практическая психология./Под ред. Богдана Н. Н. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003. – 116 с.
5. Жаркова А.К. Практика школы и психологическое исследование учебной деятельности /Психологические проблемы учебной деятельности школьника/ Под ред. В.В.Давыдова, М. 1999.
6. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения.М.-1987
7. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2006. – 992 с.
8. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Академия, 2000. – 456 с.
9. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. – М.: Гуманитарный издатель-ский центр ВЛАДОС, Кн. 1, 1997. – 688 с.
10. Обухова Л. Детская психология: Теории, факты, проблемы. – М.: Академия, 1995. – 360 с.
11. Педагогика./Под ред. Пидкасистого П. И. – М.: Роспедагенство, 1995. – 638 с.
12. Подласый И. П. Педагогика начальной школы. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 400 с.
13. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студентов сред. пед. учеб. заведений/ Авт.-сост. Е.Е. Данилова; Под ред. И.В. Дубровиной.-М.: Издательский центр «Академия», 1998.-160с.
14. Психическое развитие младших школьников /Под ред. В.В.Давыдова. М. 1990.
15. Психология - школе. Вып.2: (Сб. статей) /ИРРО. Екатеринбург, 1993
16. Шиянов Е.Е., Котова И.Б. Развитие личности в обучении: Учеб пособие для студ. пед. вузов.-М.: Издательский центр «Академия», 1999.
17. Якиманская И.С. Развивающее обучение. М. 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.