На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности торгового процесса по материалам ООО «Охотник»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Торговое дело. Добавлен: 10.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 65+доклад. Уникальность по antiplagiat.ru: 60.

Описание (план):



Введение ……………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы организации и планирования торгового
процесса на торговом предприятии………………………………………………5
1.1. Основные элементы организации и технологии торговых
процессов по реализации продукции………………………………….….. 5
1.2 Видовая и функциональная характеристика торгового процесса…..10
1.3 Пути повышения эффективности торгового процесса………………16
2. Характеристика торгового процесса ООО «Охотник»………………………..21
2.1 Организационно-управленческая структура ООО «Охотник»……….21
2.2 Экономический анализ деятельности ООО «Охотник»……………...24
2.3.Влияние торгового процесса на эффективность деятельности
ООО «Охотник»………………………………………………………….…39
3. Рекомендации по повышению эффективности торгового процесса
ООО «Охотник»………………………………………………………………...…..45
3.1. Методические подходы к оценке эффективности
торгового процесса ООО «Охотник»……………………………………...45
3.2. Мероприятия по повышению эффективность торгового
процесса ООО «Охотник»…………………………………………………..48
3.3.Расчет экономической эффективности мероприятий по
повышению торгового процесса ООО «Охотник»………………………..54
Заключение……………………………………………………………….…59
Список использованной литературы…………………….…………………61
Приложения………………………………………………………………..

Введение

Важную роль в их эффективной деятельности торговых предприятий играет торговый процесс. Для того, чтобы деятельность была эффективной, предприятия должны уметь выявлять все недостатки торгового процесса и устранять их. Фирмы не могут постоянно полагаться на существующее состояние этого процесса, т.е. он должен постоянно совершенствоваться.
Направленность рыночной экономики на более полное удовлетворение общественных и многообразных личных потребностей населения, ориентация производства на достижение наилучших конечных результатов обуславливают необходимость повышения эффективности торговли - отрасли, экономическое и социальное значение которой постоянно возрастает.
В связи с развитием рыночных отношений немаловажное значение имеет более рациональная организация розничной торговли с целью удовлетворения потребностей общества, извлечения прибыли торговыми организациями, расширения ассортимента предлагаемых товаров и улучшения их качества, совершенствования процессов, связанных с торговлей. Так, торгово-технологический процесс в розничной торговой организации является неотъемлемой частью организации торговли в целом.
В современных условиях важное значение приобрело совершенствование организации торговли, внедрение научно-технических достижений и современных технологий, выбор наиболее эффективных из них, что и обусловило актуальность темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по повышению эффективность торгового процесса ООО «Охотник»
Основными задачами являются:
- выявить основные элементы организации и технологии торговых про-цессов по реализации продукции
- определить виды и функции торгового процесса;
- изучить методы повышения эффективности торгового процесса;
- проанализировать экономическое состояние торгового процесса ООО «Охотник»;
- рассмотреть влияние торгового процесса на эффективность деятельно-сти ООО «Охотник»;
- разработать мероприятия по повышению эффективности торгового процесса ООО «Охотник».
Объектом исследования является ООО «Охотник» занимающееся продажей пневматического оружия населению.
В работе использованы монографический, аналитический, табличный, статистический и другие методы.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения списка используемой литературы и приложений.
.............
Список использованных источников:

1. Авдашева С.Б., Руденский П.О. Эффект масштаба в деятельности промыш-ленной организации//Финансы, 2015. - №3.
2. Анализ финансово - экономической деятельности организации./ Под ред. Любушина Н.П. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
3. Анализ хозяйственной деятельности. / Под ред. Белобородовой В.А. - М.: Анкил, 2013
4. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М., 2014.
5. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле: Учебник для торговых вузов. -5-е изд. перераб.и доп.-М.: Экономика, 2008
6. Беленький П.Е. Управление техническим и организационным развитием предприятия. - М.: - Техника, 2015.
7. Белобтецкий И.А. Прибыль предприятия. - М.: Юнити, 2015.
8. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчётности. - М: Финансы и статистика, 2009.
9. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. - Киев: Ника - Центр, Эльга, 2009.
10. Борошенкова С.А. Управленческий анализ. - М.: Финансы и статистика, 2010.
11. Бочаров В.Б. Финансовый анализ. - М.: Питер Пресс, 2013.
12. Брагин Л. А., Иванов Г. Г., Стукалова И. Б. Розничная торговля: совре-менные тенденции и перспективы развития. - М. : ГОУ ВПО «РЭА им. Г. В. Плеханов 2009.
13. Варли Р. Основы управления розничной торговлей. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013.
14. Выбор местонахождения для торгового предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - 2013.
15. Гальцова Л.А. Направления оптимизации системы управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле // Труды Кубанского государственного аграрного университета - 2013.- №1.
16. Гарматюк К.С. Совершенствование управления в сфере торговли в условиях российской экономики // Инженерный вестник Дона: электронный научно-инновационный журнал. - 2010. - №4.
17. Глисип Ф.Ф., Китрар Л. А. Деловая активность на товарном рынке //Вопросы статистики, №4, 2014 г.
18. Дихтль Е., Хершен Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Пор ред. И.С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2010.
19. Дурович А.П. "Маркетинг в предпринимательской деятельности". - М.: "Финансы, учет, аудит", 2010.
20. Ефимова Е.В.Финансовый анализ. - М.: Издательство "Бухгалтерский учёт", 2013.
21. Зимакова Л.А. Управление затратами: как его осуществить// Экономический анализ, 2013. - №12(27)
22. Иванов Г. Г. Экономика торговли: Учеб. пособие для нач. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2015.
23. Иванов Г. Г., Шипилова С. С. Экономика торгового предприятия : учебное пособие. - М. ГОУ ВПО «РЭА им. Г. В. Плеханова», 2013.
24. Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия : учебник / Г. Г. Иванов. - М.: Издательский центр «Академия», 2010.
25. Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Издательство проспект, 2013.
26. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2013.
27. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: "Юристь", 2014.
28. Ноткин В.Е. Статистико - математические методы в управлении кооперативной торговлей /Центросоюз. Московский кооперативный институт. - М., 2014.
29. Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН)
30. Овсиенко Ю.В., Бизяркина Е.Н., Сухова Н.Н. Устойчивое развитие: концепция и стратегические ориентиры // Экономика и математические методы - 2014 - Т. 43 - № 4.
31. Организация коммерческой деятельности : учеб пособие для нач. проф. образования / [Л. А. Брагин, И. Б.Стукалова, С.С. Шипилова и др.] ; под ред. Л.А.Брагина. М. : Издательский центр «Академия», 2013.
32. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - 2-е изд. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2009.
33. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово-экономических учебных заведений. - М.: Инфо


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.