На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Оценка эффективности продаж на предприятии (по материалам ООО Медиа Маркт Саратов 2»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Торговое дело. Добавлен: 10.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: 65.

Описание (план):



Введение
Глава 1 Теоретические аспекты процесса продаж на предприятии торговли
1.1 Понятие и основные элементы процесса продаж
1.2. Цели, задачи и методы организации процесса продаж
1.3 Показатели эффективности процесса продаж
Глава 2 Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Медиа Маркт Саратов 2»
2.1 Организационная характеристика ООО «Медиа Маркт Саратов2»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Медиа Маркт Саратов 2»
2.3 Анализ конкурентной среды и динамики процесса продаж ООО «Медиа Маркт Саратов 2»
Глава 3.Совершенствование процесса продаж ООО «Медиа Маркт Саратов 2»
3.1 Пути повышения эффективности процесса продаж ООО «Медиа Маркт Саратов 2»
3.2 Этапы реализации мероприятий по повышению эффективности продаж ООО «Медиа Маркт Саратов 2»
3.3.Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Заключение
Список использованных источников и литературы

Введение

В условиях рыночной экономики постоянное совершенствование организации процесса продаж особое значение имеет, поскольку процесс продаж является одним из наиболее важных элементов взаимодействия организации и потребителя, как субъектов рынка.
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Основной задачей и конечным этапом всей деятельности розничных торговых предприятий является продажа товаров.
При поверхностном рассмотрении содержания и роли продаж они выглядят как функция имеющая целью что-то продать. Однако за этим вполне очевидным утверждением за организацией продаж скрывается очень сложный процесс, включающий использование полного набора принципов, приемов и важных личностных навыков и умений, он также охватывает широкий диапазон различных типов задач, которые решаются при продаже.
От умелой организации продажи товара напрямую зависит успешность работы торгового предприятия. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема совершенствования организации процесса продаж.
Цель дипломной работы обоснование необходимости и выявление путей совершенствования организации процесса продаж в ООО «Меди Маркт Саратов 2».
В соответствии с поставленной целью необходимо провести теоретические и практические исследования, которые позволят решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы процесса продаж в торговле;
- рассмотреть способы и особенности продаж розничных организаций;
- изучить перспективы развития розничной торговли;
- дать краткую характеристику организации ООО «Медиа Маркт Саратов 2»;
- разработать пути совершенствования организации процесса продаж организации ООО «Медиа Маркт Саратов 2».
- рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования процесс продаж.
Предмет исследования организация процесса продаж.
База исследования ООО «Медиа Маркт Саратов 2».
Структура работы состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы. Дипломная работа выполнена на 80 страницах, содержит
15 таблиц, 10 рисунков.
В первой главе изучены теоретические основы организации процесса продаж. Описаны основные методы организации процесса продаж в организации.
Вторая глава посвящена общей характеристике и анализу финансово-хозяйственной деятельности организации ООО «Медиа Маркт Саратов 2».
В третьей главе предложены этапы совершенствования процесса продаж на предприятии и рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.
.............
1. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феликс, 2012.
2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебник / Под ред. проф. В.Я. Позднякова. – М.: ИНФРА-М, 2014.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент: Учебный курс – К.: Эльга. Ника-Центр, 2009.
4. Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 420 с.
5. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 464 с. – (Серия «Высшее образование»).
6. Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения): Учебник / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Т.И. Марченко. – М.: КНОРУС, 2015.
7. Жалило Б. Книга директора по сбыту: Практические рекомендации и аудиотренинг. – СПб.: Питер, 2011. – 320 с.: ил. – (Серия «Совет директоров»).
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб пособие. – 3-е издание. – Минск: «Новое знание», 2010. - 336 с.
9. Кондрашов В.М. Управление продажами: Учеб.пособие для студентов вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 319 с.
10. Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
11. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер Ком, 2009. – 896 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 656 с.: ил.
13. Кошелев А.Н. Эффективная мотивация торгового персонала. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 224 с. – (Серия «Стратегия успешного бизнеса»).
14. Лирионов В. Управление продажами: планирование и увеличение продаж. Источник: www.m-marketing.ru/articles/info/article3.html
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – 6-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 716с.
16. Менеджмент: Учебное пособие для вузов /Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. – СПб.: Издательский дом «Бизнес пресса», 2013.
17. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие под ред. Пелиха А.С. – М.: ИЦ Академия, 2014.
18. Предпринимательство /Под ред. Лапуста М.Г./. – М.: ИНФРА-М, 2010.
19. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. – 696 с.
20. Рубцова О. Свое место под солнцем: Технологии продаж // Как продавать. – 2011. №12.
21. Сорокина М. В. Менеджмент в торговле: Учебник. – СПб.: Бизнес-пресса, 2014.
22. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014.
23. Стратегия развития торговли в Российской Федерации
на 2011 – 2016 годы и период до 2020 года. Минпромторга России от 31марта 2011 г. № 422.
24. Торговля. Термины и определения ГОСТ Р 51303-99.
25. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 560 с. – (Серия «Высшее образование»).
26. Управление продажами / Р.Л. Спиро, У.Дж. Стэнтон, Гр.А. Рич. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2012. – 430 с.
27. Устав ООО «Медиа Маркт Саратов 2»
28. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: Учебник.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 628 с.
29. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / В.А. Чернов; под ред. М.И. Баканова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
30. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014.
31. Щегорцов В.А., Таран В.А. Менеджмент: Учебник для студентов вузов обучающихся по специальностям экономики и управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 543 с.
32. Экономика и организация


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.