На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99505


Наименование:


Курсовик «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС ПРЕДПРИЯТИЯ» (На примере ООО «ИНСТАР ЛОДЖИСТИКС», город Копейск)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 10.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………………………………………………....6
1.1 Значение и сущность логистического сервиса……………………....6
1.2 Формирование подсистемы логистического сервиса………………10
1.3 Параметры и характеристики логистического обслуживания……..12

Глава 2 АНАЛИЗ ОПТИМИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ «Инстар Лоджистикс»….................16

2.1 Общая характеристика деятельности «Инстар Лоджистикс»……………………………………………………………………..16
2.2 Логистические услуги, предоставляемые организацией «Инстар Лоджистикс»……………………………………………………………………..21
2.3 Структура транспортного процесса организации «Инстар Лоджистикс»……………………………………………………………………..25

Глава 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «Инстар Лоджистикс»…………………………………...30

3.1 Качественный подбор высококвалифицированного персонала….............................................................................................................30
3.2 Повышение уровня профессиональной подготовки персонала - разработка кадровой программы………………………………………………...32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….....34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….38




ВВЕДЕНИЕ
«Современное состояние логистики и присущих ей логистических услуг в нашей стране характеризуется рядом противоречивых тенденций. С одной стороны, на фоне экономического роста, увеличения количества перемещаемых товаров очевиден значительный интерес к логистике как со стороны фирм, так и государственных органов власти. С другой - существует недостаточное восприятие логистических услуг как важнейшего инструмента менеджмента организации со стороны субъектов хозяйствования из - за того, что многие руководители компаний и чиновники различного уровня смутно представляют себе потенциальные возможности улучшения бизнеса за счет развития логистических услуг. Это вызвано и тем, что не хватает дипломированных логистических менеджеров, явно недостаточна роль средств массовой информации в популяризации логистики».
Актуальность темы исследования определяется тем, что развитие логистических услуг в системе менеджмента организации позволяет существенно сократить затраты на производство и реализацию товаров, способствует снижению цены изделий и повышению комфортности обслуживания клиентов. В условиях конкурентного рынка, фирмы все больше ориентируются не только на удовлетворение количественных запросов потребителей, но и на спрос, формирующийся при сочетании качества, цены товара и сопутствующего сервиса, среди разновидностей которого логистические услуги играют важнейшую роль. Они дают возможность снижать издержки за счет применения концепции и принципов логистики в практике деятельности организаций. Успех в современном бизнесе зависит не только от результатов собственной деятельности организации, но и от партнеров - поставщиков, дилеров, дистрибьюторов, перевозчиков, экспедиторов. Необходимость выстраивания рациональных взаимосвязей между ними для достижения конкурентных целей обусловливает использование логистической деятельности и вытекающих из нее логистических услуг.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов формирования и развития сервисной деятельности на предприятии, а также разработка рекомендаций по улучшению сервисной деятельности на предприятии «Инстар Лоджистикс».
Указанной целью обусловлена необходимость решения следующих задач:
1) изучение значения и сущности логистического сервиса
2) формирование подсистемы логистического сервиса
3) рассмотрение параметров и характеристик логистического обслуживания
4) проведение анализа системы логистического сервиса организации «Инстар Лоджистикс»
5) разработка рекомендаций по совершенствованию сервиса, предоставляемого компанией «Инстар Лоджистикс».
Объектом исследования является компания «Инстар Лоджистикс».
Предметом исследования является система логистического обслуживания на данной организации.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, списка используемой литературы и заключения.
В данной курсовой работе мною рассмотрены теоретические аспекты логистического обслуживания, проведен анализ оптимизации сервисного обслуживания организации « Инстар Лоджистикс », и разработаны рекомендации по улучшению сервисного обслуживания организации.
Первая глава посвящена организации сервиса на предприятии. Рассмотрены значение и сущность логистического сервиса, структурные подразделения, отвечающие за организацию данной функции. Приведены формулы для расчета уровня логистического обслуживания и расчета количества услуг, которых теоретически можно предоставить.
Во второй главе курсовой работы проведен анализ системы логистического сервиса на примере « Инстар Лоджистикс». Рассмотрена структура компании и общая характеристика деятельности, описаны предоставляемые логистические услуги и структура транспортного процесса предприятия.
В третьей главе разработаны рекомендации по улучшению сервисного обслуживания « Инстар Лоджистикс».
В данной курсовой работе были использованы источники отечественных авторов, таких как Ларина Р.Р, Аникина Б. А, Баталова Ю.С, Павлова И.П., Романович В.К.,. и др.


Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.1 Значение и сущность логистического сервиса
«Современная отечественная и мировая практика свидетельствуют о возрастании роли услуг в конкурентоспособности предприятий на рынках сбыта. Это поясняется в первую очередь тем, что в современной экономике четко прослеживается направление развития совокупного предложения «товар-услуга». Покупатель фактически приобретает не только товар как физический объект, но и услуги, которые сопровождают его продажу. В этих условиях для большинства потребителей важно не само предложение, а, скорее, субъективный способ его восприятия».
Логистический подход оказался эффективным и для предприятий, которые только предоставляют услуги (транспортные, экспедиторские, грузоперерабатывающие и др.).
В частности на Западе широко используется понятие «логистика сервисного отклика» (servіce response logіstіcs, SRL), что означает процесс координации логистических операций, необходимых для предоставления услуг наиболее эффективным относительно затрат и удовлетворения запросов потребителей способом. SRL-подход чаще всего является основным стратегическим элементом менеджмента многих заграничных фирм, предоставляющих услуги. Критическими элементами этого подхода является прием заказов на услуги и мониторинг предоставления услуг. Как и материальные потоки, потоки услуг распространяются в определенной среде доставки (для готовой продукции - в распределительной сети), в которой существуют цепи, логистические каналы, звенья и т.д. Эту сеть нужно построить так, чтобы с максимальной эффективностью удовлетворять требования клиентов относительно уровня обслуживания. Примерами подобных сетей являются сети станций технического обслуживания и пунктов автосервиса автомобилестроительных фирм, сети предпродажного и послепродажного сервиса большинства фирм, которые производят промышленные электробытовые товары и т.п.
Таким образом, предметом логистического сервиса является определенный комплекс (набор) соответствующих услуг.
Услуга в обобщенном понимании - это некоторое действие, которое приносит пользу потребителю. Услуга как продукт труда имеет потребительскую стоимость, и это определяет ее товарный характер, который выражается в способности быть реализованной потребителям как своеобразный товар. Эта черта роднит услуги с материальным товаром. При этом стоимость сервисных услуг иногда может превосходить затраты непосредственно на производство продукции.
Работа по предоставлению услуг, то есть по удовлетворению чьих-либо потребностей, называется сервисом. Сервис является комплексом услуг, которые предоставляются в процессе заказа, приобретения, снабжения и дальнейшего обслуживания продукции.
Исходя из этого, логистический сервис может быть реализован только в сферах распределения и оборота, он является определенной совокупностью услуг, которые предоставляются в процессе непосредственного снабжения товарами потребителей, что является завершающим этапом продвижения материального потока в логистической цепи.
Объектами логистического сервиса выступают конкретные потребители материальных потоков.
Сервисное обслуживание потребителей может осуществляться как самим производителем, так и торгово-посреднической структурой, а также специализированными транспортно-экспедиционными фирмами. Это зависит от вида логистической системы, уровня требований потребителей и стратегии поставщика (производителя, торгового посредника).
Выходя на рынок логистических услуг, продуценты должны учитывать основные характеристики данной товарной категории, которые определяют условия и параметры логистической деятельности. Такими характеристиками являются:
1. Невозможность ощутить услугу «на ощупь». Обнаруживается в сложности спецификации услуг сервисной фирмой, а также в сложности их оценки покупателем.
2. Неотделимость от источника. Логистические услуги как форма деятельности неотделимы от своего источника в отличие от материального товара, который может существовать независимо от присутствия или отсутствия его источника (продуцента).
3. Изменчивость качества. Качество услуг проявляет тенденцию к колебаниям в зависимости от степени совершенства логистической системы, требований клиентов, влияния многих случайных факторов.
4. Адресность услуг. Услуги предоставляются заказчику непосредственно. Это отличает их от товара в материальном виде, который выпускается, ориентируясь, как правило, не на конкретного потребителя, а на общий спрос целевого рынка.
5. Уникальность для получателя. Любая услуга, которая предоставляется, уникальна для получателя. Другая подобная услуга будет отличаться от предшествующей по своим параметрам, срокам, качеству, условиям производства и потребления.
6. Невозможность накопления услуг. Услуги нельзя выполнить с запасом, их нельзя складировать.
7. Эластичность спроса. Преимуществом логистических услуг в сравнении с товаром в материальном виде является их большая эластичность на рынке сбыта. В нормальных экономических условиях очень быстро возрастает спрос на услуги со снижением на них цен и увеличением доходов предприятий-потребителей. Причем темпы роста спроса на логистическое обслуживание значительно превышают его динамику на материальные товары.
8. Оперативность. В отличие от товаров в материальном виде или других видов деятельности, где скорость и стремительность выполнения работ не всегда является положительным относительно конечного результата, услуги, как правило, дают тем больший экономический эффект, чем быстрее происходит их реализация. Очень часто именно оперативность услуг привлекает потенциальных заказчиков.
Все работы и операции в сфере логистического обслуживания........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аникина Б. А, Логистика: учебное пособие, М.: ИНФРА - М, 2008
2. Баталова Ю.С. Система показателей качества обслуживания. - Самара: СГЭА, 2008.
3. Горев А. В. «Грузовые перевозки автомобильным транспортом» Издательство Москва 2004г.
4. Газета «Деловые ведомости» № 6 (466) 2006г., № 13 (473) 2006г., № 18 (478) 2006г.
5. Гордон М.П. «Рынок и логистика», М, 2008г.
6. Гаджинский АА. «Логистика». Издательство Москва 2009г.
7. Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: интеграция и оптмимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок - М.: Эксмо, 2008. - 243 с.
8. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие, СПб: Питер, 2000.- 231с.
9. Ларина Р.Р. Логистика: Учебное пособие. - Д.: ВОЗРАСТ, 2005. - 311 с.
10. Морозов О. Б. - Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Лекция 2 - С.-П. - СПГУ, 2006г.
11. Новаторов Э.В. Управление и организация в сфере услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1.
12. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 324 с.
13. Немчина А.М., Минаева Д.В. Маркетинг: Учеб. пособие.- СПб: ИД «Бизнес - пресс», 2009г. - 216 с.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега - Л, 2002.- 320 с.
15. Павлова И.П., Романович В.К., Сервисная деятельность. Учебное пособие СПб.: СПбГУАП, 2008. - 265 с.
16. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 284 с.
17. Сергеев В.И. Логистика СПб.: СПбГИЭА, 2007. - 243 с.
18. Сербин В.Д. Основы логистики. / В. Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009 - 115 с.
19. company


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.