На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99527


Наименование:


Курсовик Разработка бизнес-плана предприятия с целью развития нового направления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
1 Теоретические аспекты экономического обоснования бизнес-планов по развитию нового направления…………………………………………………. 5
1.1 Понятие бизнес плана, причины его подготовки………………… 5
1.2 Назначение бизнес-плана…………………………………………… 6
1.3 Структура бизнес плана……………………………………………… 7
1.4 Производственный план как раздел бизнес плана………………… 10
2 Разработка бизнес-план по развитию нового направления……………….. 12
2.1 Резюме………………………………………………………………… 12
2.2 Маркетинговый анализ………………………………………………. 13
2.3 Основные организационные мероприятия…………………………. 22
2.4 Финансовый план…………………………………………………….. 26
2.5 Расчет точки безубыточности……………………………………….. 28
2.5 Расчет эффективности и срока окупаемости проекта……………... 28
Заключение……………………………………………………………………… 31
Список использованных источников………………………………………….. 33


Введение

В современных условиях бизнес планирование является неотъемлемой частью функционирования любого бизнеса. Составление бизнес-планов необходимо как перед началом предпринимательской деятельности, когда предприниматель выбирает отрасль, в которой будет задействован, рынок сбыта, деловых партнёров, так и в реализации уже успешного бизнеса, если предприниматель хочет выйти на новые рынки, выпускать новую продукцию, модернизировать производство и т.д
Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию развиваться, осваивать новые позиции на рынке, твердо удерживая уже завоеванные ниши.
Главной целью курсовой работы является разработка бизнес - плана открытия нового структурного подразделения - розничного магазина по продаже декоративных отделочных материалов.
Объектом исследования является ООО «МАКС Мастер» (г. Пермь).
Предмет исследования - организация нового структурного подразделения (розничного магазина) ООО «МАКС Мастер».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие взаимосвязанные задачи:
- рассмотреть теоретические основы к сущности и значению бизнес-планирования для малых предприятий (назначение и цели бизнес-плана, его структура и этапы разработки);
- разработать бизнес-план по открытию нового подразделения и дать оценку эффективности и целесообразности предложенных мероприятий.
В рамках проведения исследования использовались следующие методы как изучение и анализ учебной и научной литературы; горизонтальный, вертикальный и факторный анализы; анализ абсолютных и относительных показателей; трендовый и сравнительный анализ.
Методологической базой исследования явились научные труды таких авторов как: Попов В. М., Ляпунов С. И, Муртузалиева С. Ю., Черняк В.З. и др., а также материалы периодической печати и ресурсы Интернета.
Поставленные цели и задачи предопределили структуру работы. Во введении сформулированы актуальность выбранной темы, поставлены цели и задачи, выбраны и определены методы исследования, определена структура работы.
В первой главе «Теоретические аспекты экономического обоснование бизнес-планов по развитию нового направления» рассматриваются теоретические основы бизнес - планирования, структура бизнес-плана, назначение, круг пользователей. По результатам теоретического обзора сделаны агрегированные выводы.
В второй главе главе представлены организационные мероприятия по созданию нового подразделения (розничного магазина) ООО «МАКС Мастер», проведен расчет эффективности бизнес-проекта.
В заключении сформулированы основные выводы и приложения по проделаной работе.
Список используемой литературы содержит перечень нормативно-правовых актов, учебной и научной литературы, материалов периодики и сети Internet.


1 Теоретические аспекты экономического обоснования бизнес-планов по развитию нового направления

1.1 Понятие бизнес плана, причины его подготовки

Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы.
В таблице 1 приведены определения понятия бизнес-плана в трактовке разных авторов.
Таблица 1 - Определение понятия бизнес-план в трактовке разных авторов
Автор Определение
В.А.Морошкин Бизнес-план - это целевой, программный, системный документ, структурированный по определенным разделам и представляющий собой систему расчетов, технико-экономических обоснований, совокупность экономических показателей, описание мер и действий, посвященных реализации основной цели предпринимательской деятельности - получения максимальной прибыли от нее [11, с.40].
Э.А Уткин План, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности [14, с.27].
И.А. Липсиц План дела, бизнеса, коммерческой деятельности, торговли.
Е.Р. Орлова Бизнес-план - это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения [12, с.39].
Г.И. Просветов Бизнес- план - это документ, конкретизирующий перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей [13, с.34].
В.З. Черняк Бизнес- план - это критическая стартовая точка и базис всей плановой и исполнительской деятельности предприятия [15, с.33].

Бизнес-план разрабатывает предприниматель (лицо или группа лиц). В нем речь идет о сущности проекта (вид деятельности, предлагаемые к производству и реализации товары и услуги), его обосновании (результаты рыночных исследований - состояние спроса и предложения, потребители, конкуренты, "ниши" на рынке, НТП и т.д.), обеспечении (производственный, маркетинговый и организационные планы), необходимых для реализации проекта средствах (объем, график и направления использования капитальных вложений, текущие издержки) и конечных финансовых итогах осуществления проекта.

1.2 Назначение бизнес-плана

Круг пользователей бизнес-плана весьма широк.
Во-первых, это сами разработчики, для которых полезным является процесс разработки, когда им приходится продумывать и решать конкретные вопросы, связанные с налаживанием производства, разработкой комплекса маркетинга, организацией управления и контроля, поиском партнеров и источников финансирования и т.д. [18, с.20].
Во-вторых, это сотрудники предприятия, которые могут принимать участие в подготовке бизнес-плана. Знакомство с документом позволяет им получить четкое представление о стратегических направлениях развития, а также о тактических приемах. На этой основе каждый специалист определяет свой диапазон рабочих обязанностей в решении общих проблем предприятия.
В-третьих, это партнеры по бизнесу, которые могут получить ответы на вопросы о деятельности фирмы как вероятного делового партнера и оценить надежность и привлекательность делового сотрудничества.
В-четвертых, это потенциальные инвесторы. Как отмечалось, для реализации проекта необходимы перспективная идея, программа действий по ее реализации и источники финансирования. Первые два элемента являются результатом поисков и разработок предпринимателей, но далеко не всегда у них есть необходимые денежные средства. Тогда приходится привлекать капиталы извне, для чего необходимо убедить потенциальных инвесторов в высокой степени надежности, перспективности, проработанное и окупаемости проекта. Именно эту задачу и должен решать бизнес-план [18, с.21].
Таким образом, разработка бизнес-плана необходима для решения следующих задач:
- четкой формулировки целей предприятия, определения конкретных количественных показателей их реализации и сроков достижения;
- разработки взаимоувязанных производственных, маркетинговых и организационных программ, обеспечивающих достижение поставленных целей;
- определения необходимых объемов финансирования и поиска его источников;
- выявления трудностей и проблем, с которыми придется столкнуться в ходе реализации проекта;
- организация системы контроля за ходом осуществления проекта;
- подготовка развернутого обоснования, необходимого для привлечения инвесторов к финансированию проекта.
Разработка бизнес-планов позволяет решить еще одну задачу - прогнозировать различные сценарии развития событий и выявить препятствия, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта.

1.3 Структура бизнес плана

В мировой практике подготовка бизнес-плана происходит на основе стандартных требований к оформлению.
Наиболее распространенными методиками по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов являются следующие........

Список использованных источников

Нормативные документы
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Приор, 2001. - 32 с.
2. Гражданский Кодекс РФ (части первая и вторая) : офиц. текст // Собр. законодательства РФ. - 1994. - №32. - 1996. - №5. - Ст. 410.
3. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2015)
4. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2015)
5. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» от 14.06.95 № 88-ФЗ (ред. от 02.02.2006);
Учебная литература
6. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. - 3-е изд. - М.: ФОРУМ, 2013. - 256 с.
7. Иванова, Е. В. Предпринимательское право : учебник для академического бакалавриата / Е. В. Иванова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Изда- тельство Юрайт, 2015. - 269
8. Косякова Н.И. Предпринимательское право : учебник для академического бакалавриата / под ред. Н. И. Косяковой. - М. : Издательство Юрайт, 2015. - 402 с.
9. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: Финпресс, 2014.- 495 с.
10. Липсиц, И.А. Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2012. - 112 с
11. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 256 с.
12. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. - 2-е изд., испр. и доп. - Омега-Л, 2012. - 152 с.
13. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - 2-е изд., доп. - М. : Альфа-Пресс, 2014. - 255 с
14. Уткин Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. - 102 с.
15. Черняк В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 470 с.
Периодические издания
16. Вязова Г.А. Бизнес планирование на малых предприятиях с целью оптимизации затрат // Российское предпринимательство. - 2014 - № 7 Вып. 1 (162). - c. 81-87
17. Данилина Т.Г. Организация нормативной базы бизнес-планирования на предприятии // Российское предпринимательство. - 2015. - № 3 Вып. 1 (130). - c. 72-77.
18. Зарубинский В. М., Зарубинская Н.С. Бизнес-планирование развития предприятия // Финансовый менеджмент - 2016. - № 2 (267). - c. 17-25.
Электронные и Интернет-ресурсы
19. Федерации на малый бизнес» [Электронный ресурс] // Режим доступа: work/experts/ (дата обращения 04.08.2016).
20. Национальная торговая ассоциация [Электронный ресурс] // Режим доступа: ru - (дата обращения 02.08.2016).
21. Документация торгового предприятия [Электронный ресурс] // Режим доступа: reviews/free/trade2007/articles/opt.shtml. (дата обращения 03.08.2016)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.