На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99536


Наименование:


Курсовик Социально-педагогическая программа профилактики агрессивного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1.РЕЗЮМЕ 2
2. КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
3. КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
4. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
5. ОТЧЕТ 17
ЛИТЕРАТУРА 18


1. Резюме
Основная цель исследования - исследование упаковки тортов кондитерской «Мария» для изучения тенденций и предпочтений потребителей и определить, какая упаковка способна заинтересовать покупателя
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать факторы, привлекающие внимание покупателей;
2. проанализировать критерии оценки продукции со стороны покупателей;
3. провести сегментирование рынка товаров питания;
4. ранжировать покупателей продукции по половозрастным критериям;
5. проанализировать предпочтения покупателей на рынке товаров питания;
6. показать, какие факторы влияют на внимание покупателей к упаковке.
Управленческая проблема:
- Как сделать упаковку наиболее привлекательной для потребителей?
Исследовательская проблема:
- Исследование предпочтений потребителей к элементам упаковки.
- Исследовать отношения потребителей к упаковкам «Марии».
Гипотезы исследования:
- первоначальное мнение о товаре формируется у покупателя по упаковке товара;
- между двух идентичных товаров покупатель выберет товар с более красочной упаковкой;
- упаковка стимулирует покупателя на совершение мгновенных покупок.
Методы исследования: кабинетное исследование, качественное исследование (глубинное интервью), количественное исследование (интернет-опрос).
Размер выборки: 64 студента


2. КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продукция кондитерской «Мария» впервые появилась на томском рынке двенадцать лет назад. С того самого момента фирма специализируется исключительно на выпуске кондитерских изделий.
Сегодня фирма производит более 100 наименований тортов и пирожных. Основополагающий принцип кондитерской «Мария» - использование в производстве только натуральных и качественных ингредиентов. Еще одна особенность заключается в сдержанном стиле оформления, а это естественные цвета и, практически, полный отказ от красителей.
Фирма периодически проводит дегустации тортов, на которую приглашаются будущие молодожены, организаторы и просто любители сладкого. На дегустациях организаторы помогают выбрать подходящий для конкретного мероприятия торт, рассказывают о последних модных тенденциях в кондитерском искусстве, отвечают на все интересующие вопросы. Дегустации проводятся бесплатно, по предварительной записи.
Также у кондитерской имеется аккаунт в инстаграм: mariya_tomsk, где покупатели могут следить за новостями, акциями и событиями из жизни фирмы.
«Мария» часто проводит различные акции, например, акция "Летний ценопад", в рамках которой каждую неделю предлагаются торты со скидкой 20 %.
Кондитерской «Мария» сложно работать на рынке и развиваться в связи с высокой конкуренцией. Главным конкурентом фирмы является фабрика «Антонов Двор» - самая крупная фирма по производству тортов и пирожных в Томской области (рис. 1).


Рисунок 1 - Структура рынка кондитерских изделий Томской области в 2015 г.
Одним из эффективных методов выделения на фоне конкурентов и повышения узнаваемости может быть создание новой упаковки. За последние 5 лет доля «Марии» на рынке кондитерских изделий региона снизилась с 19% до 14% (рис. 2). Подобная динамика свойственна всем ведущим игрокам рынка, причиной чему является приход на рынок производителей с других регионов. В совокупности доля других производителей за исключением лидирующей четверки за период 2011-2015 гг. выросла с 14% до 20%.



Рисунок 2 - Динамика рынка кондитерских изделий Томской области
Рынок кондитерской продукции в целом по России располагается на четвертом месте в мире (после Великобритании, Германии и США). Отрасль развивается довольно активно. Жесткие рамки конкуренции на этом рынке побуждают создателей расширять свой ассортимент и создавать нову........

ЛИТЕРАТУРА

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений. по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2010. - 524 с.
2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 381 с.
3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
4. Бухтерева, О.С. Социология рекламы: учеб. пособие / О.С.Бухтерева. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 127 c.
5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. - М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
6. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
7. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2015. - 333 с.
8. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
8. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. - Москва: Дашков и К?, 2010. - 671 с.
9. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2010. - 253 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.