На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная КПЗС Сравнительный анализ главы госудадрства и исполнительной власти в США и ФРГ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 11.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: 65.

Описание (план):



Содержание
1. Сравнительный анализ главы госудадрства и исполнительной власти в США и ФРГ
2. Законодательная власть во Франции и Китае
3. Список использованной литературы

1. Сравнительный анализ главы госудадрства и исполнительной власти в США и ФРГ
Федеральное Правительство ФРГ состоит из Федерального канцлера и федеральных министров. Правительство формируется после избрания депутатов Бундестага, которые в свою очередь избирают Канцлера, принимающего непосредственную роль в формировании кабинета министров. Министры назначаются Президентом по предложению Канцлера.
Правительство находится в прямой зависимости от Бундестага и несет перед ним ответственность: Бундестаг может вынести вотум недоверия Правительству в лице Канцлера, что в конечном итоге приводит к отставке Канцлера и Правительства.[5, c. 103]
С другой стороны, Канцлер может поставить вопрос о доверии Бундестагу и в случае если не получит большинства голосов, Президент может распустить Бундестаг, а Правительство досрочно уходит в отставку. Кроме этого, Бундестаг может быть распущен Президентом, если на заключительном туре выборов Бундестаг не утверждает кандидатуру на пост Канцлера, выдвинутую Президентом.
В основу формирования правительственной власти США положен принцип разделения властей. Согласно этому принципу, законодательная власть принадлежит конгрессу, исполнительная - президенту, судебная - Верховному и нижестоящим федеральным судам.
По конституции, все три ветви власти формируются различным образом. Конгресс избирается непосредственно населением, президент - коллегией выборщиков, Верховный суд - совместно президентом и сенатом. Различны сроки их полномочий. Представители избираются на два, сенаторы - на шесть, президент - на четыре года; федеральные судьи пребывают в должности пожизненно.
По логике Конституции, подобный порядок формирования должен был закрепить независимое положение каждой из трех ветвей власти и утвердить за ними в определенных и жестко очерченных рамках соответствующую функциональную компетенцию. Однако развитие пошло по другому пути. В самой Конституции были заложены нормы, трансформирующие традиционную схему разделения властей. В дальнейшем они были наполнены новым содержанием, изменившим ту модель, которая представлялась “отцам-основателям”. Это касается как сфер деятельности, так и форм взаимоотношений трех ветвей власти. [7, c. 88]
Собственно, в настоящее время не может идти речи о каком-либо абсолютном разделении властей либо о четком разделении их компетенции. Конгресс утратил исключительное право законодательствовать. За президентом и многими ведомствами закреплено право на принятие нормотворческих актов. Оно выводится либо из присущих президенту полномочий, либо делегируется са???????мим конгрессом.
Не оста???????ется неприкосновенной и сфера??????? функциона???????льной деятельности исполнительной вла???????сти. Та???????к, на???????пример, суды имеют пра???????во изда???????ва???????ть прика???????зы, обязыва???????ющие а???????дминистра???????тивные орга???????ны выполнить либо воздержа???????ться от выполнения тех или иных действий. В свою очередь, конгресс, принима???????я резолюции или ча???????стные билли, осуществляет в некоторой степени функции упра???????вления и ра???????споряжения в отношении ка???????к подчиненных, та???????к и не подчиненных ему орга???????нов и лиц. [9, c. 175]
По Конституции исполнительна???????я вла???????сть прина???????длежит президенту.
Конституционный ста???????тус гла???????вы госуда???????рства??????? за???????креплен соответственно в Конституции США??????? 1787 г. и в Основном за???????коне Федера???????тивной Республики Герма???????ния 1949 года???????. Одна???????ко в обеих стра???????на???????х конституционный ста???????тус гла???????вы госуда???????рства??????? скла???????дыва???????ется не только из скупых норм писа???????нной конституции, но та???????кже из сложившихся конституционных обыча???????ев (в США??????? - за??????? 224 лет, в Герма???????нии - за??????? последние 62 года???????). В США??????? нема???????лова???????жную роль в определении ста???????туса??????? гла???????вы госуда???????рства??????? имеют судебные прецеденты. Примером может служить не прописа???????нна???????я в Конституции США??????? т.н. исполнительна???????я привилегия (привилегия исполнительной вла???????сти), предста???????вляюща???????я собой согла???????сно конституционно-пра???????вовой доктрине США???????, пра???????во гла???????вы госуда???????рства??????? (т.е. президента???????) не предоста???????влять орга???????на???????м Конгресса??????? США??????? (в т.ч. следственным комиссиям) за???????пра???????шива???????емые ими сведения ввиду того, что эти сведения носят ха???????ра???????ктер госуда???????рственной или военной та???????йны.
.............
3. Список использованной литературы
1. Конституция Соединенных Штатов Америки [электронный ресурс]. worldconstitutions.ru / дата доступа: 05.04.2014
2. Конституция Франции [электронный ресурс]. worldconstitutions.ru / дата доступа: 05.04.2014
3. Основной закон для Федеративной Республики Германия [электронный ресурс]. worldconstitutions.ru / дата доступа: 05.04.2014
4. Конституция КНР [электронный ресурс]. worldconstitutions.ru / дата доступа: 05.04.2014
5. Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран. Учебник.- М.: Юристъ, 2000. С. 387.
6. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Учебник: В 4 т. Т. 3. / Отв. ред. проф. Б. А. Страшун.- М.: Издатель¬ство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА• М), 2001.С. 435
7. Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран. Учебник.- М.: Юристъ, 2000. С. 390
8. Конституционное право зарубежных стран. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2012. – 160 с.
9. А.А. Мишин. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. – М.: Юстицинформ, 2008. – 560 с.
10. В.Е. Сафонов, Е.В. Миряшева. Конституционное право зарубежных стран. Особенная часть. – М.: Юрайт, 2013. – 422 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.