На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Административное право - задачи.. Общественные объединения как субъекты административного права

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 11.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 72.

Описание (план):



1. Теоретическое задание
2. Практическое задание
Список использованной литературы

Вопрос 1. Общественные объединения как субъекты административного права

Обратимся к федеральному закону от 19 мая 1995 г. «Об общественных объединениях» [4]. Действие указанного федерального закона распространяется на все общественные объединения, которые созданы по инициативе граждан Исключения составляют религиозные организации, а также коммерческие организации и создаваем ими некоммерческие союзы (ассоциации). Согласно ст. 5 федерального закона общественное объединение – это добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, которое создано по инициативе граждан, которые объединились на основе общности интересов для реализации общих целей. Цели общественного объединения указываются в уставе, который обязателен.
Рассмотрим основную нормативно-правовую базу, регулирующую деятельность общественных объединений:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (далее – ГК РФ) [3];
- федеральный закон от 12 января 1996 г. «О некоммерческих организациях» [5];
- федеральный закон от 20 августа 1997 г. «О свободе совести и религиозных объединениях» [5],
- федеральный закон от 11 июля 2001 г. «О политических партиях» [6];
- федеральный закон от 11 августа 1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» [7] и др.
Положения ст. 14 и 47 Федерального закона «Об общественных объединениях» [4] определяют, что в РФ создаются и действуют международные, общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения.
Общественное объединение, которое образовано в РФ, признается международным в случаях, если в соответствии с его уставом в иностранных государствах создается и осуществляет свою деятельность хотя бы одно его структурное подразделение – организация, отделение или филиал и представительство. Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, осуществляющее свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов РФ и имеющее там свои структурные подразделения – организации, отделения или филиалы и представительства.
Межрегиональным общественным объединением является объединение, осуществляющее свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях менее половины субъектов РФ и имеющее там свои структурные подразделения – организации, отделения или филиалы и представительства.
Под региональным общественным объединением понимается объединение, осуществляемая деятельность в пределах территории одного субъекта РФ. Местным общественным объединением является объединение, осуществляющее свою деятельность в пределах территории органа местного самоуправления.
Согласно ст. 7 Федерального закона «Об общественных объединениях» общественные объединения могут создаваться в следующих организационно-правовых формах [4]:
- общественная организация;
- общественное движение;
- общественный фонд;
- общественное учреждение;
- орган общественной самодеятельности; политическая партия.
Таким образом, общественной организацией признается объединение граждан, которое основано на началах членства и создано ими на базе общности нематериальных интересов с целью совместного удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей, включая объединение с целью совместного осуществления и защиты некоторых своих прав и интересов.
Административная правосубъектность общественных объединений определяется в федеральным законе РФ «Об общественных объединениях» [4] и включает в себя комплекс принадлежащих им прав и обязанностей, реализуемых во взаимоотношениях с субъектами исполнительной власти и граждан. Закрепляя административную правосубъектность общественных объединений, государство определяет виды административных отношений, в которых они могут выступать в качестве субъектов. Государство не руководит деятельностью общественных объединений. Со стороны государства действует принцип взаимного невмешательства: не допускается вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность общественных объединений, а последних – в деятельность указанных органов и их должностных лиц.
Несмотря на это, государство осуществляет контроль за деятельностью общественных объединений по вопросам членства, собственности, бюджета, контролирует источники их средств и др. Общественные отношения между общественными объединениями и государством регулируются нормами действующего права и не носят характера подчинения или субординации.
Несмотря на вышеуказанное, федеральным законом определяются сферы взаимодействия общественных объединений и государства.
К примеру, общественные объединения наделены правом участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления; проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование; представлять и защищать свои права, своих членов и участников; вносить предложения в органы государственной власти и т.д.
Общественные объединения не обладают правом самостоятельно заниматься правотворчеством, но в установленных законом случаях и формах могут участвовать в этом процессе.

2. Вопрос 2.
На конкретных жизненных примерах (не менее 3-х) со ссылками на соответствующие нормативные положения законодательного либо подзаконного уровня подтвердить (либо опровергнуть) утверждение о том, что управленческие структуры и, соответственно, управленческие правоотношения существуют не только в исполнительной, но также и в законодательной и судебной ветвях государственной власти либо (по крайней мере) в одной из них.
.............
Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты

1. Конституция РФ [Электронный ресурс]. – URL: >2. Кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях» (КоАП РФ) от 30.12.2001 № 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) действующая редакция от 15.02.2014. [Электронный ресурс]. – URL: >3. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 « 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция от 14.11.2013. [Электронный ресурс]. – URL: >4. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. «Об общественных объединениях». [Электронный ресурс]. – URL: >5. Федеральный закон от 12 января 1996 г. «О некоммерческих организациях». [Электронный ресурс]. – URL: >6. Федеральный закон от 20 августа 1997 г. «О свободе совести и религиозных объединениях». [Электронный ресурс]. – URL: >7. Федеральный закон от 11 июля 2001 г. «О политических партиях». [Электронный ресурс]. – URL: >8. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». [Электронный ресурс]. – URL: >9. Федеральный закон РФ от 26 июня 1992 г. № 3132-I «О статусе судей в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. – URL: >10. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1. [Электронный ресурс]. – URL: >11. Федеральный закон № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции». [Электронный ресурс]. – URL: >12. Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». [Электронный ресурс]. – URL: >13. Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (действующая редакция от 07.03.2014). – URL: >
Основная литература

14. Административно-процессуальное право: курс лекций./Под ред. докт. юр. наук И.Ш. Килясханова.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004. – 399 с.
15. Административно-процессуальное право: Курс лекций. – М.: ЦОКР МВД России, 2009. – 320 с.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.