На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99582


Наименование:


Отчет по практике Маркетинговая деятельность в ОАО «Галантэя»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.10.2016. Сдан: 2014. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
1. История создания предприятия………………………………………..3
2. Основные направления и цели деятельности…………………………6
3. Рынки сбыта предприятия ОАО «Галантэя»………………………….7
4. Организационная структура управления ОАО «Галантэя»….............8
5. Основные экономические показатели………………………………..11
6. Характеристика потребителей ОАО «Галантэя»……………………15
7. Конкурентоспособность продукции ОАО «Галантэя». Оценка конкурентов……………………………………………………………23
7.1. Основные конкуренты ОАО «Галантэя» в Российской Федерации……………………………………………………………...35
8. Организация службы маркетинга и реализации продукции………..37
8.1. Предложения по совершенствованию организационной структуры маркетинга ОАО «Галантэя»……………………...44
9. Товарная политика ОАО «Галантэя»………………………………...47
9.1. Управление товарной политикой на ОАО «Галантэя»…………53
10. Ценовая политика ОАО «Галантэя»…………………………………56
11. Стратегия маркетинга………………………………………………...58
12. Анализ каналов распределения предприятия……………………….61
Заключение ……………………………………………………………….65
Список использованных источников…………………………………….66




1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Открытое акционерное общество «Галантэя» (ОАО «Галантэя») создано на базе арендного предприятия «Минская ордена «Знак Почета» кожгалантерейная фабрика им. В. В. Куйбышева» (свидетельство о государственной регистрации № 3825 от 30. 12. 1994 г., выданное Московским райисполкомом г. Минска). Общество по ведомственной подчиненности входит в состав концерна «Беллегпром». Днем образования считается 28 ноября 1924 года, когда 6 кошелечников объединились и стали выпускать кожгалантерейную продукцию в приспособленном национализированном частном магазине на ул. Советской. Таким образом, предприятие функционирует уже почти 88 лет.
По форме собственности предприятие относится к частному. Численность рабочих в ОАО «Галантэя» 849 человек, в том числе руководителей и специалистов - 141 человека или 13,7%, рабочих - 644 человек (78,5%), непромышленный персонал - 64 человек (7,8%).
Уставный фонд составляет 10 036 880 000 рублей. Собственниками являются 1950 человек. Акций, принадлежащих государству, в уставном фонде нет.
ОАО «Галантэя» специализируется на выпуске кожгалантерейных изделий всех видов и наименований из искусственных и натуральных кож: сумки, чемоданы, портфели, ранцы, папки, изделия мелкой кожгалантереи: ремни поясные и для часов, перчатки и др. Продукция ОАО «Галантэя» имеет следующие награды:
· дипломы выставок Республиканских и Российской Федерации;
· благодарность Президента Республики Беларусь за вклад в развитие промышленности;
· почетные грамоты за высокое качество выпускаемых кожгалантерейных изделий.
Наряду с реализацией кожгалантерейной продукции, «Галантэя» имеет возможность предоставлять клиентам следующие услуги:
· разработка и изготовление изделий по дизайну и образцам клиентов;
· производство изделий с учетом фирменного стиля заказчика, нанесение логотипа;
· разработка и изготовление снаряжения для МВД, КГБ и других силовых структур.
В числе деловых партнеров предприятия - торговые предприятия крупнейших городов Республики Беларусь, Российской Федерации, стран СНГ.
Предприятие заинтересовано в создании совместных предприятий по изготовлению и реализации кожгалантерейных изделий, в поиске партнеров по поставкам сырья и комплектующих материалов, а также в клиентах по оптовой и розничной торговле продукцией.
В настоящее время предприятием производится более 700 моделей различных галантерейных изделий. Ежегодно ассортимент обновляется более чем на 70 %.
Составление плана производства (в зависимости от численности и трудоемкости) возложено на отдел маркетинга и реализации продукции. Из-за частой обновляемости ассортимента выпускаемой продукции, разрабатываются месячные планы производства, в которые, например, в зависимости от сроков поставки сырья или заказов торгующих организаций, могут вноситься изменения. Процесс разработки и утверждения плана производства включает следующие этапы: маркетинговые исследования (выставки, ярмарки, выезд маркетологов в фирменные магазины и фирменные секции торгующих организаций для изучения предпочтений покупателей); на основе проведенных исследований эскизная комиссия (модельеры) и рабочая комиссия разрабатывают эскизные модели. Заключительным этапом является собрание художественного совета, в который входят представители торгующих организаций и от предприятия.
Имеющийся парк технологического оборудования и кадровый потенциал службы обеспечивают выпуск продукции в запланированном объеме высокого качества. ОАО «Галантэя» располагает производственными мощностями, позволяющими в ближайшие 5 лет наращивать объемы производства на 10-15%.
За годы экономических реформ на предприятии обновление активной части основных производственных фондов проводилось недостаточно. Но в 2008 году было установлено достаточно много новых машин, в том числе настилочно-раскройный комплекс для раскроя материалов производства «Гербер-Технолоджи» США, автоматизированный раскройный комплекс для натуральной кожи TESEO (Италия). Выполненное 100 % переоснащение автоматизированными швейными машинами Дюркопп-Адлер (Германия) значительно улучшило возрастную структуру парка технологического оборудования. Для данной модернизации технической базы производства были привлечены максимально возможные финансовые средства.
Замена технологического оборудования обусловлена необходимостью расширения ассортимента продукции и обеспечения платежеспособного спроса внутреннего и зарубежного рынков на продукцию предприятия.

2.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОАО «Галантэя» является крупнейшим в республике производителем кожгалантерейных изделий из натуральной и искусственной кожи, занимает лидирующее положение среди предприятий, выпускающих многоассортиментную продукцию.
Главная цель устава ОАО «Галантэя» в отражении миссии предприятия.
Основной целью деятельности общества является производство высококачественных кожгалантерейных изделий, обладающих высокими художественно-функциональными и колористическими показателями, обеспечивающими улучшенные потребительские свойства продукции.
Стратегической целью общества является получение прибыли за счет удовлетворения потребностей покупателей в кожгалантерейных изделиях.
Достижение стратегической цели будет осуществляться за счет:
-увеличения объемов и расширения ассортимента выпускаемой продукции на основе эффективного использования производственно-технического потенциала предприятия;
-повышения конкурентоспособности кожгалантерейных изделий путем улучшения конструкции, эстетических и качественных характеристик;
-формирования устойчивого сбыта на выпускаемые изделия.
Основные функции устава предприятия:
1. Утверждение всех атрибутов предприятия (форма собственности, сфера деятельности, организационная форма, наименование);
2. Регламентация прав предприятия;
3. Определение целей и предмета деятельности предприятия;
4. Регламентация уставного фонда предприятия;
5. Описание имущества предприятия;
6. Регламентация функций директора предприятия, а также порядка реорганизации и ликвидации предприятия.
3.рынки сбыта предприятия ОАО «Галантэя»

Основным рынком сбыта продукции ОАО «Галантэя» является внутренний рынок (Республика Беларусь).
Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны российских и отечественных производителей, ОАО «Галантэя» занимает лидирующее положение на рынке Беларуси, а также достаточно успешно удерживает позиции на рынках России.
Предприятием создана и расширяется собственная товаропроводящая сеть, открываются представительства в регионах России, налажены устойчивые деловые связи с Молдовой, Казахстаном и Прибалтикой.
Таблица 1- Структура основных рынков сбыта
Регион отгружено с 1.01.11 по 15.11.11 доля региона
тыс. шт.
Республика Беларусь 37 048 179 012 520 034 77,41% 77,41% импорт
Российская федерация 10 489 147 487 115 172 21,92% 22,59% экспорт
Литва 15 730 747 116 0,03%
Латвия 34 705 954 436 0,07%
Молдова 157 024 243 2 544 0,33%
Казахстан 91 141 583 881 0,19%
Германия 21 540 629 133 0,05%
Всего 47 857 469 655 639 316 100%

Заказчиками предприятия являются МВД, КГБ, МЧС, Олимпийский комитет и другие организации, предприятие выполняет заказы: разрабатывает дизайн либо использует модель заказчика и изготавливает продукцию различного назначения.

4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ГАЛАНТЭЯ»

Организационная структура - один из основных эле­ментов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделениями и работниками организации. По сути, структура управления - это организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений.
Структура организации - это фиксированные взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации.
Внутренним выражением организационной структуры управления является состав, соотношение, расположение и взаимосвязь отдельных подсистем организации. Она направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределение между ними прав и ответственности.
Структура управления ОАО «Галантэя» нацелена на обеспечение стабильной и эффективной работы производства.
Современная организационная структура управления ОАО «Галантэя» (линейно-функциональная) является классической и наиболее широко распространенной формой организации для предприятий легкой промышленности. При её формировании учтены принципы разделения труда, единоначалия, централизации, подчинённости. Это позволяет при функционировании системы управления поддерживать трудовую дисциплину, соблюдать соответствие между полномочиями работника и его ответственностью.
Сущность линейно-функциональной структуры состоит в разделении организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности. Персонал группируется по широким задачам, которые они выполняют (производство, маркетинг, финансы и т.п.). Конкретные характеристики и черты деятельности того или иного подразделения соответствуют наиболее важным направлениям деятельности всей организации. Данный тип организационной структуры построен на основе вертикальной иерархии и базируется на строгой подчиненности низшего звена управления высшему.
Согласно Уставу органами управления являются:
· Собрание акционеров;
· Наблюдательный совет;
· Директор.
Оперативно-исполнительную деятельность осуществляет директор. В систему управления входят: главный инженер, заместитель директора по коммерческим вопросам, заместитель директора по качеству, заместитель директора по информационной и кадровой работе, первый заместитель директора по маркетингу, финансам и экономике, главный бухгалтер.
В функции главного инженера входит организация производства, управление технической и технологической службами, техническое совершенствование производства.
Первый заместитель директора по маркетингу, финансам и экономике руководит центральной лабораторией, отделом маркетинга и реализации продукции, отделом сбыта, планово-экономическим отделом и отвечает за всю фирменную торговлю.
В основе системы управления дирекцией положен принцип оптимальности и гибкости, что позволяет в случае изменения рыночных условий принимать и внедрять оптимальные решения.
На предприятии имеется определенный опыт в освоении новых методов управления и хозяйствования, достаточно высок профессиональный уровень инженерных кадров для решения проблем производства.
Все виды работ должны быть сгруппированы так, чтобы каждый работник отчитывался только перед одним руководителем и чтобы число работников, подотчетных одному руководителю, было строго ограниченным. Эмпирически определена величина диапазона контроля для руководителей высшего уровня - 4-8 человек. Анализируя схему, можно увидеть, например, в подчинении директора находятся 4 его заместителя, главный бухгалтер, главный инженер, а их диапазон контроля колеблется от 2 до 9 человек.
Таким образом, можно сделать вывод, что диапазон контроля руководителей ОАО «Галантэя» в целом соответствует рассчитанной величине.

5.ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Технико-экономическая характеристика предприятия рассматривается и излагается с позиции анализа работы предприятия в современных условиях хозяйствования. Приведем данные для сравнительного анализа технико-экономических показателей за 2009, 2010 и 2011 гг. в таблице 2.
Таблица 2. Основные технико-экономические показатели за 2009-2011 гг.
Наименование показателя Ед. изм. 2009 2010 2011

Отгрузка в ОЦ, без НДС в т.ч. за пределы РБ млн.руб. $ 23 333,77 3 321 31 943 3 844 34 811
Отгрузка в учетных ценах млн.руб. 23 736,6 32 295,3 35 182
Реализация продукции в ОЦ с НДС в т.ч. за пределы РБ млн.руб. $ 25 597,1 3 112 35 283 3 764 37 706 2 890,6
Среднесписочная численность работающих чел. 828 820 849
Среднесписочная численность ППП, в т.ч. -служащие - рабочие чел. 758 137 621 744 139 605 755 138 617
Выручка от реализации продукции, работ, услуг млн.руб. 39 275 43 564
Себестоимость произведенной продукции млн.руб. 19 784 23 632 29 039
Себестоимость реализованной продукции млн.руб. 18 743 28 135 31 043
Прибыль произведенной продукции млн.руб. 3 929 6 556 8 010
Прибыль реализованной продукции млн.руб. 3 385 5 119 5 955
Рентабельность реализованной продукции % 21,5 18,2 19,2
Прибыль отчетного года, всего млн.руб. 5 489 6 784 6 555
Затраты на рубль товарной продукции коп. 80,9 76,7 77,6
Фонд заработной платы тыс.руб. 6 749 685 8 515 347 9 999 100
Инвестиции в основной капитал млн.руб. 108 1 098 632

По данным таблицы можно сделать вывод о том, что в течение трех лет на предприятии наблюдается положительная тенденция роста всех показателей.
Так реализация продукции в отпускных ценах по сравнению с 2009 годом увеличилась на 47%, несмотря на кризисные условия. Рентабельность реализованной продукции увеличилась по сравнению с 2010 годом на 5 %, а прибыль произведенной продукции увеличилась на 22%.
Важным является снижение затрат на рубль товарной продукции на 3,3 копейки по отношению к 2009 году или 4,1%. Хотя по сравнению с 2010 годом затраты на рубль немного возросли, что может быть объяснено ростом цен на сырье и материалы в нестабильных экономических условиях. Следует отметить, что на предприятии ведется работа в направлении снижения издержек производства, используется функционально-стоимостный анализ.
Увеличился фонд заработной платы на 48,1% по отношению к базисному году, что в абс........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бизнес-план ОАО «Галантэя» на 2012 г.
2. Годовые планы рекламных мероприятий на 2011 и 2012 гг.
3. Должностные инструкции маркетологов
4. Ежемесячные, квартальные, годовые отчеты фирменной торговли г. Минска.
5. План производства продукции за 2011 г.
6. Положение об отделе маркетинга и реализации продукции
7.Финансовый план ОАО «Галантэя» на 2010 и 2012 гг.
8. www.bagsforall.by < >9. www.galanteya.by
10. www.mattioli-bags.com



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.