На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99587


Наименование:


Реферат ПОДБОР И АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 12.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение ..……………………………………………………………………………3
Глава 1. Подбор нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность учителя логопеда в общеобразовательных и специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений………...………………….. 4
Глава 2. Анализ нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность учителя логопеда в общеобразовательных и специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях …………………………..7
Заключение …………………………………………………………………………15
Список использованных источников ……………………………………………..16

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования вызвана тем, что сегодня значение учителя логопеда приобретает несколько иной смысл, чем это было еще несколько лет назад. Сейчас присутствие такого специалиста в штате образовательного учреждения считается не дополнительной услугой, а обязательным атрибутом.
В условиях современной действительности роль учителя-логопеда весьма велика. Это обусловлено тем, что заметно увеличилось количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Наиболее многочисленна группа детей с нарушениями речи различной формы, структуры дефекта и степени выраженности, которые, в свою очередь, препятствуют формированию полноценных навыков чтения и письма, блокируют успешность освоения школьной программы. Речевые недостатки являются предпосылкой нарушения умения полноценно общаться со сверстниками и взрослыми, затрудняют социальное и личностное развитие детей, способствуют развитию у них чувства неуверенности в себе, повышенной тревожности, внутреннего дискомфорта.
Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенка специалистом-дефектологом становится обязательной составляющей процесса обучения и воспитания. Учитель-логопед должен обладать знаниями, умениями и навыками, позволяющими эффективно взаимодействовать с другими участниками коррекционно-развивающего процесса, поэтому повышение его личностно-профессиональной компетентности необходимо.
Существующая же нормативно-правовая база помогает регулировать деятельность учителя логопеда и позволяет делать его работу еще более эффективной.
Глава 1. Подбор нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность учителя логопеда в общеобразовательных и специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях

Работа учителя логопеда в общеобразовательном учреждении имеет свои специфические особенности. Это не какая-нибудь дополнительная услуга, как ее описывают некоторые исследователи. Это деятельность, которая параллельно с процессом образования способствует быстрому и наиболее эффективному усвоению общеобразовательных программ некоторыми категориями учащихся. Сегодня работа учителя логопеда чрезвычайно актуальна и востребована.
Основные задачи учителя логопеда сводятся к следующему:
- вовремя диагностировать обнаруженные аномалии у учащегося;
- проводить мероприятия по коррекции устной и письменной речи, чтобы преодолеть трудности в усвоении образовательной программы;
- проводить предупреждающие и профилактические мероприятия речевых нарушений;
- пропагандировать логопедические знания в родительской и педагогической среде.
Представим перечень нормативно-правовых документов, которые сегодня регулируют деятельность учителя логопеда в общеобразовательных и коррекционных учреждениях:
1. Нормативные документы, регламентирующие работу учителя-логопеда в общеобразовательном учреждении:
- Письмо Минобразования РФ от 14.12.2000 N 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»;
- Инструктивно-методическое письмо «О работе учителя - логопеда при общеобразовательной школе». - Министерство образования Российской Федерации;
- Методические рекомендации «Содержание и организация логопедической работы учителя-логопеда общеобразовательного учреждения».
- «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 28.07.2012);
- Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 10.07.2012) «Об образовании»;
- Письмо Минобразования РФ от 22.01.1998 N 20-58-07ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования»;
- Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 N 781 (ред. от 26.05.2009) «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении Правил исчисления периодов работ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 10.07.2012) «Об образовании» // >2. Инструктивное письмо Минобразования РСФСР от 30.06.1989 N 17-154-6 «О направлении Рекомендаций об индивидуальных и групповых коррекционных занятиях с учащимися специальных школ и классов выравнивания для детей с задержкой психического развития» // >3. Письмо Минобразования РФ от 14.12.2000 N 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» // >4. Письмо Минобразования РФ от 22.01.1998 N 20-58-07ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования» // >5. Постановление ГД ФС РФ от 04.06.2004 N 626-IV ГД «О Федеральном законе «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» (проект N 97801857-2)».
6. Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 N 781 (ред. от 26.05.2009) «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
7. Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 N 288 (ред. от 10.03.2009) «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» // >8. Приказ Департамента образования города Москвы «Об утверждении методических рекомендаций по составлению штатных расписаний ГОУ, реализующих общеобразовательные программы, системы Департамента образования города Москвы» от 01.03.2011 №166 // Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 N 288 (ред. от 10.03.2009) «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» // >9. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 28.07.2012).
10. Бессонова Т.П. Содержание и организация логопедической работы учителя-логопеда обще­образовательного учреждения. - М.: АПКиППРО, 2010. - 56 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.