На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99589


Наименование:


Контрольная Сформулируйте закон спроса. Покажите, какие детерминанты и каким образом влияют на объем спроса

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 12.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1. Сформулируйте закон спроса. Покажите, какие детерминанты и каким образом влияют на объем спроса…………………………………………….3
2. Раскройте понятие бюджетного дефицита и его причины. Что понимается под государственным долгом? Каковы последствия и способы его преодоления?..............................................……………………………………8
3. Задача…………………………………………………………………………..14
4. Библиографический список…………………………………………………..15



1. Сформулируйте закон спроса. Покажите, какие детерминанты и каким образом влияют на объем спроса.
Рынок < student/nac-ekonomika/rynochnaya-ekonomika.html> - это конкурентная форма связи между хозяйствующими субъектами < college/pravovedenie/predprinimatelskie-pravootnosheniya.html>.
Рыночный механизм - это механизм взаимосвязи и взаимодействия основных элементов рынка - спроса, предложения, цены, конкуренции < student/ekonomicheskaya-teoriya/konkurenciya.html>, и основных экономических законов < student/ekonomicheskaya-teoriya/ekonomicheskie-zakony.html> рынка.
Рыночный механизм действует на основе экономических законов. Изменение спроса, изменение предложения, изменения равновесной цены < student/ekonomicheskaya-teoriya/rynochnoe-ravnovesie.html>, конкуренции < student/ekonomicheskaya-teoriya/konkurenciya.html>, стоимости, полезности и прибыли. Механизм рынка < student/ekonomicheskaya-teoriya/rynochnaya-ekonomika.html> позволяет удовлетворить лишь те потребности человека < student/ekonomicheskaya-teoriya/teoriya-povedeniya-potrebitelya.html> и общества, которые выражены через спрос.
Спрос - это желание и способность покупателей совершать сделки по приобретению имеющегося на рынке товара.
Величина спроса - это количество товаров < college/biznes/tovar.html> и услуг < student/marketing/tovary-i-uslugi.html>, которое покупатели готовы приобрести в данное время, в данном месте, при данных ценах.
Общеизвестно, что обычно по низкой цене товары могут быть реализованы быстрее и в большем количестве, чем по цене более высокой. Одновременно повышенный, ажиотажный спрос ведет к взвинчиванию цен, а вялый и пониженный - к их снижению. Данная обратная зависимость между рыночной ценой товара и его количеством носит название закона спроса.
Согласно закону спроса потребителями, при прочих равных условиях, будет куплено тем больше товаров, чем ниже их рыночная цена. Возможна и другая формулировка этого закона: закон спроса состоит в обратной зависимости между уровнем цен и количеством покупаемой продукции.
Факторы влияющие на спрос.
На величину спроса влияет огромное количество факторов (детерминантов). Спрос зависит от:
§ использования рекламы
§ моды и вкусов
§ ожидания потребителей
§ изменений предпочтений окружающей среды
§ доступности товаров
§ величины доходов
§ полезности вещи
§ цены установленной на взаимозаменяемые товары
§ а также зависит от количества населения.
Максимальная цена, которую покупатели готовы заплатить за определенное количество данного товара или услуги называется ценой спроса (обозначают P)
Зависимость между величиной спроса и определяющими его факторами называют функцией спроса.
В самом общем виде ее записывают следующим образом где:
§ - величина спроса на рассматриваемый товар;
§ цены рассматриваемого и других товаров;
§ - потребительский доход;
§ - ожидания потребителей относительно будущих цен;
§ - денежный дох........

Библиографический список:
1. Кетанова Н.П. Макроэкономика. - М.:ФЕНИКС, 2004 год.
2. Макконнелл К.Р. Экономикс. - М.: ИНФРА-М, 2003 год.
3. Маховикова Г.А. Экономическая теория. - М.: Эксмо, 2011 год.
4. Попов А. И., Артамонов В.С. Экономическая теория: учебник для вузов. - М.: Питер, 2010 год.
5. Фролова Т.А. Экономическая теория: конспект лекций. - М.: ТТИ ЮФУ, 2010 год.
6. Юданов А.Ю., Грязнов А.Г. Макроэкономика. Теория и российская практика: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2005 год.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.