На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99668


Наименование:


Курсовик Предпосылки выбора и особенности осуществления стратегий дезинтеграции и аутсорсинга деятельности организации.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение...............................................................................................3
1. Процесс стратегического управления............................................5
1.1. Цели и задачи стратегического менеджмента............................5
1.2. Факторы, формирующие стратегию............................................7
2. Стратегии сужения деятельности организации.............................9
2.1. Стратегия дезинтеграции..............................................................9
2.2. Стратегия аутсорсинга..................................................................13
2.3. Аутсорсинговые взаимоотношения.............................................16
2.4. Преимущества и недостатки стратегии дезинтеграции и
аутсорсинга организации.....................................................................19
Заключение............................................................................................ 22
Список литературы................................................................................26


Введение

Стратегический менеджмент - это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, адекватные воздействию окружающей среды и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что, в конечном счете, способствует выживанию организации и достижению своих целей в долгосрочной перспективе.
Стратегический менеджмент состоит из:
· формулирования стратегий;
· развития деловых способностей компании;
· управления внедрением стратегий и развитием способностей.
Специфика стратегического управления определяется тем, что на первый план выделяется проблема развития, протекающего не равномерно, в условиях непредсказуемо меняющейся внешней среды.
Стратегическое управление ориентировано на поиск новых возможностей в конкурентной борьбе и обеспечение на этой основе перспективной выживаемости компании.
Целью настоящей курсовой работы является изучение стратегии сужения деятельности организации.
Предметом изучения в курсовой являются стратегии сужения деятельности организации, такие как аутсорсинг и дезинтеграция.
Дезинтеграция как вариант стратегии сокращения предполагает отделение видов деятельности или отдельных операций, которые не доказали свою эффективность.
Суть, дезинтеграции, образно выражаясь, в "отсечении лишнего".
Дезинтеграция предусматривает отказ от определенных этапов в цепочке ценностей и переход на работу с независимыми, внешними поставщиками необходимых товаров, обеспечивающих систем или специализированных услуг.
Стратегия аутсорсинга обеспечивает существенные преимущества при сужении бизнеса.
В мире широко используется практика аутсорсинга.
Аутсорсинг управления проектами - это новая и уникальная для России услуга, в рамках которой задачи по управлению проектами заказчика реализуются внешней специализированной компанией.
Задачи настоящей курсовой работы:
· изучение целей и задач стратегического менеджмента, а также факторов формирования стратегии;
· изучение стратегий сужения деятельности организации;
· рассмотрение стратегии дезинтеграции компании;
· рассмотрение стратегии аутсорсинга и аутсорсинговых взаимоотношений;
· рассмотрение преимуществ и недостатков стратегии дезинтеграции и аутсорсинга.


1. Процесс стратегического управления
1.1. Цели и задачи стратегического менеджмента

Задача менеджера по созданию и реализации стратегии фирмы состоит из пяти взаимосвязанных частей:
· Определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития - необходимо обозначить цели и долгосрочные перспективы развития.
· Превращение общих целей в конкретные направления работы.
· Реализация выбранного плана для достижения желаемых показателей.
· Эффективная реализация выбранной стратегии.
· Оценка проделанной работы, анализ ситуации на рынке, внесение корректив в цели и стратегию.
Взаимосвязь задач стратегического менеджмента показана на рис. 1.1.

Рис. 1.1 Взаимосвязь задач стратегического менеджмента
Стратегия - это инструмент менеджера для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых. Чтобы определить стратегию необходимо изучить внутреннее состояние фирмы и внешние факторы. Только четко представляя положение своей компании на рынке, учитывая особенности рынка, менеджер может лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов.
Так как стратегические шаги и новые подходы являются необходимой частью любого бизнесы, стратегия формируется постепенно, а затем реформируется, когда число изменений начинает увеличиваться, т.е. количество должно перейти в качество.
Стратегия компании состоит из нескольких элементов:
· действия по улучшению краткосрочной доходности;
· действия по использованию новых возможностей;
· усилия по изменению качества товара или модификации обслуживания покупателей;
· шаги по диверсификации доходной базы компании;
· защитные меры против действий конкурентов и защита от внешних угроз;
· усилия по интеграции вперед и назад;
· новые наступательные действия по усилению долгосрочных конкурентных позиций;
· усилия по изменению географического распространения.
Большая часть стратегии компании может быть определена исходя из ее действий и организационных заявлений.
Разнообразие общих стратегий, которые определяют для фирмы способ развития, может быть сведено к трем основным типам:
· стратегия стабильности,
· стратегия роста,
· стратегия сокращения.
У каждой из этих стратегических альтернатив имеется определенное число новых вариантов. Фирма может выбрать один из них или применить определенные сочетания различных типов, что характерно для крупных диверсифицированных компаний.


1.2. Факторы, формирующие стратегию

Очень многие факторы оказывают влияние на определение стратегии компанией.
Взаимодействие этих факторов носит специфический характер для каждой отрасли и компании и всегда изменяется во времени.
Факторы, влияющие на выбор стратегии компании, подразделяются на внешние и внутренние:
· Внешние факторы, такие как социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы; привлекательность отрасли и уровень конкуренции; возможности компании и угрозы.
· Внутренние факторы, такие как сила и слабость компании, конкурентные возможности; личные устремления, философия бизнеса, этические принципы руководителей; общие ценности и корпоративная культура.
После оценки внутренних и внешних факторов компания делает выводы о степени влияния данных факторов на стратегию, производит оценку стратегических альтернатив и вырабатывает стратегию, полностью отвечающую реальному положению компании.
Социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы ограничивают стратегические действия компа........


Список литературы

1. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учебник. - "Дело", 2010. - 237с.
2. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник. - М.: ТК Велби "Проспект", 2006. - 504с.
3. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебное пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - ЮНИТИ, 2011. - 799с.
4. Ланкина, В.Е. Менеджмент организации: учебное пособие. - Таганрог: ТРТУ, 2005. - 304с.
5. Орлов, А.И. Менеджмент: учебник. - М.: "Изумруд", 2003. - 298с.
6. Панов, А.И. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: "ЮНИТИ", 2009. - 240с.
7. Попов, С.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - "Дело", 2006. - 352с.
8. Томпсон, А. Стратегический менеджмент: учебник. - "Вильямс", 2008. - 928с.
9. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. - "Дело", 2007. - 447с.
10. Хэмел, Г. Стратегическая гибкость. Менеджмент в условиях нестабильности: учебник. - "Питер", 2009. - 452с.
11. Яблокова, С.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - "Приор", 2007.- 80с.
12. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Стратегии сужения бизнеса: дезинтеграция и аутсорсинг < books/m205/11_3.htm>
Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
13. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие < books/m205/>
Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.