На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ. ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 17.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 12.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНОТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и сущность конкурентной среды 5
1.2 Основные типы конкурентных рынков 8
1.3. Методы оценки конкурентоспособности и анализ конкурентной среды 14
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕНГИИ 19
2.1. Конкурентная стратегияпредприятия 19
2.2. Современные конкурентные стратегии их виды и предъявляемые к ним требования 21
ВЫВОДЫ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Каждое предприятие, в рыночной экономике, действует в определеннойконкурентной среде, факторы которой производят на него определенное влияние. Анализ и прогнозирование конкурентной среды достаточно трудоемкая составляющая. Ключевой элемент рынка – конкуренция: нет конкуренции, нет рыночной экономики.
Особую значимость в формировании новых предпринимательских структур вотечественной экономике при переходе к рыночным отношениям приобретает создание конкурентной среды. Конкуренция – движущая сила рынка, источник получения дополнительных средств для инвестиционной деятельности компании. Чем меньше число фирм контролирует рынок, тем сильнее весы рыночного равновесия склоняются в сторону продавца, а не покупателя.
В условиях современной рыночной экономики человек, независимо от того, является он покупателем или производителем какой-либо продукции, должен быть ознакомлен с ситуацией, сложившейся на рынке. В первую очередь это касается, естественно, производителей товара, а также людей, которые хотят создавать свой бизнес в этой отрасли, так как для этого необходимо знать, что и кому нужно продавать. Другими словами, производитель должен знать, какой именно товар хотят видеть потребители, сколько он должен стоить, а также где, как и кем продаваться.
Как показала практика, большинство российских предприятий не готово к активному ведению конкурентной борьбы. В условиях либерализации цен и скачка инфляции промышленность оказалась в таком тяжелом положении, что какие-нибудь серьезные инновации, связанные с усилением конкурентной позиции предприятий, стали невозможны. И, тем не менее, выход из тяжелого финансового положения может быть лишь на пути создания конкурентоспособного производства, ориентированного на нужды потребителей. И в этом смысле, конкуренция является не только дестабилизирующим фактором, но и условием выживания предприятия. Необходимость адаптации к условиям конкуренции является насущной задачей системы управления предприятием.
Объектом исследования данной работы является такое явление как конкуренция.
Предмет исследования курсовой работы - современные конкурентные стратегии.
Цель исследования:
Проанализировать понятия «конкуренция» и «конкурентные стратегии», выявить их основные виды, определить положительные и отрицательные стороны каждой стратегии.
Задачи исследования:
1. найти и проанализировать понятия «конкуренция» и «конкурентные стратегии»;
2. изучить основы концепции конкурентоспособности и конкурентной среды предприятия;
3. проанализировать методы оценки конкурентоспособности предприятия;
4. проанализировать методы повышения конкурентоспособности предприятия.
.............
1. Басовский Л.Е. Микроэкономика: / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - Учебник М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
2. Белозерцев В. И. Зарождение теорий несовершенной конкуренции (на примере экономического учения Э.Чемберлина и ДЖ.Робинсон), 2003.
3. Белоусова И.Э. Микроэкономика: / И.Э. Белоусова, И.В. Бубликова; Под ред. Г.А. Родина, С.В. Тарасова. Базовый курс: Учебник для бакалавров - М.: Юрайт, 2013. - 263 c.
4. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. – М.: Инфра, 2005. – 210 с.
5. Букина М.К., Семенов В.А. Макроэкономика. – М.: Инфра, 2005. – 268 с.
6. Горбашко Е.А. Управление качеством 2-е издание, испр. и доп.: учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2014. - 29 п.л.
7. Грязнова А.Г., Т В Чечелева. Экономическая теория: Учебник — М. Издательство «Экзамен». 2005. — 592 с.
8. Завьялова Е.М. Факторный анализ конкурентоспособности управления промышленным предприятием // Вестн. Сарат. гос. соц.-экон. ун-та. – 2009. – № 2. – С. 57–59
9. Зозулев А.В. – Сегментирование рынка: учебное пособие для вузов, Москва. Издательство Студцентр, 2008 год. – 232 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Питер – 2001 г.
11. Курнышева И.Р. Развитие институтов конкуренции и конкурентных отношений в российской экономике // Соврем.конкуренция. – 2013. - № 1 (37). – С. 49-57.
12. Маркова В.Д. – Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург. Издательство ЭКОР-книга, 2007 год. – 248 с.
13. Никишин В. В. Маркетинг розничной торговли – «Издательство Экономика» 2006 год. – 220с.
14. Овчинников В.В. Технология глобальной конкуренции / Овчинников В.В. – М.: ИНЭС-МАИБ, 2012. – 270 с.
15. Покропывный С.Ф. Экономика предприятия. – М.: Инфра, 2005. – 226 с.
16. Романович Н.А., Агафонова М.С. Теоретические основы конкурентной среды предприятия // Международный студенческий научный вестник. – 2014. – № 1.
17. Чайникова Н.Л., Чайников В.Н. Конкурентоспособность предприятия. Учебное пособие. – Тамбов. 2007 г., 188 с.
18. Симкина Л.Г. Микроэкономика: / Л.Г. Симкина. Учебное пособие - М.: КноРус, 2013. - 360 c.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент // Управление персоналом. - 2011. - №4. - С. 34-39.
20. Федеральный закон № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 28.12.2013).
21. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Инфра, 2008. – 276 с.
22. Административно-управленческий портал[Электронный ресурс]. – Режим доступа: >23. Стратегическое управление и планирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: articles/theory/okrsreda.htm
24. Студенческая библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: >25. Студопедия. Студенческая энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: 6-38081.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.