Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Качество обслуживания в гостиничном комплексе «AmaksPremierHotel»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: 12.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ………………………………………….
6
1.1. Понятие и особенности качества обслуживания…………...……………. 6
1.2. Показатели качества гостиничных услуг………………………………… 9
1.3. Методы оценки качества услуг…………………………………………… 14
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………. 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ «AMAKSPREMIERHOTEL»……………………………………………………………..

22
2.1. Организационно-управленческая характеристика гостинично-развлекательного комплекса «AmaksPremierHotel» ………………………...
22
2.2. Анализ состояния системы управления качеством в организации гостинично-развлекательного комплекса «AmaksPremierHotel»….……….
26
2.3. Проблемы управления качеством и мероприятия по их совершенствованию в гостинично-развлекательном комплексе «AmaksPremierHotel»……………………………………...……………………………

31
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………... 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. 41

Актуальность данной работы состоит в анализе качества и усовершенствовании менеджмента в области гостиничного бизнеса. Недостаточное внимание к процессу усовершенствования менеджмента может снизить или свести к нулю эффект от использования самой современной технологии. Достижение необходимого качества связано с постоянным динамическим процессом по его совершенствованию.
Цель работы заключается рассмотрении и изучении теоретических и практических аспектов качества обслуживания в гостиничном комплексе.
Объектом исследования является гостинично-развлекательный комплекс "AmaksPremierHotel".
Предметомисследования является качество обслуживания в гостиничном комплексе.
В ходе курсовой работы, были поставлены следующие задачи:
? -исследовать теоретические аспекты качества обслуживания в гостинице;
? -рассмотреть понятие и функции качества обслуживания;
? -исследовать показатели качества гостиничных услуг и методы оценки качества услуг;
? -изучить анализ управления качеством обслуживания в гостинично-развлекательном комплексе «AmaksPremierHotel»;
? рассмотреть организационно-управленческую характеристику гостинично-развлекательного комплекса "AmaksPremierHotel";
? изучить анализ состояния системы управления качеством в организации гостинично-развлекательного комплекса "AmaksPremierHotel";
? рассмотрены проблемыуправления качеством и предложены мероприятия по их совершенствованию в гостинично-развлекательном комплексе "AmaksPremierHotel".

Структура курсовой работы. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
Во введении я представила актуальность исследования, указала предмет и объект, определила цели и задачи курсовой работы.
В первой главе привела теоретические аспекты качества обслуживания в гостиничном комплексе.
Во второй главе проведен анализ управления качеством обслуживания в гостинично-развлекательном комплексе "AmaksPremierHotel", а также были выявлены проблемы управления качеством и предложены рекомендации по их совершенствованию в этом комплексе.
В заключении курсовой работы я сделала основные выводы по качеству обслуживания в гостиничном комплексе.
При написании курсовой работы использовались следующие методы исследования: анализ литературы, изучение и обобщение зарубежного опыта, сравнение и аналогия.
За последние несколько десятилетий гостиничная индустрия изменилась до неузнаваемости. Сегодня в этой сфере деятельности, как никогда, имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач. Современные гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. Всё это ставит перед руководителями гостиничных предприятий, чьё основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи. Насущной потребностью становится выработка новых подходов к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры, поскольку на неё ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса.
?
.............
Монография:

1. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. // Проблемы теории и практики управления. 2005. №4. с.18 - 23
2. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. М.: Проспект, 2009. - 328 с.
3.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб.: Специальная литература, 2010. - 411 с.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации.
5. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Пер. с англ.: Учебное пособие. М.: Вильямс, 2002. - 272 с.
6. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: Учебное пособие. - Проспект, 2006. - 623с.
7. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2004. - № 7.
8. Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2008.
9. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. 2010. - 235с
10. Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие. - М., 2009.
11. Петров А. Н Стратегический менеджмент. Учебник. 2009. - 496с.
12. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Издательство Альпина Бизнес Букс, 2010. - 720 с.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2008.
14. Сергеев И.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2011 - 304 с.
15. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2009. - 928 с.
16. Черкасский С. ISO-9000: кому это нужно? // Новые рынки. 2009. №1.

Электронные источники:

17. Автор 24 Интернет биржа заказчиков и авторов Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства [Электронный ресурс]. Режим доступа:
readyworks/Diplomnaya_rabota/Servis/122246/
18. База знаний Гостиничные объединения на рынке услуг [Электронный ресурс]. Режим доступа: sport/3c0b65635b3bd69a5d53a89521306c27_0.html (Дата обращения 2014г.)
19. База знаний Управление качеством обслуживания в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс].Режим доступа: management/2c0a65635a2ad68b5c43a89421316d26_0.html (Дата обращения 2012г.)
20. Библиофонд. Электронная библиотека Управление качеством обслуживания в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. Режим доступа: view.aspx?id=561874
21. Все о туризме. Туристическая библиотека Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. Глава 7. Обеспечение качества туристского продукта [Электронный ресурс]. Режим доступа: books_tourism/zorin07.htm
22. Гостиничное дело Показатели качества гостиничных услуг [Электронный ресурс]. Режим доступа: pokazateli_kachestva_gostinichnyh_uslug.html
23. Основной подход к контролю качества в ООО "AmaksPremierHotel" [Электронный ресурс]. Режим доступа: files/1/freeref_ru_6467_f2976cebdd48524903458c3d4d12c8ee.html_files/0.png
24. Студопедия Организационная структура управления гостиницей [Электронный ресурс].Режим доступа: 1-110324.html (Дата обращения 2014г.)
25. Структура выручки гостиницы "Amaks" в 2013-2014 годы по видам клиентов с точки зрения заказа услуг [Электронный ресурс]. Режим доступа: image/80755_10_1.png
26. Структура клиентов гостиницы "Amaks" по размещению индивидуально или в группе в 2013 и 2014 годах [Электронный ресурс]. Режим доступа: best/images/servus/38/42/4374238.png
27. Экономическая библиотека Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. Режим доступа: sovershenstvovanie-sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-na-predpriyatiyah-gostinichnogo-biznesa (Дата обращения 2011г.)
28. Электронная библиотека диссертаций Маркетинговая деятельность как фактор достижения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг [Электронный ресурс]. Режим дос


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.