Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99689


Наименование:


Отчет по практике Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 17.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Характеристика объекта практики ООО «Смарт» 4
2 Структура управления гастронома «Красный Яр» ООО «Смарт» 7
3 Организация труда на предприятии, техника безопасности на
предприятии 11
4 Анализ ассортимента на предприятии и его размещение на площади супермаркета «Красный яр» ООО «Смарт» 14
5 Практика проведения приемки товаров по количеству и качеству 19
6 Инвентаризации товарно-материальных ценностей 22
Заключение 25
Список использованных источников 27

Введение

В период с 14.06.16 по 28.06.16 я проходила учебную практику в Красноярской сети продуктовых магазинов «Красный Яр» по адресу Железнодорожников, 8; под руководством директора магазина. В мои обязанности входило выполнять работу продавца-консультанта, фасовщицы. В первую неделю прохождения практики, я ознакомилась с целями, задачами, компетенцией, организационно - управленческой структурой, нормативно - правовой базой, и правилами внутреннего распорядка в гастрономе «Красный Яр». После ознакомления я приступила к изучению технологии работы и свойств продукции. В ходе знакомства с местом прохождения практики, ознакомлением с деятельностью и спецификой работы в продуктовом магазине, я так же ознакомилась и с историей предприятия. Датой рождения ООО «Смарт» считается 2003 год. Сейчас торгово-розничная сеть гастрономов «Красный Яр» продолжает развиваться и расширяться. Существует уже 69 магазинов сети. "Красный Яр" входит в состав РОСТа. Цели компании: Выход компании на федеральный уровень.
Целью прохождения производственной практики в ООО «Смарт» гастроном «Красный Яр» явилось ознакомление с производственно-организационной деятельностью организации.
Задача прохождения практики заключались в следующем:
- изучить характеристику предприятия и вид ее деятельности;
- проанализировать управление внутренней среды организации;
- ознакомиться с процессом принятия управленческих решений;
- оценить структуру баланса и финансовых результатов деятельности организации.
-приобрести знания для использования их в практике в менеджерской деятельности.


1 Характеристика объекта практики ООО «Смарт»

Общество с ограниченной ответственностью «Смарт» учреждено в 2003 году. Правовое положение общества определяется Уставом и Учредительным договором.
С момента государственной регистрации предприятие имеет права юридического лица. Это значит, что оно действует на принципах полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, имеет круглую печать и штампы, фирменные бланки, собственный товарный знак, эмблему и другие реквизиты, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках.
Согласно Уставу любого общества, его основными видами деятельности являются: оптово-розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами; торгово-закупочная деятельность; оказание услуг клиентам; участие в операциях с ценными бумагами, недвижимостью, свободными кредитными ресурсами и депозитными средствами, валютными и другими активами. Также общество вправе осуществлять другие виды деятельности, не запрещенные российским законодательством.
Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Согласно паспорту предприятия, вид деятельности ООО «Смарт» супермаркета «Красный Яр» - круглосуточная розничная торговля. Товарная специализация - продукты питания, хозяйственные и промышленные товары.
Согласно Гражданскому Кодексу РФ высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников. В качестве единоличного исполнительного органа ООО «Смарт», осуществляющего текущее руководство его деятельностью, выступает генеральный директор предприятия.
Основная цель деятельности супермаркета «Красный Яр» ООО «Смарт» - получение прибыли, т.к. она обеспечивает устойчивую конкурентоспособность, гарантирует предприятие от банкротства, служит мерилом успешной деятельности фирмы, позволяет оценивать конкурентов и развиваться. Основными задачами ООО «Смарт» являются - максимальное приближение розничной торговой сети к покупателям, обеспечение необходимого ассортимента товаров, обеспечение необходимого объема товарооборота и должного уровня рентабельности (рис. 1).


Рисунок 1 - Цели предприятия ООО «Смарт»

Цели в организации, - «это конкретные конечные состояния или искомые результаты, которых хотела добиться группа, работая вместе».
Генеральная цель торгового предприятия - обеспечение оптимального функционирования торговой системы. А это значит, обеспечить выживание организации в сложных условиях и ее развитие - ежегодный прирост всех основных показателей хозяйственной деятельности. Генеральная цель достигается посредством достижения подцелей:
- коммерческих, направленных на получение наибольшей прибыли;
- экономических - разработка задач и проверка результатов;
- социальных - кадры и социальное развитие коллектива;
- хозяйственных - материально - техническое обеспечение торговых процессов.
Подцели являются целями подразделений, то есть функциональных областей торговой организации: коммерческой фирмы, экономического отдела и бухгалтерии, отдела кадров и отдела по общим вопросам.

2 Структура управления гастронома «Красный Яр» ООО «Смарт»

Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящиеся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Элементами структуры являются отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления.
Рассмотрим структуру управления на примере исследуемого супермаркета «Красный Яр», которая представлена на рисунке 2.


Рисунок 2 - Организационная структура управления гастронома
«Красный Яр»

Организационная структура предприятия направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации и ее работникам, распределения между ними прав и ответственности. Организационная структура управления на предприятии строится по принципу подчинения работников предприятия директору, она направлена прежде всего на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями предприятия.
Таким образом, организационная структура гастронома «Красный Яр» представляет собой упорядоченную совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях и обеспечивающих функционирование и развитие предприятия как единого целого. На предприятии распространена линейно-функциональная система. Общее руководство подчиняется непосредственно директору супермаркета.
Торговое предприятие представляет собой организацию - группу людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.
Проанализируем численность персонала супермаркета «Красный Яр» (таблица 1).
Таблица 1 - Характеристика персонала супермаркета «Красный Яр»
Персонал Должности 2014 год 2015 год Откло- нение
количес-тво, чел удельный вес, % количес-тво, чел. удель-ный вес, %
Административный Генераль-ный дирек-тор, управ- ляющий, администраторы, стар-ший бух-галтер, старший контроллер бухгалтера 12 25,00 12 24,49 0
Обслуживающий Продавцы, кассиры, котроллеры 29 60,42 30 61,22 1
Вспомогательный Фасовщики, грузчики, уборщики 7 14,58 7 14,29 0
Итого 48 100 49 100 1

За анализируемый период времени произошло увеличение численности персонала супермаркета «Красный Яр» на 1 человека, он был отнесен к обслуживающему персоналу. За счет этого произошло увеличение удельного веса обслуживающих работников и превышение данного показателя 60%, что является рациональным для торгового предприятия. Также за счет этого произошло незначительное снижение удельных весов административного и вспомогательного персонала.

Рисунок 3 -Динамика численности персонала супермаркета «Красный Яр»

Проведем анализ персонала по образовательному уровню работников супермаркета «Красный Яр». Проанализируем персонал исследуемого предприятия по уровню образования (таблица 2).
Таблица 2 - Анализ персонала супермаркета «Красный Яр» по уровню образования
Персонал Кол- во, всего, чел. Высшее специальное Среднее специальное Среднее Прочее
чел. доля, % чел. доля, % чел. доля, % чел. доля, %
Административный 12 10 83,33 2 16,67 0 0 0 0
Обслуживающий 30 3 10 25 83,33 2 6,67 0 0
Окончание таблицы 2
Персонал Кол- во, всего, чел. Высшее специальное Среднее специальное Среднее Прочее
чел. доля, % чел. доля, % чел. доля, % чел. доля, %
Вспомогательный 7 0 0 3 42,86 4 57,14 0 0
Итого 49 13 30 6 0 0
Удельный вес от общей численности работников, % 100 26,53 61,22 12,24 0

На исследуемом предприятии наблюдается высокий средний уровень образования: часть работников имеет высшее образование - 26,53%. Среднее специальное образование имеет большая часть работников - 61,22% персонала. Данные показатели характеризуют предприятие с положительной стороны.
Далее проведем анализ персонала по стажу работы в исследуемом предприятии супермаркет «Красный Яр» (табл. 3).
Таблица 3 - Анализ персонала супермаркета «Красный Яр» по стажу работы в торговле
Персонал Количество всего, чел. 1 - 3 года 3- 8 лет Более 8 лет
чел. доля, % чел. доля, % чел. доля, %
Административный 12 3 25 5 41,67 4 33,33
Обслуживающий 30........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.