На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99691


Наименование:


Реферат Профессиональное самоопределение лиц с нарушениями интеллекта

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 17.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………..……3
1. Психологические особенности лиц с нарушениями интеллекта……….…4
2. Особенности формирования профессионального самоопределения у учащихся с нарушением интеллекта………………………………….…….7
Заключение…………………………………………………………………..….14
Список литературы……………………………………………………………..15


Введение
Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда: возрастает его интенсивность, усиливается напряженность, требуется высокий профессионализм, выносливость и ответственность. В этих условиях людям с интеллектуальной недостаточностью, сложно конкурировать со здоровыми людьми, от них требуется постоянное доказательство того, что они выполнят работу лучше, поэтому необходимо выявить: насколько значима и эффективна работа по профессиональному ориентированию данной категории людей. Профориентационная работа реализуется через учебно-воспитательный процесс. Своеобразие профориентации определяется спецификой контингента профориентируемых и конкретных условий ее реализации. Жизненное самоопределение, план того, чего человек хочет достигнуть, а профессиональное самоопределение играет в этом ключевую роль.
В связи с вышеизложенным, становится очевидной необходимость допрофессиональной ориентировки учащихся, направленной на самопознание и саморазвитие. Обозначенная проблема актуальна сейчас не только для самих подростков, но и для их родителей и педагогов. Ее исследованием занимались такие авторы как Н. Л. Коломинского, Н. Г. Морозовой, Ж. Н. Назамбаевой, К. М. Турчинской и другие.
Часть общества, состоящая из лиц, с интеллектуальной недостаточностью многочисленна и постоянно увеличивается, поэтому важной задачей является разработка мероприятий, включающих в себя специфические методические приемы, профориентационные методики, по реабилитации и социально-трудовой адаптации этой группы лиц.

1. Психологические особенности лиц с нарушениями интеллекта.
Для лиц с интеллектуальной недостаточностью трудовая деятельность является основой их социального приспособления, она же (трудовая деятельность) служит одним из методов коррекции, способствует накоплению социального опыта. Развитие личности и в частности способностей человека происходит в деятельности [6].
Профессиональная ориентация и трудовое воспитание имеют цель: сформировать устойчивое положительное отношение к труду, интереса к выбранной профессии, стремления достичь наилучших результатов в своей деятельности, бережного отношения к общественной собственности, личной ответственности за результаты своего труда, формирование убежденности в том, что труд - основа жизни человеческого общества [1].
Профессиональное становление личности человека с интеллектуальной недостаточностью, так же как и в норме, начинается со школьной скамьи. Подрастающий человек начинает задумываться над самоопределением, о будущей своей деятельности, о самостоятельной жизни. Обучаясь в коррекционной школе, наряду с учебой, он приобщается к тем или иным видам трудовой деятельности, обязательно подходит к необходимости выб........


Список литературы.
1. Бобровская, П. Н. Элективный курс профориентационной направленности «Человек и профессия» / П. Н. Бобровская. - М. : Глобус, 2007. - 800 с.
2. Дуброва, Т. И. Вариативные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта / Т. И. Дуброва // Коррекционная педагогика. - 2009. - № 5(35). - С. 51.
3. Копылова, Т. Г. Система профориентационной работы в коррекционной школе VIII вида / Т. Г. Копылова, О. Л. Лашина // Дефектология. - 2006. - № 5. - С.78.
4. Матвеева, Н. Б. Социальная адаптация учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида/ Н. Б. Матвеева, Е. С. Погостина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №3. С. 54.
5. Муравьёва, Е. В. Особенности развития профориентационной направленности умственно отсталых школьников / Е. В. Муравьёва // Коррекционная педагогика. - 2009. - № 5(35). - С. 80.
6. Пряжников, Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение / Н. С. Пряжников. - М. : Воронеж: НПО Модэк, 2006. - 264 c.
7. Специальная педагогика: в 3 т. : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Н. М. Назаровой. - М. : Издательский центр «Академия», 2008. - С. 218.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.