На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99704


Наименование:


Курсовик СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПАО «ФАРМСТАНДАРТ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….
РАЗДЕЛ I. тЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….………....................................
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПАО «ФАРМСТАНДАРТ»………………………
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПАО «ФАРМСТАНДАРТ»…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………….


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Более того, с переходом к философии менеджмента, в соответствии с которой фирма должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы клиента, а не пытаться производить удобную для нее продукцию, которую потом стараются любым способом реализовать клиенту.
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании любой организации. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование в свою роль определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей.
Степень изученности темы. Исследованию проблем маркетинга в последнее время посвящено много публикаций в периодической литературе, выпущено много учебников и монографий, к которым можно отнести работы Г. Багиева, В. Дорошева, Ф. Котлера, Э.Уткина и др. А. Бревнов, К. Кук, В. Фадеев рассматривали вопросы, касающиеся области маркетинга малых предприятий.
Во многих книгах раскрывается сущность маркетинга, его основные инструменты. В частности, в книге Г. Багиева указывается, что «маркетинговое исследование услуги или ее рыночного окружения представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, описывающих текущее или перспективное (прогнозное) состояние самой услуги или ее маркетингового окружения, а также анализ и отражение данных в форме, необходимой для решения стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой».
Дорошев В., в свою очередь, считает, что «современный маркетинг есть вся хозяйственная деятельность предприятия, направленная на производство продукции, пользующейся спросом или же приведение всех ресурсов предприятия в соответствии с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли».
В целом, анализируя литературу можно заключить, что существуют различные точки зрения на маркетинг и маркетинговые исследования, однако проблемам маркетинга на предприятиях общественного питания уделено очень мало внимания.
В этой связи, на наш взгляд, возникла практическая необходимость рассмотреть маркетинг именно предприятия общественного питания с целью выявления отдельных особенностей и закономерностей в структуре рынка общественного питания, а также в целях и задачах маркетинга.

В качестве проблемы выступает противоречие, возникающее между необходимостью совершенствования маркетинга на предприятии и отсутствием эффективных организационно-экономических механизмов стимулирования работников.
Объект исследования: предприятие ПАО «ФАРМСТАНДАРТ».
Предмет исследования: маркетинг как объект управления на предприятии «ФАРМСТАНДАРТ».
Целью курсовой работы является исследование проблемы процесса стратегического управления маркетингом на предприятии ПАО «ФАРМСТАНДАРТ» и предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Задачи исследования:
1. рассмотреть теоретические аспекты формирования маркетинговой политики предприятия, актуальность маркетинговых исследований в современных условиях хозяйствования;
2. проанализировать состояние как внутреннего, так и внешнего рынка лекарственных препаратов, провести исследование потребителей и конкурентов предприятия «ФАРМСТАНДАРТ»;
3. разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия «ФАРМСТАНДАРТ» на основе проведенных исследований.
Теоретико-методологическая основа исследования. Важную роль исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных авторов, которые уделили особое внимание маркетингу предприятий.
В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ и синтез, индукция и дедукция, научной абстракции, методы системного, структурного и факторного анализа, а также качественный анализ нормативных документов.
Эмпирическую базу исследования составили федеральные нормативно-правовые акты, справочные и аналитические материалы, официальный сайт ПАО «ФАРМСТАНДАРТ».
Структура работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы.


РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАГЕГИЧЕСКОГО ПРАВЛЕНИ........


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.- 1056 с.
2) Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
3) Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: Фирма Рус Партнер, 1999.- 232 с.
4) Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 315 с.
5) Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финстат, 2001. - 324 с.
6) Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 2003. - 245 с.
7) Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» - М.: Гардарика, 2000. - 415 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.