На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Реферат тема анализ теоритических основ педагогической системы обучения детей родному языку К.Д,Ушинского.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 20.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: 74.2.

Описание (план):



Содержание
Введение……………………………………………………………….......…………3
1. Изучение родного языка по Ушинскому…………..……….……….………...…6
2. Методика преподавания по К.Д. Ушинскому………….………………...…..….4
3. Заключение…………………………………………………......………………...10
4. Список литературы………………………………........…….………………..….11


Введение
К.Д. Ушинский был основоположником народной школы в нашей стране, создателем педагогической системы, автором научных трудов и учебников, по которым обучались десятки миллионов людей в дореволюционной России.
Идеи одного из крупнейших педагогов своего времени оказали огромное влияние не только на развитие отечественной педагогической мысли, но и на мировую педагогическую науку в целом.
Исходя из своих прогрессивных взглядов, Ушинский по-новому взглянул на педагогику как науку. Он был глубоко убеждён, что ей нужна прочная научная база. Без неё педагогика может превратиться в собрание рецептов и народных поучений.
Прежде всего, по мнению Ушинского, педагогика должна опираться на научные знания о человеке, на широкий круг антропологических наук, к которым он относил анатомию, физиологию, психологию, логику, филологию, географию, политэкономию, статистику, литературу, искусство и др., среди которых особое место занимают психология и физиология.
Целью данной работы является исследование теоретических основ педагогической системы обучения детей родному языку К.Д,Ушинского.
1. Изучение родного языка по Ушинскому
В педагогической системе К.Д. Ушинского центральное место занимает учение о родном языке как основа в обучения и воспитания ребенка. Языку, его роли в формировании личности он придавал огромное значение.
Родной язык, по Ушинскому, является хранилищем результатов познавательной деятельности многих поколений, сокровищницей всех знаний, лучшим, никогда не увядающим и вечно вновь распускающимся цветком всей духовной жизни народа. В нем отражается вся история народа, его нравственные и эстетические идеалы, его мысли и чувства, желания и надежды.
В языке он видел ту живую связь, которая соединяет прошлые, настоящие и будущие поколения в единое целое.
Посредством языка народ закрепляет в истории и передает в наследие потомкам многовековой опыт своей трудовой и умственной деятельности, результата духовной жизни.
Язык - явление историческое, способное к бесконечному развитию - К.Д. Ушинский подчеркивал исключительное образовательное и воспитательное значение языка, называя его величайшим народным наставником. В нем наиболее полно сохранились народная мудрость, многовековым общественный опыт.
Отражая в представлениях и понятиях природу страны, историю народа, всю вообще объективную действительность, язык о помощи своих форм передает учащимся большое количество реальных знаний. Осваивая его неисчерпаемые богатства, дети приобщаются к подлинной жизни народа.
Язык для К.Д. Ушинского, как и для нас сейчас, - могучее средство развития индивидуума. С его помощью ребенок добывает знания, развивает мышление, общается с людьми. Наряду с трудовой деятельностью и другими факторами воспитания он способствует развитию умственных сил ребенка, формирует личность.










.............
Список литературы
1. Ветчинова М.Н., Родное слово К.Д. Ушинского, Проблемы современного образования, №2, 2014.
2. Днепров Э. Д. Ушинский и современность / Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2011.
3. Ермолин Е. А. Константин Дмитриевич Ушинский. — Ярославль: Ярослав Мудрый, 2014.
4. Колосова, И.В.Современные технологии развития речи детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие, Челябинск: Изд-во «Челябинская государственная медицинская академия», 2011.
5. отечественной педагогики искусства, Педагогика. – 2015. – № 1.
6. Руденко, А.М. Основы психологи и педагогики: общие вопросы / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015.
7. Степанова Л.А., Воспитание умом и сердцем: великие традиции
8. Ушинский К. Д., Педагогическая литература, Директ-Медиа, 2012.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.