Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Электронная торговля в современном мире и проблемы эффективного использования её на российском рынке.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.10.2016. Сдан: 2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение………………………………………………………………………….3
1. Сущность электронной торговли
1.1. Понятие и формы электронной торговли………………………………….5
1.2. Электронная торговля: нормы, правила, международный опыт………9
2. Организация электронной торговли в современных условиях
2.1.Состояние и перспективы электронной торговли типа бизнес-покупатель………………………………………………………………….……13
2.2 Состояние и перспективы электронной торговли типа бизнес-бизнес…18
Заключение……………………………………………………………………..21
Список использованной литературы……………………………………….

Введение

Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.
Тема данной курсовой затрагивает самые актуальные вопросы современной коммерции и её правового регулирования, так как настоящее время электронная торговля быстро развивается и, по статистике, уже более 100 миллионов человек во всем мире совершили хотя бы одну покупку в Интернет-магазинах, а годовой оборот электронной коммерции в 2011 году превысил 100 миллиардов долларов .
Также термины «электронная коммерция», «электронный бизнес», «электронная торговля» и т.п. в последнее время все чаще встречаются в средствах массовой информации. Потенциальная перспективность использования методов «цифровой экономики» в настоящее время не подвергается сомнению и знание их основ является одним из необходимых элементов эффективной организации дeлoвыx процессов .
Целью курсовой работы является раскрытие понятия электронной торговли и рассмотрение проблем эффективного использования её на российском рынке. Основные акценты сделаны на вопросах, знание которых необходимов процессе практической деятельности при внедрении и эксплуатации средств и систем электронной коммерции на современном предприятии. Для раскрытия данной цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть, что принято сегодня понимать под термином «электронная коммерция», какие существуют виды систем электронной коммерции и в каких сферах деятельности они применяются;
- оценить на сегодня состояние электронной коммерции и перспективы ее развития в России и за рубежом;
- раскрыть, как регламентируется в России и за рубежом деятельность по созданию и использованию систем электронной коммерции;
Объект изучения данной работы – правовые отношения, регулирующие все сферы электронной торговли. Предмет – сама электронная коммерция как вид деятельности. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы.



















1. Сущность электронной торговли
1.1. Понятие и формы электронной торговли

Дать всеобъемлющее формально строгое определение понятию «электронная торговля» (далее ЭТ) сегодня совсем не просто дело в том, что с одной стороны, в средствах массовой информации и популярных изданиях ЭТ сводится, как правило, к приобретению товаров с использованием Интернет. С другой стороны, в специализированных изданиях приводится масса определений ЭТ, подчеркивающих те или иные характерные черты и особенности этого глобального явления в общем случае здесь, как минимум, необходимо детально разобраться в том, какой смысл вкладывается в составляющие это понятие слова «электронная» и «торговля» с учетом реалий сегодняшнего дня. С учетом cдeлaнных выше замечаний суть понятия электронная торговля кратко можно определить следующим образом. Под электронной коммерцией понимается технология, обеспечивающая полный замкнутый цикл операций, включающий заказ товара (услуги), проведение платежей, участие в управлении доставкой товара (выполнения услуги). Эти операции проводятся с иcпoльзoванием элeктpoнных средств и инфopмaциoнных технологий и обеспечивают передачу прав собственности или прав пользования одним юридическим (физическим) лицом другому .
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.