Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка модели управленческих отношений организации на примере МБДОУ «Детский сад № 113»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: 79.

Описание (план):



Введение:………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Характеристика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира "Детский сад № 113 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей"…………………………..5
1.1. Основные сведения об объекте исследования……………………………..5
1.2 Описание организационной структуры МБДОУ «Детский сад № 113»……7
ГЛАВА 2. Анализ системы управления персоналом организации………………10
2.1. Анализ стиля и культуры управления………………………………………10
2.2. Анализ человеческих ресурсов……………………………………………...11
2.3. Анализ найма и увольнения…………………………………………………15
ГЛАВА 3 . ГЛАВА 3. Разработка модели управленческих отношений…………17
3.1 Составление модели и её описание………………………………………….17
3.2 Основные проблемы функционирования системы управления и пути их устранения………………………………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………………...25
Список использованной литературы………………………………………………..27
?

Введение:

В Федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что дошкольное образовательное учреждение должно стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новой системы ценностей. Оно должно использовать свой воспитательный потенциал для формирования у молодежи уважения к людям, которые своим трудом способствуют процветанию Родины и обеспечивают собственное благополучие.
Развивающему обществу нужны его образованные члены, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны, способные участвовать в развитии её экономики. Система образования должна готовить людей, способных не только жить в гражданском обществе, но и создавать его.
Для курсовой работы я выбрала такую организацию, как муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира «Детский сад № 113». Я считаю, что рассмотрение и решение проблем в сфере образования на сегодня актуально, поскольку в современном мире образование признано одной из основных ценностей для человека. Понятие «образование» рассматривается в качестве центрального, так как оно влияет на все остальные процессы, происходящие в культуре и общества. В связи с этим я решила рассмотреть дошкольное образовательное учреждение как организацию, для того чтобы выявить проблемы в образовательном процессе.
Целью курсовой работы является разработка модели управленческих отношений муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 113» г. Владимира.
Задачи, определяемые поставленной целью и решаемые в данной курсовой работе следующие:
- исследование организации для выявления проблем;
- анализ документов;
- выявление тенденций развития образования;
-разработка модели управленческих отношений исследуемой организации;
- выявление проблем развития организации и предложение путей их устранения.
Объектом курсовой работы выступает муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 113» г. Владимира.
Предметом изучения является структура дошкольного образовательного учреждения, его организационная культура и взаимодействие с органами местного
самоуправления и коммерческими организациями.


?ГЛАВА 1. Характеристика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира "Детский сад № 113 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей"
1.2. Основные сведения об объекте исследования.

МБДОУ г.Владимира «Детский сад № 113 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей» был основан 24апреля 1995 года.
Главная задача детского сада– это всестороннее формирование личности ребенка, его творческое, умственное, речевое, музыкальное, физическое и социально развитие, с учетом особенностей его индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.
В детском саду работает коллектив педагогов и обслуживающий персонал, имеющий многолетний опыт общения с детьми дошкольного возраста: воспитатели, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель. Руководит работой педагогического коллектива старший воспитатель (Косарева С.В.).
Педагоги – это творческие, инициативные, ответственные, справедливые люди – для которых работа не только необходимость, но и удовольствие.
Также в детском саду есть приоритетное направление – познавательно-речевое направление. С целью более полной реализации этого направления детский сад сотрудничает по познавательно-речевому направлению с учреждениями социума: детская автошкола, детский музейный центр (Владимиро-Суздальский), городская детская библиотека.
На базе детского сада работают кружки (на бесплатной основе):
Художественно - эстетического направления «Узелки»,
Познавательно - коммуникативное направление «Читайка»
Образовательная деятельность осуществляется на русском языке.
б) В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 113» предоставляются следующие образовательные услуги:
1. Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного обучения по основным общеобразовательным программам.
2.Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного обучения , а также дополнительной подготовки к школе.
3.Зачисление в образовательное учреждение.
4.Предоставление информации об образовательных программах, учебных планах и графика работы образовательных кружков.
в) Документы, в соответствии с которыми функционирует организация:
- Закон РФ «Об образовании»;
- «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении»;
- Иными законодательными актами Российской Федерации;
- Нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования;
- Договор, заключаемый между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями);
- Уставом МБДОУ «Детский сад № 113»;
- «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;
- Лицензия на образовательную деятельность.



.............
Список использованных источников:

1). Земцова Е.В. Профессионально-методическая компетентность применения активных методов обучения в профессиональной подготовке педагогов // Компетентность и проблемы ее формирования в системе непрерывного образования (школа - вуз - послевузовское образование) / науч. ред. проф. И.А. Зимняя. Материалы научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. - 130 с.;
2). Левин Курт «Динамическая психология» - Москва, 2001 г.
3). Новиков А.М. Методология образования. Издание второе. - М.: «Эгвес», 2006. - 488 с.;
4). Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Владимира «Детский сад № 113» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей».
5).



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.