Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Цены и ценообразования в рыночной экономике

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.10.2016. Сдан: 2015. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введение.............................................................................................................4
1 Теоретические аспекты понятия
цены..........................................................6
1.1 Понятие цены...............................................................................................6
2 Значение ценообразующих факторов...........................................................9
2.1 Ценообразующие факторы.........................................................................9
3 Роль информации в
ценообразовании.........................................................12
4 Сущность системы
ценообразования..........................................................14
4.1 Что представляет собой система ценообразования................................14
4.2 Методы
ценообразования..........................................................................15
4.3 Классификация
цен....................................................................................17
5 Выбор стратегии ценообразования.............................................................23
Заключение.......................................................................................................26
Список использованных источников.............................................................29
ВВЕДЕНИЕ
Экономика – наука о том, как удовлетворить человеческие потребности
ограниченными природными ресурсами.
Предприятие – это основное звено экономики, именно оно является
производителем товаров и услуг и важнейшим рыночным субъектом,
вступающим в различные хозяйственные отношения с другими субъектами.
Цена - это денежное выражение стоимости товара. Цены и
ценообразование, являются одним из ключевых элементов рыночной
экономики.
Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они
являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное
влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов
и предпринимательских структур, домашних хозяйств и народного хозяйства в
целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности,
особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены
выступают основным регулятором общественного воспроизводства,
хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом
государственного регулирования, благодаря которому государство
осуществляет свою политику и в условиях рынка. В условиях рыночной
экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит
от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги.
Но это не так-то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное
влияние комплекс политических, экономических, психологических и
социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на
производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии5
поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении
цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и
установить цену таким образом, чтобы получить прибыль. Цена - один из
критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение
о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и
находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. В условиях рынка,
цена выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за
покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет
на поведение покупателей и их платежеспособности.
В ценовом механизме следует различать и выделять две
взаимодействующие составляющие. С одной стороны, это сами цены, их
структура, величина, динамика изменения, а с другой - ценообразование как
способ, правила установления, формирования новых цен и изменения
действующих. Оно, собственно, и предопределяет величину цены.
Исходя из вышеизложенного, поставлена цель данной курсовой работы-
изучение цены и ценообразования в рыночной экономике.
Из цели работы вытекают следующие задачи:
1.Изучить цену, как экономическую категорию, с точки зрения различных
теоретических подходов;
2. Рассмотреть основные этапы ценообразования;
3.Изучить виды ценовой стратегии, методы ценообразования;
4. Рассмотрение рыночного и экономического методов ценообразования.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адамчук, В.В. Организация и нормирование труда.: Учеб. для
вузов– «Финстатинформ», 2000. – 237 с.
2. Бородина В.В. Нормирование труда: Учебно-практическое
пособие «Гордец-издат», 2005. – 192 с.
3. Бухалков М.И. Организация и нормирование труда: Учебник /.:
ИНФРА-М, 2008. – 548 с.
4. Бычин В.Б., Малинин С.В. Нормирование труда: Учебник / 2003.
– 320 с.
5. Бякова Е.О., Погодина Н.А. Организация и нормирование труда:
Учеб. пособие / «Экзамен», 2008. – 152 с.
6. Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие – М.:
«Дашков и Ко», 2002. – 300 с.
7. Генкин Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на
промышленном предприятии: Учебник / НОРМА, 2007. – 462 с.
8. Зубкова А.Ф., Слезингер Г.Э. Организация нормирования труда30
на предприятиях: Учебное пособие ? М.: «Экономика», 2005. – 183 с.
9. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учебное
пособие / «Экономика», 2001. – 312 с.
10. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник /
ИНФРА-М, 2007. – 447 с.
11. Кибанов А.Я. Управление персоналом: регламентация труда:
Учебное пособие / А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А. Родкина – М.:
«Экзамен», 2003. – 480 с


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.