Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 115935
Наименование:
Курсовик «Бизнес-план ресторана «Мики»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Проектиров.пред.общепита.
Добавлен: 08.04.2019.
Год: 2018.
Страниц: 35.
Уникальность по antiplagiat.ru: 40. *
Описание (план):
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» Университетский колледж
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Предоставление турагентских услуг» на тему «Бизнес-план ресторана «Мики»
Выполнил: студент 3 курса гр. Т-931 специальности «Туризм»
Омск 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1. Понятие бизнес-плана и особенности его разработки 5 1.2. Основные разделы бизнес-плана 9 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РЕСТОРАНА ООО «МИКИ» 2.1. Резюме 17 2.2. Оценка рынка сбыта 18 2.3 План маркетинга 19 2.4 План производства 22 2.5 Организационный план 24 2.6 Финансовый план 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 33
? ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы и даже отдельного бизнесмена в значительной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения. Планирование – это сложный, многогранный процесс, требующий тщательной проработки ряда вопросов. Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-планов. Бизнес-план – это документ, отражающий в концентрированной форме ключевые показатели, обосновывающие целесообразность некоторого проекта, четко и наглядно раскрывающий суть предполагаемого нового направления деятельности фирмы. Отсутствие такого документа приводит к неэффективному распределению ограниченных финансовых и материальных ресурсов. Целью исследования данной работы является планирование финансово-экономичес ой деятельности предприятия в современных условиях, знакомство с методикой подготовки и расчета бизнес-плана ресторанного предприятия ООО «Микки». Объектом изучения является ООО «Микки». Это предприятие связано с организацией общественного питания и проведение различных мероприятий. Предметом изучения являются процессы составления бизнес-плана в долгосрочной перспективе. В процессе написания курсовой работы были поставлены и решены следующие задачи: O Теоретические аспекты бизнес-планирования O Разработка бизнес-плана ресторана ООО «Микки»
Актуальность проекта заключается в том, что в регионе расположения ресторана отсутствуют заведения, отвечающие критериям высококачественной кухни и персонализированного сервиса. При этом существует спрос на данный вид услуг.
Имеющиеся в исследуемом регионе предприятия общественного питания предлагают невысокое качество обслуживания и ограниченный ассортимент в меню. Подобные заведения ориентированы на людей с невысоким уровнем дохода. Структура курсовой работы состоит из содержания, введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, приложения и списка использованной литературы. Во введение раскрывается суть вопроса, обосновывается актуальность выбранной темы, формируются цели и задачи работы. В первой главе описываются теоретические аспекты составления бизнес-плана, структура бизнес-плана. Во второй, отражено практическое воплощение бизнес-плана ресторана «Мики».. В заключении излагаются выводы, сделанные при работе над данной темой.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1.Понятие бизнес-плана и особенности его разработки
Понятие бизнес-плана Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Цели бизнес-плана Бизнес-план служит трем основным целям: • Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект. • Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект. • Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита. Задачи бизнес плана Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи: • Определить конкретные направления деятельности фирмы. • Целевые рынки и место фирмы на этих рынках. • Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. • Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии. • Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. • Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации. • Выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей. • Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др. • Оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей. • Предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана. Особенности бизнес-плана 1. По сравнению с другими видами планов бизнес-план меньше детализирован. Главное в нем — не процесс достижения конкретных показателей, а обоснованность делового проекта. Важным является реалистичность проекта, для чего необходим учет всех наиболее значимых факторов, а не частных показателей деятельности предприятия, согласованность работы его подразделений и пр. 2. Структура бизнес-плана зависит во многом от задач, для решения которых он предназначен, в то время как другие виды планов разрабатываются по заранее принятой схеме. Существуют лишь общие правила, касающиеся выбора структуры бизнес-плана: она должна быть понятной и логичной, с точки зрения предпринимательской стратегии, и не должна быть громоздкой. Поэтому экономисты могут представлять ин-формацию и взаимосвязи в соответствии с их трактовкой бизнеса, а подчиненная единым правилам структура — облегчает взаимопонимание между партнерами и обеспечивает полное и систематизированное рассмотрение и обсуждение проблем. Таким образом, при наличии общих правил, структура бизнес-плана в значительной степени зависит от предпринимательской стратегии и, следовательно, может с течением времени или при частичной реализации задач — меняться...
? ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Применение бизнес-планирования для компаний высококонкурентного рынка производства перфорированного крепежа не только необходимо, но и является стратегическим вопросом выживания и роста предприятия. Грамотное использование методов бизнес - анализа и прогноза дает руководителям и менеджерам компаний уверенность в завтрашнем дне, и, как следствие, ведет к повышению организованности и цивилизованности на рынке в целом. Разработанный бизнес-план развития предприятия направлен на: 1. понимание общего состояния дел на данный момент; 2. представление того уровня, который вы собираетесь достичь; 3. планирование процесса перехода из одного состояния в другое. Бизнес-план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики компании, путем анализа основных показателей ее работы и сопоставление их с показателями по бизнес-плану, а также выявление сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информации о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции. Бизнес-план дает возможность продумать свои действия, помогает предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события. Для достижения цели в работе были определены и решены следующие задачи: • Теоретические аспекты бизнес-планирования • Разработка бизнес-плана ресторана ООО «Микки»
В ходе рассмотрения бизнес-плана ресторана ООО «Мики» было выявлено, что для реализации данного проекта требуется наличие финансовых средств в размере 5 579 000 рублей. Кроме того, были оценены потенциальные риски данного бизнес-плана, которые являются маленькими.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 486 c. 2. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c. 3. Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2013. – 280 c. 4. Волков А.С. Бизнес-планирование. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. – 81 c. 5. Гайнутдинов Э.М. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Минск: Высшая школа, 2011. – 207 c. 6. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: ДиС, 2011. – 272 c. 7. Герасина О.Н. Бизнес-планирование: Учебник. – М.: МГИУ, 2007. – 32 c. 8. Гладкий А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере. – М.: Рид Групп, 2012. – 240 c. 9. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 248 c. 10. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – М.: Ось-89, 2011. – 592 c. 11. Чараева Г.Г., Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 591 c. 12. Информационный бизнес-портал «BizYou.ru». – Режим доступа: startup/biznes_plan_p nyatie_celi_zadachi_ truktura.h ml 13. Информационный портал «БИЗНЕС-ИДЕЯ». – Режим доступа: chto-takoe-biznes-pla 14. Интернет-издание «pandia». – Режим доступа: text/77/206/80658.php 15. Информационный портал «Конспект экономиста». – Режим доступа: menedzhment/psixologi a-upravleniya/organi aciya-upra leniya/
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.