Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Использование динамических средств обучения при обучении естествознанию младших школьников».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 20.12.2022. Год: 2022. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение………...3
1. Понятие «средства обучения», их сущность………...6
2. Виды динамических средств обучения………...11
3. Особенности использования динамических средств в обучении……….…….………...18
Заключение………...…...27
Список использованных источников………...29
Приложение А. Конспект урока окружающего мира на тему: «Почему
солнце светит днем, а звезды ночью?»..………...………33


Сегодня одним из важнейших преобразований в системе начального общего образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов, в том числе начального общего образования (ФГОС НОО). В качестве основного результата образования, описанного в ФГОС НОО, выступает овладение набором универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи. Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД). Овладение дает обучающимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД – это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие обучающимся ориентироваться в различных предметных областях познания. В состав основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования выделено четыре блока:
1) личностный;
2) регулятивный, включая также действия саморегуляции;
3) познавательный;
4) коммуникативный.
Среди личностных УУД есть такое действие, как использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий. Необходимо развивать способность младших школьников преобразовывать, творчески перерабатывать изученный материал, развивать фантазию детей [1, с. 112].
Учебному предмету «Окружающий мир» в начальной школе отводится особое место как одному из самых интересных и многообразных учебных предметов. Именно эта школьная дисциплина, несмотря на сложность и разноаспектность изучения, позволяет формировать непосредственный интерес обучающихся к природе и человеку, к миру явлений реальной действительности, развивает любознательность учащихся начальных классов, их способность к нравственно-эстетичес ому восприятию и осмыслению мира живой и неживой природы. Задача учителя начальных классов – приобщить младших школьников к познанию окружающего мира во всем многообразии его отношений, сделать учебный предмет увлекательным для изучения.
Особую актуальность решения проблемы формирования познавательного интереса к учению вообще, и к урокам окружающего мира, в том числе, приобретает в процессе использования динамических средств обучения.
Исходя из актуальности проблемы, нами сформулирована тема исследования: «Использование динамических средств обучения при обучении естествознанию младших школьников».
Проблема исследования: какова роль динамических средств обучения в обучении естествознанию младших школьников?
Цель исследования: теоретически обосновать роль динамических средств обучения в обучении естествознаию младших школьников.
Объект обучения: процесс обучения младших школьников.
Предмет исследования: роль динамических средств обучения в обучении младших школьников.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогиче кую литературу по проблеме исследования.
2. Раскрыть понятие «средства обучения», их сущность.
3. Рассмотреть виды динамических средств обучения.
4. Изучить материально-техничес ую базу динамических средств обучения.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение и систематизация теоретических аспектов темы исследования.
Курсовой проект состоит из введения, трех параграфов, заключения, определяется научный аппарат исследования.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется научный аппарат исследования.
В первом параграфе «Понятие «средства обучения», их сущность» рассматривается предмет, понятие, классификация средств обучения, их функции.
Во втором параграфе «Виды динамических средств обучения» анализируются виды динамических средств обучения, описываются их характеристики.
В третьем параграфе «Особенности использования динамических средств обучения» анализируются особенности использования динамических средств обучения младших школьников.
В заключении изложены основные выводы по исследованию, намечены направления и перспективы дальнейшего изучения данной проблемы.
В приложении А представлен продукт проекта: Конспект урока окружающего мира «Почему солнце светит днем, а звезды ночью?»
Общий объем курсового проекта составляет 56 страниц машинописного текста. Список использованных источников включает в себя 24 наименования, Интернет источники.


...
Список использованных источников

1.Банк документов.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373, «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», - 2009
2.Борзова, Л. П. Методика преподавания обществознания в начальной школе. История, краеведение, экономика, право.: Учебное пособие для студ. пед. училищ и колледжей / Л. П. Борзова. - М.: Владос - Пресс, 2004. - 222 с.
3.Волков, Б. С. Психология младшего школьника: практикум. - 6-е изд., испр. и доп. - М.: Эксмо, 2010. - 272 с. . Воспитание будущего учителя: идеи, ценности, ориентации. Учеб. Пособие / Под ред. Л. В. Загрековой, В. В. Николиной, В. А. Фортунатовой. - НГПУ - 2001. - 107 с.
4.Дубровина, И. В. Психология.: Учебник для студ. Сред. Пед. учеб. Заведений. / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожин. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 464 с.
5.Землянская Е. Н. Современные педагогические технологии начального образования: Учеб. пособие для вузов - педагогика и методика начального образования. - М.: РУДН, 2009. - 99 с.
6. Как проектировать универсальные учебнные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. и др.; под. ред. Асмолова А. Г. - 2- е изд. - М.: 2010.
7.Кензова Г. Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников: Учебное пособие. М.: 2005.
8.Клепинина Инновационные технологии обучения и воспитания школьников: Учебное пособие. - М.: 2005.
9.Клепинина, З. А. Аквилева, Г. Н. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учебник для студ. учреждений высш. образования 3-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 336 с.
10.Коджаспирова Г. М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 256 с.
11.Козина Е. Ф., Степанян Е. М. Методика преподавания естествознания.: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. "Педагогика и методика нач. образования". - М.: Академия, 2008.
12.Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 4 класс. - М.: ВАКО, 2016. - 416 с. (В помощь школьному учителю).
13.Миронов Д.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах: учебное пособие для студентов факультетов педагогики и методики начального образования педвузов. - М.: 2002. 167 с.
14.Молокова А. В. Информатизация начальной школы (концептуальные предложения) / Под ред. И. М. Бобко, Ю.А. Молотова - Новосибирск, 2004. 24. Молокова А. В. Информатизация технологии в традиционной начальной школе // Начальное образование. 2003. №1.
15.Назарова Т. С., Полат Е. С. Средства обучения. М.: Издательство УРАО, 1998. - 204 с. 26. Никишина И. В. Иновационые педагогические технологии организация учебно-воспитательно о и методического процессов в школе. - М.: 2008. .
16.О федеральной целевой программе «Развитие единой образовательной среды (2010-2016 годы)». Постановление правительства Российской федерации от 28.08.2008г., №630.
17.Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы. М.: - Издательство «Просвещение», 2011. - 205 с.
18.Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно - коммуникативных средств. - М.: 2005
19.Студеникин, М. Т. Добролюбова, В. И. Методика преподавания истории, в начальной школе.: Учеб. пособие для студ. Пед. училищ и колледжей. - М.: Владос, 2004. - 256 с.
20.Студеникин, М. Т. Современные технологии преподавания истории в школе: пособие для учителей и студентов вузов. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. - 79 с.
21.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки РФ. - М.: Просвещение, 2011. - 33 с. - (Стандарты второго поколения).
22.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.