Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 128653
Наименование:
Курсовик «Персональный имидж и карьерный менеджмент»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 17.01.2022.
Год: 2021.
Страниц: 12.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ДГТУ)
Факультет Сервис и туризм Кафедра Сервис, туризм и индустрия гостеприимства
Контрольная работа «Персональный имидж и карьерный менеджмент»
Группа ПСЗГS11
Ростов-на-Дону 2021 год
Введение 3 Часть I. Теоретические аспекты роли стереотипов в создании и восприятии имиджа. 4 1. Сущность понятия «имидж». 4 2. Сущность понятия «стереотип». 7 3. Отличительные особенности имиджа и стереотипа. 8 Часть II. Стереотипизация как технология создания имиджа 10 Список использованных источников 12
Введение За последние десятилетия страна претерпела огромные изменения, в том числе и в научном плане. Появились новые дисциплины, такие как паблик рилейшнз, имиджмейкинг и др. Их возникновение было обусловлено политическими, экономическими и социальными факторами. Сегодня эти специальности имеют популярность среди огромного числа людей. Поскольку они способствует процветанию и стабильности любого публичного субъекта, под которым понимаются крупные компании, органы власти, а также представители общественных и других организаций. Спрос на услуги ПР-специалистов и имиджмейкеров определяется потребностью в создании хорошего впечатления о публичном субъекте. Иными словами, на сегодняшний день, в обществе актуализировалась потребность в формирование и поддержание имиджа компании или человека, так как он является одним из важных аспектов общего восприятия и оценки субъекта. Таким образом, мы подходим к главному вопросу данной работы – это проблемы восприятия имиджа. Автор считает, что, учитывая барьеры восприятия, можно создавать и поддерживать эффективный имидж. Цель работы заключается в определении роли стереотипа при создании и восприятии имиджа. Для реализации поставленной цели необходимо осуществить ряд задач. Во-первых, рассмотреть сущность понятий «имидж» и «стереотип». Во-вторых, провести сравнительный анализ этих понятий, а также выявить особенности имиджа и стереотипа. В-третьих, рассмотреть технологии создания имиджа. Теоретическую основу исследования составляют отечественные и зарубежные подходы определения сущности понятий «имидж» и «стереотип».
Часть I. Теоретические аспекты роли стереотипов в создании и восприятии имиджа.
1. Сущность понятия «имидж». Существует много различных трактовок имиджа. Причинами такого большого числа определений являются различные подходы к понятию, берущиеся за основание. Для начала рассмотрим подход, в основе которого лежит бинарная оппозиция естественный - искусственный имидж. К такой трактовке имиджа относится определение Э.А. Капитонова, который определяет имидж как «целенаправленно сформулированный образ (изображение), призванный оказать эмоционально-психоло ическое воздействие на кого-либо своим устойчивым представлением об объекте в целях его популяризации, рекламы и т.п.…Он, своего рода, неповторимый образ-представление о конкретном объекте, который выделяет, создаёт впечатление радикального отличия от других объектов, наделяет конкретный объект дополнительными ценностями». Похожее определение дает другой российский автор Д.В. Ольшанский. По его мнению, «имидж - это специально моделируемое целенаправленное «отражение отражения», то есть отражение образа, уже созданного профессионалами на основе некоторой реальности. Это виртуальный образ, включающий четыре компонента, которые можно рассматривать еще и как уровни структуры имиджа». Первый компонент - это основа, база, некоторый «исходный материал» (политик, партия или организация, состоявшееся событие и т. д.), предварительно обработанный с целью минимизации его негативных и максимизации позитивных черт в соответствии с основными параметрами оптимальной модели имиджа, разработанной имиджмейкером. Второй компонент - это сама избранная модель имиджа, наложенная на предварительно подготовленный исходный материал. Третий компонент - неизбежные искажения, вносимые каналами трансляции имиджа (прежде всего средствами массовой информации) и способами его массового тиражирования. Четвертый компонент - результат активной собственной психической работы аудитории или отдельного субъекта восприятия по реконструкции итогового целостного имиджа в своем сознании на основе навязываемой извне модели, но с учетом собственных внутренних представлений...
Список использованных источников 1. Бодуан Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство; Инфра-М, ИМИДЖ-Контакт - М., 2016. - 408 c. 2. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг; Либроком - М., 2017. - 368 c. 3. Электронный ресурс. Мифологизация. Мифотворчество в имиджелогии. Режим доступа: reklama-pr/mifologiza siya-mifotvorchestvo imidjelogii-37070.htm (дата обращения 05.06.2021) 4. Электронный ресурс. Приемы мифологизации имиджа. Режим доступа: 6_18545_priemi-mifolo izatsii-imidzha.html (дата обращения 05.06.2021)
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.