Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128653


Наименование:


Курсовик «Персональный имидж и карьерный менеджмент»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.01.2022. Год: 2021. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)


Факультет Сервис и туризм
Кафедра Сервис, туризм и индустрия гостеприимства


Контрольная работа
«Персональный имидж и карьерный менеджмент»

Группа ПСЗГS11


Ростов-на-Дону
2021 год

Введение 3
Часть I. Теоретические аспекты роли стереотипов в создании и восприятии имиджа. 4
1. Сущность понятия «имидж». 4
2. Сущность понятия «стереотип». 7
3. Отличительные особенности имиджа и стереотипа. 8
Часть II. Стереотипизация как технология создания имиджа 10
Список использованных источников 12


Введение
За последние десятилетия страна претерпела огромные изменения, в том числе и в научном плане. Появились новые дисциплины, такие как паблик рилейшнз, имиджмейкинг и др. Их возникновение было обусловлено политическими, экономическими и социальными факторами.
Сегодня эти специальности имеют популярность среди огромного числа людей. Поскольку они способствует процветанию и стабильности любого публичного субъекта, под которым понимаются крупные компании, органы власти, а также представители общественных и других организаций. Спрос на услуги ПР-специалистов и имиджмейкеров определяется потребностью в создании хорошего впечатления о публичном субъекте. Иными словами, на сегодняшний день, в обществе актуализировалась потребность в формирование и поддержание имиджа компании или человека, так как он является одним из важных аспектов общего восприятия и оценки субъекта.
Таким образом, мы подходим к главному вопросу данной работы – это проблемы восприятия имиджа. Автор считает, что, учитывая барьеры восприятия, можно создавать и поддерживать эффективный имидж.
Цель работы заключается в определении роли стереотипа при создании и восприятии имиджа.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить ряд задач.
Во-первых, рассмотреть сущность понятий «имидж» и «стереотип».
Во-вторых, провести сравнительный анализ этих понятий, а также выявить особенности имиджа и стереотипа.
В-третьих, рассмотреть технологии создания имиджа.
Теоретическую основу исследования составляют отечественные и зарубежные подходы определения сущности понятий «имидж» и «стереотип».


Часть I. Теоретические аспекты роли стереотипов в создании и восприятии имиджа.

1. Сущность понятия «имидж».
Существует много различных трактовок имиджа. Причинами такого большого числа определений являются различные подходы к понятию, берущиеся за основание. Для начала рассмотрим подход, в основе которого лежит бинарная оппозиция естественный - искусственный имидж. К такой трактовке имиджа относится определение Э.А. Капитонова, который определяет имидж как «целенаправленно сформулированный образ (изображение), призванный оказать эмоционально-психоло ическое воздействие на кого-либо своим устойчивым представлением об объекте в целях его популяризации, рекламы и т.п.…Он, своего рода, неповторимый образ-представление о конкретном объекте, который выделяет, создаёт впечатление радикального отличия от других объектов, наделяет конкретный объект дополнительными ценностями». Похожее определение дает другой российский автор Д.В. Ольшанский. По его мнению, «имидж - это специально моделируемое целенаправленное «отражение отражения», то есть отражение образа, уже созданного профессионалами на основе некоторой реальности. Это виртуальный образ, включающий четыре компонента, которые можно рассматривать еще и как уровни структуры имиджа».
Первый компонент - это основа, база, некоторый «исходный материал» (политик, партия или организация, состоявшееся событие и т. д.), предварительно обработанный с целью минимизации его негативных и максимизации позитивных черт в соответствии с основными параметрами оптимальной модели имиджа, разработанной имиджмейкером.
Второй компонент - это сама избранная модель имиджа, наложенная на предварительно подготовленный исходный материал.
Третий компонент - неизбежные искажения, вносимые каналами трансляции имиджа (прежде всего средствами массовой информации) и способами его массового тиражирования.
Четвертый компонент - результат активной собственной психической работы аудитории или отдельного субъекта восприятия по реконструкции итогового целостного имиджа в своем сознании на основе навязываемой извне модели, но с учетом собственных внутренних представлений...


Список использованных источников
1. Бодуан Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство; Инфра-М, ИМИДЖ-Контакт - М., 2016. - 408 c.
2. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг; Либроком - М., 2017. - 368 c.
3. Электронный ресурс. Мифологизация. Мифотворчество в имиджелогии. Режим доступа: reklama-pr/mifologiza siya-mifotvorchestvo imidjelogii-37070.htm (дата обращения 05.06.2021)
4. Электронный ресурс. Приемы мифологизации имиджа. Режим доступа: 6_18545_priemi-mifolo izatsii-imidzha.html (дата обращения 05.06.2021)


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.